Программирование(часть1-я).Лаболаторная работа №№1-5. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#2var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №2вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#3var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №3вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#4var#5 .PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №4вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#5var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №5вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#1var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №1вар№5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лаболаторные работы вариант 5 Работы сданы в 2013 г
Зачет!
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.

Задание:

вариан №5

Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения :

исходные данные x, y, z ;



2) значения заданной функции :

h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1

3) Вывести на экран е и h

Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Лабораторная работа № 2

Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat

Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор

Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 Repeat


Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Вариант задания 5.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
Вариант 5
Самолёт

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )

Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina

- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )

Номер варианта Последовательность символов  Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos) Veselaya
Программирование. часть1-я. Контрольная работа. Вариант №5
5. Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User Blackraven151 : 22 ноября 2016
30 руб.
Програмирование часть 2-я. Лаболаторные работы №№1-5. Вариант №5
Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. С
User Blackraven151 : 31 марта 2017
150 руб.
« Физика (часть1) » Вариант 5
« Физика (часть1) » Вариант 5 Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
User leha7872553 : 26 апреля 2023
399 руб.
Экзамен Программирование (часть1) билет 3
Билет 3 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
User MehVV : 31 октября 2025
150 руб.
Физика. Часть1. Лабораторная работа №2. Вариант №5. курс1 семестр1
«Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона» Подробнее по заданию пятого варианта во вложенном скриншоте. Анодное напряжение Uа, В 18
User ANNA : 13 мая 2017
70 руб.
Физика. Часть1. Лабораторная работа №2. Вариант №5. курс1 семестр1
Информатика и программирование (часть1). Лабораторные работы №1,2. Вариант №6
Лабораторная работа №1 Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представл
User Inna2708 : 1 декабря 2014
100 руб.
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Часть1
Язык программирования Паскаль Вариант № 0 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения исходные данные x, y Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя, заданный циклический оператор While Выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 Массив A = (15, 9, –6, 12, –9, 18, 0) преобразован к виду A = (5, 3, 0, 4, 0, 6, 0). Размер массива A - 20 элементов из диапазона [–25,25]. Вычислить сумму четных элементов преобр
User fitaria : 12 февраля 2012
100 руб.
Английский язык (часть1-я)
Зачетная работа I семестр Прочтите текст и выполните задания к тексту. I Определите, является ли утверждение: With VoIP technology it is easier to track the origin of a call. A. в тексте нет информации B. истинным C. ложным II Определите, является ли утверждение: VoIP technology is a possible threat for telephone companies. A. истинным B. в тексте нет информации C. ложным III Определите, является ли утверждение: VoIP is not a very expensive technology to implement. A. ложным B. в тексте нет инфо
User Viktor1993 : 20 января 2016
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №10
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний, проверить, является ли данное выражение формулой. (A→B)→((A→C)→(B→C)). 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. 10. Мне обязательно нужно сходить в магазин. Я хожу в магазин только тогда, когда свободен. Когда я свободен, я предпочитаю отдыхать. Значит, я не пойду в магазин. 3. Пользуясь определением формулы логики предикатов, проверить, чт
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
195 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №10
Роль и значение транспорта
Поставки представляют важной области экономической и социальной деятельности, потому что через них осуществляется движение в пространстве товаров и людей в целях удовлетворения материальных и духовных потребностей человеческого общества. Развития, диверсификации и модернизации транспорта было вызвано расширения и интенсификации производства и обращения товаров, международное разделение труда глубоко вдаваться. Принимая во внимание необходимость обеспечения связи между производством и потребление
User va1silenick : 23 сентября 2015
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: и тд. Задача № 2 Задача № 3 Задача № 4
User gerts : 27 марта 2016
199 руб.
Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
Содержание Введение Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе 1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе 1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению 1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения 2.1
User Elfa254 : 14 октября 2013
up Наверх