Схемотехника телекоммуникационных устройств/Лабораторная №2;№3/Сибгути

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб_3.doc
material.view.file_icon лаб 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе

1. Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная №3
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.11.2016
Рецензия:Уважаемый Сухинин Денис Юрьевич,

Травин Геннадий Андреевич

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 07.11.2016
Рецензия:Уважаемый Сухинин Денис Юрьевич,

Травин Геннадий Андреевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная №2. Вариант№5
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
User SibGutirab : 11 ноября 2024
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная №2. Вариант№5
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
User Сергейds : 18 ноября 2013
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание к лабораторной работе. 1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики: схемы без коррекции; схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
User viccing : 28 июня 2013
80 руб.
Вариант 11. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1. Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Описание схемы лабораторной установки: Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа. Резистор R3 служи
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №1
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ 04
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. С2=40нФ; С4=500пФ;
User cneltynjuehtw : 27 января 2017
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №18
Лабораторная работа 2. По Схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант 18. “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2 Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов при
User Mental03 : 8 апреля 2016
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант №18
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх