Программирование. часть1-я. Контрольная работа. Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
5. Сформировать двумерный массив E размером 7 x 7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Вычислить сумму отрицательных элементов столбца, в котором находится максимальный элемент матрицы E (оформить нахождение максимального элемента в виде процедуры). Вывести на экран и в файл полученную сумму и номер столбца.
Дополнительная информация
2013 ГОД ЗАЧЁТ
Похожие материалы
Программирование(часть1-я).Лаболаторная работа №№1-5. Вариант №5
Blackraven151
: 22 ноября 2016
Лаболаторные работы вариант 5 Работы сданы в 2013 г
Зачет!
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
вариан №5
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения :
исходные данные x, y, z ;
2) значения заданной функции :
h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1
3) Вывести на экран е и h
Значения исходных данных выби
150 руб.
« Физика (часть1) » Вариант 5
leha7872553
: 26 апреля 2023
« Физика (часть1) »
Вариант 5
Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
399 руб.
Экзамен Программирование (часть1) билет 3
MehVV
: 31 октября 2025
Билет 3
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
150 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (вариант №5) по дисциплине «Электротехника, электроника , схемотехника» часть1-я «Электротехника»
Алёнка
: 25 декабря 2021
вариант 5
Задание No1.
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис.3. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и
параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 3.1 и 3.2
соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического
150 руб.
Физика часть1-я. Контрольная работа. Вариант №1
Damovoy
: 25 мая 2020
Задача No 1
Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,1 кг?
Задача No 2
Шар массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 0,5 м. Шар без начальной скорости скатывается с горки и на горизонтальном участке пути сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг и радиусом 0,1
80 руб.
Контрольная работа. Матанализ (часть1-я). Вариант №1
sxesxe
: 18 октября 2016
Задание 1:
Найти пределы
а) ; б) ; в) .
Задание 2:
Найти производные данных функций
Задание 3:
Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
Задание 4.
Дана функция f(x, y) . Найти все её частные производные второго порядка.
Задание 5.
Найти неопределенные интегралы
а) ; б) ;
290 руб.
Контрольная работа по физике №1 (часть1) Вариант 2
Юлия138
: 27 февраля 2024
Задача 1
Материальная точка массой 0,2 кг движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за вторую секунду движения?
Задача 2
На покоящийся шар массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает шар массой 0,2 кг и радиусом 0,1 м, движущийся со скоростью 1 м/с. Удар упругий, прямой, центральный. На какую высоту вкатится первый шар после удара? Потерями на трение пренебреч
500 руб.
Контрольная работа Математический анализ( часть1) Вариант-11
Kolian
: 2 ноября 2017
Контрольная работа Математический анализ( часть1) Вариант-1 (11)
Задание Смотрите скрин
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.