Экзаменационная работа. Вариант №3, Дифференциальные и разностные уравнения

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экз_ДУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Общее понятие о дифференциальном уравнении. Классификация. Порядок уравнения, общее и частное решение. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
2. Найти все решения уравнения:
3. Найти приближенное решение уравнения с начальным условием , применив метод Адамса, с шагом 0,1. Найти .

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дифференциальные и разностные уравнения
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 24.09.2015
Рецензия:Уважаемая ......, Ваша работа выполнена хорошо.

Агульник Владимир Игоревич
P.S. замечаний не было никаких
Экзаменационная работа по дисциплине: «Дифференциальные и разностные уравнения»
1. Линейные дифференциальные уравнения 2 порядка с постоянными коэффициентами с правой частью специального вида. Структура общего решения. 2. Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям: ; . 3. Решить дифференциальное уравнение операторным методом
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по предмету : Дифференциальные и разностные уравнения
Экзаменационная работа Билет № 2 1. Дифференциальные уравнения 1 порядка и их классификация. Теорема существования и единственности решения. 2. Найти общее решение уравнения: 3. Найти изображение для оригинала
User DENREM : 15 октября 2015
250 руб.
Дифференциальные и разностные уравнения. Экзаменационная работа. Билет № 1
Дисциплина «Дифференциальные и разностные уравнения» Экзаменационная работа Билет № 1 Задание 1 Общее понятие о дифференциальном уравнении. Классификация. Порядок уравнения, общее и частное решение. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Задание 2 Найти решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего начальным условиям: Задание 3 Найти оригинал по изображению
User jaggy : 12 февраля 2016
300 руб.
Экзамен "Дифференциальные и разностные уравнения"
1. Свертка функций, её свойства. Изображение свертки. 2. Решить уравнение: 3. Найти приближенное решение уравнения y'=x+y с начальным условием , применив метод Адамса, с шагом 0,1. Найти y(0.5)
User lordbairon : 30 апреля 2014
200 руб.
Дифференциальные и разностные уравнения. Контрольная работа. Вариант №3
1. Найти общее решение дифференциального уравнения: 2. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному начальному условию: 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: а) классическим методом; б) операторным методом. , , . 4. Решить систему дифференциальных уравнений
User Dreyko : 19 февраля 2017
150 руб.
Дифференциальные и разностные уравнения. Контрольная работа. Вариант №3
Контрольная работа. Вариант 3, Дифференциальные и разностные уравнения
Вариант 3 1. Найти общее решение дифференциального уравнения: 2. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному начальному условию: 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: а) классическим методом; б) операторным методом. 4. Решить систему дифференциальных уравнений
User Fistashka : 8 ноября 2016
200 руб.
Контрольная работа. Вариант 3, Дифференциальные и разностные уравнения
Билет №15. Дифференциальные и разностные уравнения. Экзаменационная работа/Экзамен
1. Структура общего решения линейного неоднородного дифференциального уравнения второго порядка. 2. Решить уравнение. x√(y+1)dx+√(1-x^2)(1-y)dy=0 3. Решить задачу Коши. у ''+y'-6y=2e^2x; y(0)=1; y'(0)=0
110 руб.
Билет №15. Дифференциальные и разностные уравнения. Экзаменационная работа/Экзамен
Экзаменационная работа по дисциплине: «Дифференциальные и разностные уравнения». Вариант №13
1. Свертка функций, её свойства. Изображение свертки. 2.Решить уравнение: ; ; Это дифференциальное уравнение 2-го порядка, запишем в виде: 3. Найти приближенное решение уравнения с начальным условием , применив метод Адамса, с шагом 0,1. Найти .
User DO SibGuti : 14 марта 2017
155 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Дифференциальные и разностные уравнения». Вариант №13
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх