Состав работы

material.view.file_icon 9782E1D5-1C2F-4A1D-9099-4556C573A9EB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание к модулю 1.
Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию.
Задания:
1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации?
2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического, образовательного проектирования.
3. Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:
• наличие проектного типа мышления;
• способность работать «в команде»;
• проектная дисциплина;
• ангажированность (искреннее желание участвовать в проекте, внутренняя включенность, заинтересованность);
• социальная активность;
• открытость изменениям;
• способность к коррекции своих действий.
Наполните их конкретным содержанием применительно к учащимся и педагогам, сформулировав несколько показателей к каждому критерию.
4. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях и показателях.
Практическое задание к модулю 2.
Цель: Формировать умение осуществлять подготовку и проведение педагогического проектирования. Закреплять знания об общих алгоритмах, этапах и формах проектирования.
Практическое задание к модулю 3.
Цель: Формирование умений составлять методические рекомендации по организации и оценке результатов проектирования образовательных систем.
Задание: Осуществите проектирование собственной образовательной системы. Полученные результаты представьте в виде проекта (ниже дана условная структура, Вы можете использовать свои разработки).

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 3 проекта.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
Основные категории педагогики Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание. Образование Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
User AlexeyMSC : 21 июля 2024
100 руб.
Задание. Педагогика.
Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу. Сделать выводы по анализу: Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал. Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
User studypro3 : 1 февраля 2019
300 руб.
Психология и педагогика
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение интеллкrта. 2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта. 3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта. 4. Проанализировать методы измерения интеллекта. 5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
User inwork2 : 18 ноября 2017
100 руб.
Кейс педагогика.
Интерактивную деятельность (решение кейса). Кейс 3 1. Поразмышляйте: в чем корень проблем педагогического воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной педагогической культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной плат
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Психология и педагогика
Билет 12 Для выполнения экзаменационной работы студент должен: 1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы) 2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
User VVA77 : 13 марта 2017
300 руб.
История педагогики
Содержание Введение. 3 1. Педагогика как наука…………………………………………………………4 2. Этапы развития педагогики 6 Древний мир 6 Эпоха возрождения 10 Средние века 12 Русская педагогика 14 Заключение 17 Литература 18 Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педаг
User MagicT : 2 января 2017
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх