Лабораторные работы по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторные работы
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент, Ваша ЛР зачтены.
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторные работы
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент, Ваша ЛР зачтены.
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12
Amor
: 19 октября 2013
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 12
1. Перевод чисел из одной СС в другую.
2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением.
Задача (рисунок смотрите на скрине).
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
100 руб.
Лабораторная работа №1. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12
mdmatrix
: 15 марта 2021
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
Ход работы:
1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе.
1.1. Собрать схему (рисунок 1)
1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно UВХ = 0 и UВХ = 5 В. Для каждого случая определить ток, потребляемый схемой от источника питания (I0ПОТР., I1ПОТР.)
Ри
330 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Вариант №12
Колька
: 16 ноября 2016
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Другие работы
Организация сельскохозяйственного предприятия
OstVER
: 8 октября 2012
Оглавление.
Введение.
Природные и экономические условия предприятия.
Специализация и размеры предприятия.
Наличие и эффективность использования рабочей силы и основных средств производства на предприятии.
Современное состояние проектируемой отрасли.
Проект развития проектируемой отрасли.
Разработка плана реализации продукции.
Определение потребности в кормах и их стоимость.
Определение стоимости валовой и товарной продукции.
Расчет затрат на производство валовой и товарной продукции.
Расчет числ
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Задание 1
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:
• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
Таблица 1
№ варианта: 1
К1(р): Инерц; Т1=0,1; К1=1
К2(р): Инерц; Т2=0,001; К2=10
К3(р): Интегр; Т3=0,1
Задание 2
Исследовать устойчивость замкнутой
1300 руб.
Экзаменационная работа «Методы и средства измерений в телекоммуникациях» Билет 17
Hermes
: 15 июня 2023
Билет №17
Вопрос №1
Принципы построения измерителей ошибок.
Вопрос №2
Измерение хроматической дисперсии.
Вопрос №3
Задачи метрологического обеспечения измерений параметров ВОСП.
300 руб.
Особенности взаимоотношений между странами ОПЕК
DocentMark
: 14 сентября 2013
Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Развитие отношений между странами ОПЕК.. 6
1.1 Создание и деятельность ОПЕК.. 6
1.2 ОПЕК и страны Персидского залива. 9
Глава 2. Взаимоотношения между странами ОПЕК.. 14
2.1 Ирано-иракский конфликт, его воздействие на ситуацию в регионе. 14
2.2 Система безопасности в Персидском заливе. 16
2.3 Внешняя политика Саудовской Аравии. 22
2.4 Отношения между странами ОПЕК на современном этапе. 26
Заключение. 31
Список использованных источников и литературы.. 33