Педагогика. 3 задания
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание к модулю 1.
Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию.
Задания:
1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации?
2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического, образовательного проектирования.
3. Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:
• наличие проектного типа мышления;
• способность работать «в команде»;
• проектная дисциплина;
• ангажированность (искреннее желание участвовать в проекте, внутренняя включенность, заинтересованность);
• социальная активность;
• открытость изменениям;
• способность к коррекции своих действий.
Наполните их конкретным содержанием применительно к учащимся и педагогам, сформулировав несколько показателей к каждому критерию.
4. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях и показателях.
Практическое задание к модулю 2.
Цель: Формировать умение осуществлять подготовку и проведение педагогического проектирования. Закреплять знания об общих алгоритмах, этапах и формах проектирования.
Практическое задание к модулю 3.
Цель: Формирование умений составлять методические рекомендации по организации и оценке результатов проектирования образовательных систем.
Задание: Осуществите проектирование собственной образовательной системы. Полученные результаты представьте в виде проекта (ниже дана условная структура, Вы можете использовать свои разработки).
Цель: Закрепить знание теоретических основ проектирования образовательных систем. Учить использовать алгоритмы по педагогическому проектированию.
Задания:
1. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, обозначьте требования к условиям продуктивной организации проектной деятельности учащихся. Что для этого необходимо иметь в современной образовательной организации?
2. Предложите 3 варианта соотношения объектов и предметов проектной деятельности в рамках социально-педагогического, психолого-педагогического, образовательного проектирования.
3. Ниже сформулированы в общем виде критерии готовности к участию в проектной деятельности:
• наличие проектного типа мышления;
• способность работать «в команде»;
• проектная дисциплина;
• ангажированность (искреннее желание участвовать в проекте, внутренняя включенность, заинтересованность);
• социальная активность;
• открытость изменениям;
• способность к коррекции своих действий.
Наполните их конкретным содержанием применительно к учащимся и педагогам, сформулировав несколько показателей к каждому критерию.
4. Проведите самооценку готовности к участию в проектной деятельности, основываясь на данных критериях и показателях.
Практическое задание к модулю 2.
Цель: Формировать умение осуществлять подготовку и проведение педагогического проектирования. Закреплять знания об общих алгоритмах, этапах и формах проектирования.
Практическое задание к модулю 3.
Цель: Формирование умений составлять методические рекомендации по организации и оценке результатов проектирования образовательных систем.
Задание: Осуществите проектирование собственной образовательной системы. Полученные результаты представьте в виде проекта (ниже дана условная структура, Вы можете использовать свои разработки).
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 3 проекта.
Похожие материалы
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
300 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro2
: 4 апреля 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций.
2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении).
3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности.
4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
300 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Основные категории педагогики
Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание.
Образование
Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
100 руб.
Задание. Педагогика.
studypro3
: 1 февраля 2019
Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу.
Сделать выводы по анализу:
Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал.
Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
300 руб.
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Кейс педагогика.
studypro2
: 14 октября 2017
Интерактивную деятельность (решение кейса).
Кейс 3
1. Поразмышляйте: в чем корень проблем педагогического воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной педагогической культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной плат
100 руб.
Психология и педагогика
VVA77
: 13 марта 2017
Билет 12
Для выполнения экзаменационной работы студент должен:
1. Ответить на 1 теоретический вопрос (ответ должен включать: вопрос, план ответа, сам ответ, список литературы)
2. Подготовить кейс, смоделировав ситуацию педагогического общения, с учетом содержания теоретической части экзаменационного билета и предложив вопросы для обсуждения смоделированной ситуации.
300 руб.
История педагогики
MagicT
: 2 января 2017
Содержание
Введение. 3
1. Педагогика как наука…………………………………………………………4
2. Этапы развития педагогики 6
Древний мир 6
Эпоха возрождения 10
Средние века 12
Русская педагогика 14
Заключение 17
Литература 18
Интенсивно развиваются, как самостоятельные, такие отрасли педагогической науки, как педагогика профтехобразования, педагогика высшей школы, военная педагогика, исправительно-трудовая педагогика. Складываются такие части педагогики, как школоведение, педагогика семейного воспитания, педаг
15 руб.
Другие работы
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.42 Вариант а
Z24
: 4 октября 2025
В отстойнике для воды разделительная стенка в виде прямоугольного щита может поворачиваться шарнирно относительно оси О (рис. 2.42).
Определить, на каком расстоянии х от дна отстойника следует расположить ось шарнира О, чтобы щит шириной В открывался автоматически, если глубина воды слева превысит величину h1. Глубина воды справа равна h2. Вес щита не учитывать.
Решение представить аналитическим и графо-аналитическим методами.
350 руб.
Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант 5
Roma967
: 2 апреля 2024
"ИЗМЕРЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ВОЛОКОННЫХ СВЕТОВОДОВ"
Цель работы:
Теоретическое ознакомление с апертурными свойствами оптических волокон, изучение закономерностей потерь мощности на стыках строительных длин оптических кабелей.
Получение допуска
Скриншот - допуск получен (правильных ответов 8, направильных - 0)
Выполнение работы
Вариант 5:
1) Радиальное смещение: dc = 52 мкм; dc = 62,5 мкм
2) Осевое смещение: dc = 52 мкм; dc = 62,5 мкм
3) Угловое смещение: n1 =1,500, n2 =1,450 =const; n2 =1,470
400 руб.
Расчет аппарата воздушного охлаждения-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 13 февраля 2018
Расчет аппарата воздушного охлаждения-Курсовая работа-Машины и аппараты нефтехимических производств
Введение
Широкое распространение в промышленности получили аппараты воздушного охлаждения (АВО), в которых в качестве охлаждающего агента используется поток атмосферного воздуха, нагнетаемый специально установленными вентиляторами. Они относятся к теплообменному оборудованию и предназначены для охлаждения жидких и парообразных сред в технологических процессах нефтеперерабатывающей, нефтехимическо
966 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники. Вариант №28
IT-STUDHELP
: 29 мая 2019
Список задач, вариант 28 - 3.1.2, 3.1.6, 3.2.5, 3.2.10, 3.3.14, 3.3.16, 3.4.1, 3.4.4, 3.5.8, 3.5.73
3.1 Проводниковые материалы
Задача № 3.1.2
Вычислить падение напряжения на полностью включенном реостате, изготовленном из константановой проволоки длиной 10 м, при плотности тока 5 А/мм2. Удельное сопротивление константана принять равным 0,5 мкОм·м.
Задача № 3.1.6
Определить температуру, до которой нагреется алюминиевый провод сечением 15 мм2, длиной 1000 м, если по нему течет ток 40А и падает
550 руб.