Вопросы к зачету: Правовые основы противодействия коррупции в России.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F0E8AC13-AACD-4F8D-8237-6F03358FE794.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к зачету:
1. Правовые основы противодействия коррупции в России.
2. Планирование деятельности в сфере противодействия коррупции.
3. Система государственных органов, осуществляющих противодействие коррупции.
4. Субъекты антикоррупционной политики на федеральном уровне.
5. Субъекты антикоррупционной политики на уровне субъекта Российской Федерации.
6. Субъекты антикоррупционной политики на муниципальном уровне.
7. Субъекты антикоррупционной политики в негосударственной сфере.
8. Граждане как субъекты антикоррупционной политики.
9. Международные стандарты государственного управления в области противодействия коррупции.
10. Организация представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Сущность, цели, задачи и понятие конфликта интересов.
12. Субъекты соблюдения ограничений и запретов, требований к предотвращению или урегулированию конфликта интересов, исполнения ими обязанностей.
13. Основные принципы управления конфликтом интересов.
14. Порядок выявления конфликта интересов; порядок и способы его урегулирования.
15. Порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
16. Организационные основы анализа представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17. Понятие и виды антикоррупционных проверок.
18. Правовые основы проведения антикоррупционных проверок.
19. Организационные основы антикоррупционных проверок.
20. Понятие правонарушений коррупционного характера.
21. Виды правонарушений коррупционного характера.
22. Отличие преступлений коррупционного характера от иных видов правонарушений коррупционного характера.
23. Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.
24. Пропаганда антикоррупционных стандартов.
25. Антикоррупционная политика организации
26. Основные принципы противодействия коррупции в организации
27. Реализация в деятельности организации принципа соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.
28. Реализация в деятельности организации принципа личного примера руководства.
29. Реализация в деятельности организации принципа вовлеченности работников.
30. Реализация в деятельности организации принципа соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
31. Реализация в деятельности организации принципа эффективности антикоррупционных процедур.
32. Реализация в деятельности организации принципа ответственности и неотвратимости наказания.
33. Реализация в деятельности организации принципа открытости бизнеса.
34. Реализация в деятельности организации принципа постоянного контроля и регулярного мониторинга.
35. Информирование работников об антикоррупционной политике
36. Реализация предусмотренных политикой антикоррупционных мер
37. Анализ применения антикоррупционной политики
38. Содержание антикоррупционной политики конкретной организации.
39. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие
40. Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции.
41.  Антикоррупционные мероприятия и порядок их выполнения (применения)
42. Задачи, функции и полномочия структурного подразделения или должностных лиц, ответственных за противодействие коррупции.
43. Оценка коррупционных рисков
44. "Карта коррупционных рисков организации".
45.  Меры по устранению или минимизации коррупционных рисков.
46. Выявление и урегулирование конфликта интересов
47. Положение о конфликте интересов.
48. Принципы работы по управлению конфликтом интересов в организации.
49. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов
50. Внедрение стандартов поведения работников организации.
51. Кодекс этики и служебного поведения работников организации.
52. Общие ценности, принципы и правила служебного поведения работников организации.
53. Консультирование и обучение работников организации.
54.  Внутренний контроль и аудит.
55. Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями-контрагентами и в зависимых организациях.
56. Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.
Ответы на вопросы к зачету по ВВИ
1. На каком уровне модели OSI/ISO используются алгоритм маршрутизации 2. Какой сетью является сеть Internet 3. Кому принадлежит высшая власть в Internet 4. Что такое протокол 5. На каком уровне модели OSI/ISO определяются правила формирования логических адресов. 6. Что указывает Адрес URL? 7. Что такое Интернет? 8. Что такое Веб? 9. Что указывает URI? 10. Что понимается под RSS? 11. Основные компоненты структуры языка RDF. 12. Как называется Интернет-ресурс в формате RSS. 13. Сколько осн
User ДО Сибгути : 9 февраля 2013
51 руб.
Вопросы к зачету по курсу “Политология”
1. Политическая символика и ее роль в жизни общества. Начало: Символ представляет собой концентрированное зримое выражение основной идеи явления или понятия, основанное на их структурном сходстве. Символы можно изображать условно-графически (христианский крест, серп и молот, нацистская свастика и т.д.), человеческими или иными фигурами: Джон Булль в Англии, дядя Сэм в США, медведь в России, страус в Австралии и т.п. Такие символы, как, например, флаг страны или сигнальный свет, имеют значен
User ketokun : 22 октября 2012
35 руб.
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Прямозонные и непрямозонные полупроводники. Раздел Излучатели. 2.Формирователь с активным высоким уровнем. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Пиротехнические фотоприемники. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Структурная схема оптрона.
User sd80 : 5 октября 2013
120 руб.
Введение в специальность. Вопросы для зачета. Билет 10
1. Как определить ошибку квантования сигнала? 2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции? 3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях? 4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений. 5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
User Oleg72 : 14 ноября 2011
70 руб.
Вопросы к зачету по дисциплине «Менеджмент». 61 вопрос Ответы
Вопросы к зачету по дисциплине «Менеджмент» 1. Раскройте суть и содержание новой управленческой парадигмы и ее отличие от традиционной рационалистической. 2. Каковы взаимосвязь и различие государственного управления и менеджмента в системе рыночных отношений? 3. Охарактеризуйте социально-экономические основы российского менеджмента. 4. Какова взаимосвязь собственника, предпринимателя, исполнительного директора, промышленного менеджера и финансового менеджера? 5. Каковы закономерности перехода
User studypro : 26 июня 2016
300 руб.
Вопросы к зачету по дисциплине “Экономика” (2015 – 2016 гг.)
1. Общественное производство: его цель, факторы, результаты; 2. Экономические потребности и блага; 3. Эконом ресурсы, их ограниченность и необходимость эффективного использования; 4. Предмет экономической теории, ее структура и функции; 5. Методы изучения экономических процессов; 6. Эволюция экономической теории, основные этапы развития; 7. Товар и его свойства; 8. Сущность рынка, причины и условия его становления; 9. Субъекты рыночного хозяйства, их интересы: 10. Объекты рынка; 11. Функции рынк
User teacher-sib : 9 ноября 2016
300 руб.
Вопросы к зачету по дисциплине:Технологические основы отрасли. Вариант №2
1.Принципы организации радиосвязи 2. Влияние земли и атмосферы на распространение радиоволн 3.Структурная схема радиоприемника прямого усиления.
User alex9130 : 17 ноября 2013
150 руб.
Экзамен (зачет)(финальное задание) по вычислительной технике и инф.технологиям. 10 вопросов к зачету по курсу
Вопросы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по м
User marucya : 28 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх