Педагогика. 3 задания
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание к модулю 1.
Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию.
Задания:
1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации?
2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического, образовательного проектирования.
3. Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:
• наличие проектного типа мышления;
• способность работать «в команде»;
• проектная дисциплина;
• ангажированность (искреннее желание участвовать в проекте, внутренняя включенность, заинтересованность);
• социальная активность;
• открытость изменениям;
• способность к коррекции своих действий.
Наполните их конкретным содержанием применительно к учащимся и педагогам, сформулировав несколько показателей к каждому критерию.
4. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях и показателях.
Практическое задание к модулю 2.
Цель: Формировать умение осуществлять подготовку и проведение педагогического проектирования. Закреплять знания об общих алгоритмах, этапах и формах проектирования.
Практическое задание к модулю 3.
Цель: Формирование умений составлять методические рекомендации по организации и оценке результатов проектирования образовательных систем.
Задание: Осуществите проектирование собственной образовательной системы. Полученные результаты представьте в виде проекта (ниже дана условная структура, Вы можете использовать свои разработки).
Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию.
Задания:
1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации?
2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического, образовательного проектирования.
3. Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:
• наличие проектного типа мышления;
• способность работать «в команде»;
• проектная дисциплина;
• ангажированность (искреннее желание участвовать в проекте, внутренняя включенность, заинтересованность);
• социальная активность;
• открытость изменениям;
• способность к коррекции своих действий.
Наполните их конкретным содержанием применительно к учащимся и педагогам, сформулировав несколько показателей к каждому критерию.
4. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях и показателях.
Практическое задание к модулю 2.
Цель: Формировать умение осуществлять подготовку и проведение педагогического проектирования. Закреплять знания об общих алгоритмах, этапах и формах проектирования.
Практическое задание к модулю 3.
Цель: Формирование умений составлять методические рекомендации по организации и оценке результатов проектирования образовательных систем.
Задание: Осуществите проектирование собственной образовательной системы. Полученные результаты представьте в виде проекта (ниже дана условная структура, Вы можете использовать свои разработки).
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 3 проекта.
Похожие материалы
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro2
: 4 апреля 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций.
2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении).
3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности.
4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
300 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Основные категории педагогики
Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание.
Образование
Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
100 руб.
Задание. Педагогика.
studypro3
: 1 февраля 2019
Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу.
Сделать выводы по анализу:
Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал.
Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
300 руб.
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Кейс педагогика.
studypro2
: 14 октября 2017
Интерактивную деятельность (решение кейса).
Кейс 3
1. Поразмышляйте: в чем корень проблем педагогического воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной педагогической культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной плат
100 руб.
Психология и педагогика
VVA77
: 13 марта 2017
Билет 12
Для выполнения экзаменационной работы студент должен:
1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы)
2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
300 руб.
История педагогики
MagicT
: 2 января 2017
Содержание
Введение. 3
1. Педагогика как наука…………………………………………………………4
2. Этапы развития педагогики 6
Древний мир 6
Эпоха возрождения 10
Средние века 12
Русская педагогика 14
Заключение 17
Литература 18
Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педаг
15 руб.
Другие работы
Отрасль кролиководства в Татарстане
Aronitue9
: 4 сентября 2012
Содержание.
Кролиководство
Породы кроликов
Породы и родственные группы кроликов
Приобретение племенных кроликов
Разведение кроликов
Кормление кроликов
Содержание кроликов
Используемая литература
20 руб.
Построить третий вид. Вариант 10
lepris
: 18 мая 2022
Построить третий вид. Вариант 10
Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Культурология. Философия культуры Иоганна Гердера
Gila
: 15 октября 2017
1. Введение.............................................................................................................2
2. Знакомство с Иоганном Гердером....................................................................4
3. Основной труд Гердера- "Идеи к философии истории человечества"..........6
4. Заключение.........................................................................................................18
5. Список использованной литературы..........................................
100 руб.
Демократическое урегулирование внутригосударственных конфликтов в Судане
Elfa254
: 12 января 2014
Важным шагом на пути к демократизации авторитарного режима явилось подписание Соглашения о всеобъемлющем мире на юге Судана 9 января 2005 г. Единое целое составляют с ним шесть протоколов и такое же количество меморандумов, подписанные ранее.
Как показывает история развития Судана, после получения им независимости авторитарные режимы правили страной значительно более длительно, чем режимы, избранные в результате прямых выборов с участием политических партий. По подсчетам, на долю правительств, с
5 руб.