Программирование(часть1-я).Лаболаторная работа №№1-5. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лаболаторные работы вариант 5 Работы сданы в 2013 г
Зачет!
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
вариан №5
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения :
исходные данные x, y, z ;
2) значения заданной функции :
h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1
3) Вывести на экран е и h
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Вариант задания 5.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
Вариант 5
Самолёт
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos) Veselaya
Зачет!
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
вариан №5
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения :
исходные данные x, y, z ;
2) значения заданной функции :
h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1
3) Вывести на экран е и h
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 2,3 Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Вариант задания 5.
Массив H = (6, –6, –3, 8, 4, –7, 0) преобразован к виду H = (14, 0, 0, 16, 12, 0, 8). Размер массива H - 10 элементов. из диапазона [–44,44] Вычислить произведение тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [0, 18].
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
Вариант 5
Самолёт
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Варианты задания
(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )
Номер варианта Последовательность символов Преобразование Вид строки после преобразования
5 Veselyi Заменить предпоследние два символа на ‘aya’, (использовать функции length или pos) Veselaya
Похожие материалы
Программирование. часть1-я. Контрольная работа. Вариант №5
Blackraven151
: 22 ноября 2016
5. Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
30 руб.
Програмирование часть 2-я. Лаболаторные работы №№1-5. Вариант №5
Blackraven151
: 31 марта 2017
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF).
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
Задание 3. С
150 руб.
« Физика (часть1) » Вариант 5
leha7872553
: 26 апреля 2023
« Физика (часть1) »
Вариант 5
Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
399 руб.
Экзамен Программирование (часть1) билет 3
MehVV
: 31 октября 2025
Билет 3
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
150 руб.
Физика. Часть1. Лабораторная работа №2. Вариант №5. курс1 семестр1
ANNA
: 13 мая 2017
«Измерение удельного заряда электрона
методом магнетрона»
Подробнее по заданию пятого варианта во вложенном скриншоте.
Анодное напряжение Uа, В 18
70 руб.
Информатика и программирование (часть1). Лабораторные работы №1,2. Вариант №6
Inna2708
: 1 декабря 2014
Лабораторная работа №1
Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую
Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представл
100 руб.
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Часть1
fitaria
: 12 февраля 2012
Язык программирования Паскаль Вариант № 0
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения исходные данные x, y
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя, заданный циклический оператор While
Выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9
Массив A = (15, 9, –6, 12, –9, 18, 0) преобразован к виду A = (5, 3, 0, 4, 0, 6, 0). Размер массива A - 20 элементов из диапазона [–25,25]. Вычислить сумму четных элементов преобр
100 руб.
Английский язык (часть1-я)
Viktor1993
: 20 января 2016
Зачетная работа
I семестр
Прочтите текст и выполните задания к тексту.
I Определите, является ли утверждение:
With VoIP technology it is easier to track the origin of a call.
A. в тексте нет информации
B. истинным
C. ложным
II Определите, является ли утверждение:
VoIP technology is a possible threat for telephone companies.
A. истинным
B. в тексте нет информации
C. ложным
III Определите, является ли утверждение:
VoIP is not a very expensive technology to implement.
A. ложным
B. в тексте нет инфо
50 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний, проверить, является ли данное выражение формулой.
(A→B)→((A→C)→(B→C)).
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
10. Мне обязательно нужно сходить в магазин. Я хожу в магазин только тогда, когда свободен. Когда я свободен, я предпочитаю отдыхать. Значит, я не пойду в магазин.
3. Пользуясь определением формулы логики предикатов, проверить, чт
195 руб.
Роль и значение транспорта
va1silenick
: 23 сентября 2015
Поставки представляют важной области экономической и социальной деятельности, потому что через них осуществляется движение в пространстве товаров и людей в целях удовлетворения материальных и духовных потребностей человеческого общества.
Развития, диверсификации и модернизации транспорта было вызвано расширения и интенсификации производства и обращения товаров, международное разделение труда глубоко вдаваться.
Принимая во внимание необходимость обеспечения связи между производством и потребление
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №01
gerts
: 27 марта 2016
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
и тд.
Задача № 2
Задача № 3
Задача № 4
199 руб.
Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
Elfa254
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
1.2 Характеристика компонентов готовности к школьному обучению
1.3 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе в условиях детского сада
Глава 2. Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения
2.1