Расчетно-графическое задание по дисциплине «Основы визуального программирования» Вариант 21.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
2. Задание
Тема 2: Составление меню
Написать приложение, упрощающее составление экзаменационных билетов. Каждый билет включает в себя два теоретических вопроса из разных разделов курса и одну задачу. Все вопросы и задачи хранятся в базе данных (а также вспомогательная информация и вопросах и задачах). При этом приложение реализует следующие функции:
1. Создание максимального количества билетов. (Вопросы в билетах не совпадают)
2. Распечатка билетов в стандартной форме
3. Возможность ручного составления билетов.
4. Редактирование вопросов уже созданных .Возможность выбора разделов курса при создании билетов.
5. Сохранение созданных билетов.
6. Получение списка задач с распечаткой
Тема 2: Составление меню
Написать приложение, упрощающее составление экзаменационных билетов. Каждый билет включает в себя два теоретических вопроса из разных разделов курса и одну задачу. Все вопросы и задачи хранятся в базе данных (а также вспомогательная информация и вопросах и задачах). При этом приложение реализует следующие функции:
1. Создание максимального количества билетов. (Вопросы в билетах не совпадают)
2. Распечатка билетов в стандартной форме
3. Возможность ручного составления билетов.
4. Редактирование вопросов уже созданных .Возможность выбора разделов курса при создании билетов.
5. Сохранение созданных билетов.
6. Получение списка задач с распечаткой
Похожие материалы
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Основы теории управления». Вариант 21
teacher-sib
: 9 ноября 2016
Расчетно-графическое задание
по дисциплине «Основы теории управления»
на тему: «Расчет системы автоматической стабилизации заданного значения выходной координаты»
Вариант 21
1 Задание на проектирование
Даны уравнения:
x ̇_1=x_2-f,
x ̇_2=k_2/T (x_3-k_3 x_1 )-1/T x_2,
x ̇_3=k_1/T_1 x_РБ-1/T_1 x_3, (1.1)
x_РБ=k_РБ e,
e=v-k_ОС x_1
y=x_1,
где y – выходная регулируемая координата системы;
v – входной задающий сигнал управления;
f – возмущающее воздействие;
x_1,x_2,x_3 –
500 руб.
Основы визуального программирования. Расчетно-графическое задание "Видеотека"
Sibguti-student
: 30 апреля 2020
Тема 1: Видеотека
Некий любитель кино обладает огромным собранием фильмов (на видеокассетах, компакт-дисках, DVD-дисках), а также большим количеством друзей, которые тоже любят кино и берут фильмы, частенько забывая их вовремя отдавать. Поскольку и фильмов, и друзей слишком много, то наш любитель кино уже запутался, кто что взял и когда он увидит свои фильмы снова.
Помогите киноману, написав приложение, обслуживающее базу данных с информацией о фильмах (название, жанр, режиссер, киностудия, а
500 руб.
Лабораторная работа №3. Основы визуального программирования 5 семестр. вариант 21
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Работа с базами данных.
Вариант: 21
ЗАДАНИЕ 1 Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
100 руб.
Лабораторная работа №2. Основы визуального программирования 5 семестр. вариант 21
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню.
Вариант: 21
ЗАДАНИЕ 1 Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
100 руб.
Основы визуального программирование
kseniy188
: 4 апреля 2017
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
250 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
23071827
: 6 марта 2019
Вариант расчетно-графического задания: 25
Задачи:
1) В одном из текстовых файлов лабораторной работы №1 после строки, которая заканчивается точкой или запятой, вставить пустую строку
2) Написать shell-процедуру, которая:
- Читает содержимое файла, передаваемого в качестве первого параметра;
- Создаёт в текущем каталоге цепочку подкаталогов с относительным именем, повторяющим полное имя текущего каталога;
- Записывает в новый файл строки первого файла в обратном порядке, вставляя после каждого сл
200 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
23071827
: 8 апреля 2017
Вариант: 23
Задание:
1) Создайте сжатый архив всех файлов в системе, которые содержат шаблон 192.168.0.
2) Написать скрипт, запрашивающий имя пользователя, а затем выдающий на экран информацию о нем( UID,GID, домашний каталог, содержимое домашнего каталога с полной информацией о каждом файле)
3) Укажите параметры команды route и iptables для:
• Настройки маршрута к сети 192.168.1.0 подсеть на 128 адресов
• Запрета входящих соединений pop3 с хостов сети, к которой настроена маршрутизация
Пояснен
300 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
23071827
: 8 апреля 2017
Вариант расчетно-графического задания: 15
1.Сформируйте файл со списком файлов в домашнем каталоге, выведите на экран этот список в алфавитном порядке и общее количество файлов.
2.Написать скрипт, копирующий файлы с расширением, заданным в параметре, из текущего каталога и его подкаталогов , во вновь созданный.
3.Укажите параметры команд route и iptables для:
• настройки маршрута к сети 192.168.1.0 подсеть на 256 адресов
• запрета входящих соседний ftp с хостов сети, к которой настроена маршру
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.