Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность представления числа c (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.
Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».
КонструкторЧисло
Начальные значения: Вещественное число (a) во внутреннем формате, система счисления (b), точность представления числа (c)
Процесс: Создаёт p-ичное число: система счисления (b), точность представления (c). В поле (n) созданного числа заносится (a).
Например:
КонструкторЧисло(a,3,3) = число a в системе счисления 3 с тремя разрядами после троичной точки.
КонструкторЧисло (a,3,2) = число a в системе счисления 3 с двумя разрядами после троичной точки.
КонструкторСтрока
Начальные значения: Строковое представление р–ичного числа (a), система счисления (b), точность представления числа (c)
Процесс: Создаёт р-ичное число: система счисления (b), точность представления (c). В поле (n) созданного числа заносится результат преобразования строки (a) в числовое представление. b-ичное число (a) и основание системы счисления (b) представлены в формате строки.
Например:
КонструкторСтрока(‘20’,’3’,’6’) = 20 в системе счисления 3, точность 6 знаков после запятой.
КонструкторСтрока (‘0’,’3’,’8’) = 0 в системе счисления 3, точность 8 знаков после запятой.
Копировать:
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт копию самого числа (тип TPNumber).
Выход: р-ичное число.
Постусловия: Нет.
Сложить
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное сложением полей (n) самого числа и числа d.
Выход: р-ичное число.
Постусловия: Нет
Умножить
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное умножением полей (n) самого числа и числа d.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Вычесть
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное вычитанием полей (n) самого числа и числа d.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Делить
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Поле (n) числа (d) не равно 0.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное делением полей (n) самого числа на поле (n) числа d.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Обратить
Вход: Нет.
Предусловия: Поле (n) самого числа не равно 0.
Процесс: Создаёт р-ичное число, в поле (n) которого заносится значение, полученное как 1/(n) самого числа.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Квадрат
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт р-ичное число, в поле (n) которого заносится значение, полученное как квадрат поля (n) самого числа.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
ВзятьРЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (n) самого числа.
Выход: Вещественное значение.
Постусловия: Нет.
ВзятьРСтрока
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает р-ичное число (q) в формате строки, изображающей значение поля (n) самого числа в системе счисления (b) с точностью (c).
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
ВзятьОснованиеЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (b) самого числа (q).
Выход: Целочисленное значение
Постусловия: Нет.
ВзятьОснованиеСтрока
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (b) самого числа в формате строки, изображающей (b) в десятичной системе счисления.
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
ВзятьТочностьЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (c) самого числа .
Выход: Целое значение.
Постусловия: Нет.
ВзятьТочностьСтрока
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (c) самого числа в формате строки, изображающей (c) в десятичной системе счисления.
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
УстановитьОснованиеЧисло
Вход: Целое число (newb).
Предусловия: 2 <= newb <= 16.
Процесс: Устанавливает в поле (b) самого числа значение (newb).
Выход: Нет.
Постусловия: Нет.
УстановитьОснованиеСтрока
Вход: Строка (bs), изображающая основание (b) p-ичного числа в десятичной системе счисления.
Предусловия: Допустимый диапазон числа, изображаемого строкой (bs) - 2,,16.
Процесс: Устанавливает значение поля (b) самого числа значением, полученным в результате преобразования строки (bs).
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
УстановитьТочностьЧисло
Вход: Целое число (newc).
Предусловия: newc >= 0.
Процесс: Устанавливает в поле (c) самого числа значение (newc).
Выход: Нет.
Постусловия: Нет.
УстановитьТочностьСтрока
Вход: Строка (newc).
Предусловия: Строка (newc) изображает десятичное целое >= 0.
Процесс: Устанавливает в поле (c) самого числа значение, полученное преобразованием строки (newc).
Выход: Нет.
Постусловия: Нет.
end TPNumber
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность представления числа c (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.
Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».
КонструкторЧисло
Начальные значения: Вещественное число (a) во внутреннем формате, система счисления (b), точность представления числа (c)
Процесс: Создаёт p-ичное число: система счисления (b), точность представления (c). В поле (n) созданного числа заносится (a).
Например:
КонструкторЧисло(a,3,3) = число a в системе счисления 3 с тремя разрядами после троичной точки.
КонструкторЧисло (a,3,2) = число a в системе счисления 3 с двумя разрядами после троичной точки.
КонструкторСтрока
Начальные значения: Строковое представление р–ичного числа (a), система счисления (b), точность представления числа (c)
Процесс: Создаёт р-ичное число: система счисления (b), точность представления (c). В поле (n) созданного числа заносится результат преобразования строки (a) в числовое представление. b-ичное число (a) и основание системы счисления (b) представлены в формате строки.
Например:
КонструкторСтрока(‘20’,’3’,’6’) = 20 в системе счисления 3, точность 6 знаков после запятой.
КонструкторСтрока (‘0’,’3’,’8’) = 0 в системе счисления 3, точность 8 знаков после запятой.
Копировать:
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт копию самого числа (тип TPNumber).
Выход: р-ичное число.
Постусловия: Нет.
Сложить
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное сложением полей (n) самого числа и числа d.
Выход: р-ичное число.
Постусловия: Нет
Умножить
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное умножением полей (n) самого числа и числа d.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Вычесть
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное вычитанием полей (n) самого числа и числа d.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Делить
Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
Предусловия: Поле (n) числа (d) не равно 0.
Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное делением полей (n) самого числа на поле (n) числа d.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Обратить
Вход: Нет.
Предусловия: Поле (n) самого числа не равно 0.
Процесс: Создаёт р-ичное число, в поле (n) которого заносится значение, полученное как 1/(n) самого числа.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
Квадрат
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Создаёт р-ичное число, в поле (n) которого заносится значение, полученное как квадрат поля (n) самого числа.
Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
Постусловия: Нет.
ВзятьРЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (n) самого числа.
Выход: Вещественное значение.
Постусловия: Нет.
ВзятьРСтрока
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает р-ичное число (q) в формате строки, изображающей значение поля (n) самого числа в системе счисления (b) с точностью (c).
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
ВзятьОснованиеЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (b) самого числа (q).
Выход: Целочисленное значение
Постусловия: Нет.
ВзятьОснованиеСтрока
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (b) самого числа в формате строки, изображающей (b) в десятичной системе счисления.
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
ВзятьТочностьЧисло
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (c) самого числа .
Выход: Целое значение.
Постусловия: Нет.
ВзятьТочностьСтрока
Вход: Нет.
Предусловия: Нет.
Процесс: Возвращает значение поля (c) самого числа в формате строки, изображающей (c) в десятичной системе счисления.
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
УстановитьОснованиеЧисло
Вход: Целое число (newb).
Предусловия: 2 <= newb <= 16.
Процесс: Устанавливает в поле (b) самого числа значение (newb).
Выход: Нет.
Постусловия: Нет.
УстановитьОснованиеСтрока
Вход: Строка (bs), изображающая основание (b) p-ичного числа в десятичной системе счисления.
Предусловия: Допустимый диапазон числа, изображаемого строкой (bs) - 2,,16.
Процесс: Устанавливает значение поля (b) самого числа значением, полученным в результате преобразования строки (bs).
Выход: Строка.
Постусловия: Нет.
УстановитьТочностьЧисло
Вход: Целое число (newc).
Предусловия: newc >= 0.
Процесс: Устанавливает в поле (c) самого числа значение (newc).
Выход: Нет.
Постусловия: Нет.
УстановитьТочностьСтрока
Вход: Строка (newc).
Предусловия: Строка (newc) изображает десятичное целое >= 0.
Процесс: Устанавливает в поле (c) самого числа значение, полученное преобразованием строки (newc).
Выход: Нет.
Постусловия: Нет.
end TPNumber
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2016
Рецензия:Уважаемый ...............................,
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2016
Рецензия:Уважаемый ...............................,
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 1
Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Задание
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
39 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 28 октября 2016
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНо
40 руб.
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 28 октября 2016
Лабораторная работа. Управление калькулятором р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
УправлениеКалькуля
40 руб.
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «р-ичная память». По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 26 октября 2016
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «р-ичная память»
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная пам
40 руб.
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) «Множество (на шаблоне)» по дисциплине "Современные технологии программирования".
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Тема: Классы C++Builder и шаблоны, стандартный класс TList
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C++Builder и шаблонов.
Задание:
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать тип «множество». Для тестирования в качестве значения для типаT выберите тип int.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «множество».
ADT TSet
Данные
Множества - это из
40 руб.
Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. Лабораторная работа №1
wchg
: 26 августа 2013
Задание
1.Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal, C++
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
149 руб.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 27 октября 2016
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «P-ичный про
40 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.