Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Conv.dcu
material.view.file_icon Conv.pas
material.view.file_icon Conv.~pas
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon UPNumber.dcu
material.view.file_icon UPNumber.pas
material.view.file_icon UPNumber.~pas
material.view.file_icon Отчет.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число

Задание

1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.

2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber

Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16), содержащее целую и дробную части. Точность представления числа c (c >= 0). Р-ичные числа изменяемые.

Операции
Операции могут вызываться только объектом р-ичное число (тип TPNumber), указатель на который в них передаётся по умолчанию. При описании операций этот объект называется «само число».

КонструкторЧисло 
 Начальные значения: Вещественное число (a) во внутреннем формате, система счисления (b), точность представления числа (c)
 Процесс: Создаёт p-ичное число: система счисления (b), точность представления (c). В поле (n) созданного числа заносится (a).
Например:
КонструкторЧисло(a,3,3) = число a в системе счисления 3 с тремя разрядами после троичной точки.
КонструкторЧисло (a,3,2) = число a в системе счисления 3 с двумя разрядами после троичной точки.


КонструкторСтрока 
 Начальные значения: Строковое представление р–ичного числа (a), система счисления (b), точность представления числа (c)
 Процесс: Создаёт р-ичное число: система счисления (b), точность представления (c). В поле (n) созданного числа заносится результат преобразования строки (a) в числовое представление. b-ичное число (a) и основание системы счисления (b) представлены в формате строки.
Например:
 КонструкторСтрока(‘20’,’3’,’6’) = 20 в системе счисления 3, точность 6 знаков после запятой.
КонструкторСтрока (‘0’,’3’,’8’) = 0 в системе счисления 3, точность 8 знаков после запятой.

 Копировать: 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт копию самого числа (тип TPNumber).

 Выход: р-ичное число.
 Постусловия: Нет.

Сложить 
 Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное сложением полей (n) самого числа и числа d.
 Выход: р-ичное число.
 Постусловия: Нет

Умножить 
 Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное умножением полей (n) самого числа и числа d.
 Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
 Постусловия: Нет.

Вычесть 
 Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное вычитанием полей (n) самого числа и числа d.
 Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
 Постусловия: Нет.

Делить 
 Вход: Р-ичное число d с основанием и точностью такими же, как у самого числа.
 Предусловия: Поле (n) числа (d) не равно 0.
 Процесс: Создаёт и возвращает р-ичное число (тип TPNumber), полученное делением полей (n) самого числа на поле (n) числа d.
 Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
 Постусловия: Нет.

Обратить 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Поле (n) самого числа не равно 0.
 Процесс: Создаёт р-ичное число, в поле (n) которого заносится значение, полученное как 1/(n) самого числа.
 Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
 Постусловия: Нет.

Квадрат 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Создаёт р-ичное число, в поле (n) которого заносится значение, полученное как квадрат поля (n) самого числа.
 Выход: Р-ичное число (тип TPNumber).
 Постусловия: Нет.

ВзятьРЧисло 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Возвращает значение поля (n) самого числа.
 Выход: Вещественное значение.
 Постусловия: Нет.

ВзятьРСтрока 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Возвращает р-ичное число (q) в формате строки, изображающей значение поля (n) самого числа в системе счисления (b) с точностью (c).
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.

ВзятьОснованиеЧисло 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Возвращает значение поля (b) самого числа (q).
 Выход: Целочисленное значение
 Постусловия: Нет.

ВзятьОснованиеСтрока 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Возвращает значение поля (b) самого числа в формате строки, изображающей (b) в десятичной системе счисления.
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.

ВзятьТочностьЧисло 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Возвращает значение поля (c) самого числа .
 Выход: Целое значение.
 Постусловия: Нет.

ВзятьТочностьСтрока 
 Вход: Нет.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Возвращает значение поля (c) самого числа в формате строки, изображающей (c) в десятичной системе счисления.
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.

УстановитьОснованиеЧисло 
 Вход: Целое число (newb).
 Предусловия: 2 <= newb <= 16.
 Процесс: Устанавливает в поле (b) самого числа значение (newb).
 Выход: Нет.
 Постусловия: Нет.

УстановитьОснованиеСтрока 
 Вход: Строка (bs), изображающая основание (b) p-ичного числа в десятичной системе счисления.
 Предусловия: Допустимый диапазон числа, изображаемого строкой (bs) - 2,,16.
 Процесс: Устанавливает значение поля (b) самого числа значением, полученным в результате преобразования строки (bs).
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.

УстановитьТочностьЧисло 
 Вход: Целое число (newc).
 Предусловия: newc >= 0.
 Процесс: Устанавливает в поле (c) самого числа значение (newc).
 Выход: Нет.
 Постусловия: Нет.

УстановитьТочностьСтрока 
 Вход: Строка (newc).
 Предусловия: Строка (newc) изображает десятичное целое >= 0.
 Процесс: Устанавливает в поле (c) самого числа значение, полученное преобразованием строки (newc).
 Выход: Нет.
 Постусловия: Нет.
end TPNumber

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2016
Рецензия:Уважаемый ...............................,

Зайцев Михаил Георгиевич
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 1. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число
Лабораторная работа № 1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Задание Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНо
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №5. Управление калькулятором р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуля
User SibGUTI2 : 28 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №2 Абстрактный тип данных (ADT) «р-ичная память». По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных (ADT) «р-ичная память» Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичная пам
User SibGUTI2 : 26 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа №1. Абстрактный тип данных (ADT) «Множество (на шаблоне)» по дисциплине "Современные технологии программирования".
Тема: Классы C++Builder и шаблоны, стандартный класс TList Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C++Builder и шаблонов. Задание: 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать тип «множество». Для тестирования в качестве значения для типаT выберите тип int. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «множество». ADT TSet Данные Множества - это из
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
40 руб.
Современные технологии программирования. Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число. Лабораторная работа №1
Задание 1.Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
User wchg : 26 августа 2013
149 руб.
Лабораторная работа №3 Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный про
User SibGUTI2 : 27 октября 2016
40 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Современные технологии программирования". Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх