Программирование(часть1-я).Лаболаторная работа №№1-5. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#2var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №2вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#3var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №3вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#4var#5 .PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №4вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#5var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №5вар№5.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab#1var#5.PAS
material.view.file_icon лаболаторная работа №1вар№5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лаболаторные работы вариант 5 Работы сданы в 2013 г
Зачет!
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.

Задание:

вариан №5

Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения :

исходные данные x, y, z ;



2) значения заданной функции :

h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1

3) Вывести на экран е и h

Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

Лабораторная работа № 2

Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat

Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор

Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 Repeat


Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Вариант задания 5.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
Вариант 5
Самолёт

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )

Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina

- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )

Номер варианта Последовательность символов  Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos) Veselaya
Программирование. часть1-я. Контрольная работа. Вариант №5
5. Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
User Blackraven151 : 22 ноября 2016
30 руб.
Програмирование часть 2-я. Лаболаторные работы №№1-5. Вариант №5
Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры. Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание 3. С
User Blackraven151 : 31 марта 2017
150 руб.
« Физика (часть1) » Вариант 5
« Физика (часть1) » Вариант 5 Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
User leha7872553 : 26 апреля 2023
399 руб.
Экзамен Программирование (часть1) билет 3
Билет 3 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
User MehVV : 31 октября 2025
150 руб.
Физика. Часть1. Лабораторная работа №2. Вариант №5. курс1 семестр1
«Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона» Подробнее по заданию пятого варианта во вложенном скриншоте. Анодное напряжение Uа, В 18
User ANNA : 13 мая 2017
70 руб.
Физика. Часть1. Лабораторная работа №2. Вариант №5. курс1 семестр1
Информатика и программирование (часть1). Лабораторные работы №1,2. Вариант №6
Лабораторная работа №1 Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представл
User Inna2708 : 1 декабря 2014
100 руб.
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Часть1
Язык программирования Паскаль Вариант № 0 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения исходные данные x, y Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя, заданный циклический оператор While Выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9 Массив A = (15, 9, –6, 12, –9, 18, 0) преобразован к виду A = (5, 3, 0, 4, 0, 6, 0). Размер массива A - 20 элементов из диапазона [–25,25]. Вычислить сумму четных элементов преобр
User fitaria : 12 февраля 2012
100 руб.
Английский язык (часть1-я)
Зачетная работа I семестр Прочтите текст и выполните задания к тексту. I Определите, является ли утверждение: With VoIP technology it is easier to track the origin of a call. A. в тексте нет информации B. истинным C. ложным II Определите, является ли утверждение: VoIP technology is a possible threat for telephone companies. A. истинным B. в тексте нет информации C. ложным III Определите, является ли утверждение: VoIP is not a very expensive technology to implement. A. ложным B. в тексте нет инфо
User Viktor1993 : 20 января 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх