Экзаменационная работа. Билет 3224_04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 04.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения, равное U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δ=2,3 %, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения Δ=4 В.
Задача 04.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра пиковых значений составило 42,7 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды исследуемого сигнала равен 2,4 а коэффициент формы 1,8.
Задача 04.3.
Определить по фигуре Лиссажу, частоту исследуемого генератора, сигнал которого подан на вход канала вертикального отклонения Y осциллографа, если на вход канала горизонтального отклонения X подан сигнал от образцового генератора с частотой 300 Гц.
Задача 04.4.
Объектом стандартизации является
а) человек;
б) материальные услуги;
в) животные и растения;
г) всё перечисленное.
Выберите верный вариант.
Задача 04.5.
При измерении емкости конденсатора на пределе 99,999 пФ, было получен значение 31,275 пФ. Класс точности прибора имеет условное обозначение 0,2/0,05. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей. Оформите результат измерения емкости в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения, равное U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δ=2,3 %, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения Δ=4 В.
Задача 04.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра пиковых значений составило 42,7 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды исследуемого сигнала равен 2,4 а коэффициент формы 1,8.
Задача 04.3.
Определить по фигуре Лиссажу, частоту исследуемого генератора, сигнал которого подан на вход канала вертикального отклонения Y осциллографа, если на вход канала горизонтального отклонения X подан сигнал от образцового генератора с частотой 300 Гц.
Задача 04.4.
Объектом стандартизации является
а) человек;
б) материальные услуги;
в) животные и растения;
г) всё перечисленное.
Выберите верный вариант.
Задача 04.5.
При измерении емкости конденсатора на пределе 99,999 пФ, было получен значение 31,275 пФ. Класс точности прибора имеет условное обозначение 0,2/0,05. Оцените пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей. Оформите результат измерения емкости в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Дополнительная информация
2016 год сдачи
отлично
отлично
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзаменационная работа. Билет №4 (3224_04).
bataynya
: 27 марта 2016
Задача 04.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения мощности в соответствии с нормативными документами в двух формах погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения, равное U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δ=2,3 %, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения Δ=4 В.
Задача 04.2.
Определите среднеквадрат
100 руб.
Экзаменационная работа
forex
: 24 сентября 2018
Билет № 4
Дисциплина Дискретная математика
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив л
100 руб.
Экзаменационная работа
wwwsamatova83
: 16 марта 2017
1.Перечислите и охарактеризуйте основные виды ППП.
2.Приведите примеры и опишите характеристики информационных систем управления предприятием.
3.Выполните в среде Excel следующие задания:
150 руб.
Экзаменационная работа
skit
: 11 февраля 2009
Вопросы к экзамену.
1. Опишите свойства алгоритма и приведите примеры.
2. Составьте программу для вычисления минимальных элементов каждого столбца матрицы.
120 руб.
Экзаменационная работа Маркетинг
Krab
: 6 апреля 2021
MBA 2 семестр. Экзаменационная работа "Маркетинг"
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".
Какой из методов шкалирования был использован?
3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продукто
230 руб.
Экзаменационная работа. Электроника.
Entimos
: 16 ноября 2018
1.Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характе
75 руб.
Экзаменационная работа по истории
Tehnik
: 20 ноября 2016
Экзаменационная работа по истории. Билет № 23.
1. Общественная мысль и особенности общественного движения России в первой половине ХIХ в.: движение декабристов, славянофилы и западники, теория «официальной народности».
2. Внешняя политика советского государства в 60-е – 80-е гг.: успехи и неудачи.?
50 руб.
Электроника. Экзаменационная работа.
Багдат
: 18 июня 2016
1.Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характе
36 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.