Состав работы

material.view.file_icon 9782E1D5-1C2F-4A1D-9099-4556C573A9EB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание к модулю 1.
Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию.
Задания:
1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации?
2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического, образовательного проектирования.
3. Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:
• наличие проектного типа мышления;
• способность работать «в команде»;
• проектная дисциплина;
• ангажированность (искреннее желание участвовать в проекте, внутренняя включенность, заинтересованность);
• социальная активность;
• открытость изменениям;
• способность к коррекции своих действий.
Наполните их конкретным содержанием применительно к учащимся и педагогам, сформулировав несколько показателей к каждому критерию.
4. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях и показателях.
Практическое задание к модулю 2.
Цель: Формировать умение осуществлять подготовку и проведение педагогического проектирования. Закреплять знания об общих алгоритмах, этапах и формах проектирования.
Практическое задание к модулю 3.
Цель: Формирование умений составлять методические рекомендации по организации и оценке результатов проектирования образовательных систем.
Задание: Осуществите проектирование собственной образовательной системы. Полученные результаты представьте в виде проекта (ниже дана условная структура, Вы можете использовать свои разработки).

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 3 проекта.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
Основные категории педагогики Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание. Образование Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
100 руб.
Задание. Педагогика.
Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу. Сделать выводы по анализу: Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал. Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
User studypro3 : 1 февраля 2019
300 руб.
Психология и педагогика
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение интеллкrта. 2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта. 3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта. 4. Проанализировать методы измерения интеллекта. 5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
User inwork2 : 18 ноября 2017
100 руб.
Кейс педагогика.
Интерактивную деятельность (решение кейса). Кейс 3 1. Поразмышляйте: в чем корень проблем педагогического воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной педагогической культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной плат
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Психология и педагогика
Билет 12 Для выполнения экзаменационной работы студент должен: 1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы) 2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
User VVA77 : 13 марта 2017
300 руб.
История педагогики
Содержание Введение. 3 1. Педагогика как наука…………………………………………………………4 2. Этапы развития педагогики 6 Древний мир 6 Эпоха возрождения 10 Средние века 12 Русская педагогика 14 Заключение 17 Литература 18 Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педаг
User MagicT : 2 января 2017
15 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.42 Вариант а
В отстойнике для воды разделительная стенка в виде прямоугольного щита может поворачиваться шарнирно относительно оси О (рис. 2.42). Определить, на каком расстоянии х от дна отстойника следует расположить ось шарнира О, чтобы щит шириной В открывался автоматически, если глубина воды слева превысит величину h1. Глубина воды справа равна h2. Вес щита не учитывать. Решение представить аналитическим и графо-аналитическим методами.
User Z24 : 4 октября 2025
350 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.42 Вариант а
Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 5
"ИЗМЕРЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ВОЛОКОННЫХ СВЕТОВОДОВ" Цель работы: Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон, изучение закономерностей потерь мощности на стыках строительных длин оптических кабелей. Получение допуска Скриншот - допуск получен (правильных ответов 8, направильных - 0) Выполнение работы Вариант 5: 1) Радиальное смещение: dc = 52 мкм; dc = 62,5 мкм 2) Осевое смещение: dc = 52 мкм; dc = 62,5 мкм 3) Угловое смещение: n1 =1,500, n2 =1,450 =const; n2 =1,470
User Roma967 : 2 апреля 2024
400 руб.
promo
Расчет аппарата воздушного охлаждения-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
Расчет аппарата воздушного охлаждения-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств Введение Широкое распространение в промышленности получили аппараты воздушного охлаждения (АВО), в которых в качестве охлаждающего агента используется поток атмосферного воздуха, нагнетаемый специально установленными вентиляторами. Они относятся к теплообменному оборудованию и предназначены для охлаждения жидких и парообразных сред в технологических процессах нефтеперерабатывающей, нефтехимическо
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 13 февраля 2018
966 руб.
Расчет аппарата воздушного охлаждения-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант №28
Список задач, вариант 28 - 3.1.2, 3.1.6, 3.2.5, 3.2.10, 3.3.14, 3.3.16, 3.4.1, 3.4.4, 3.5.8, 3.5.73 3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.2 Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м. Задача № 3.1.6 Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15 мм2, длиной 1000 м, если по нему течет ток 40А и падает
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант №28 promo
up Наверх