3-й семестр. Контрольная работа. Вариант №7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2016
Рецензия: Работа выполнена без замечаний
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2016
Рецензия: Работа выполнена без замечаний
Кокорева Елена Викторовна
Дополнительная информация
1. Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: .
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
2. Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя вызовами в среднем равно 20 сек. Какова вероятность того, что на АТС не поступит ни одного вызова в течение 10 сек?
3. Рассматривается непрерывный Марковский процесс, заданный следующей диаграммой интенсивностей переходов:
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
2. Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя вызовами в среднем равно 20 сек. Какова вероятность того, что на АТС не поступит ни одного вызова в течение 10 сек?
3. Рассматривается непрерывный Марковский процесс, заданный следующей диаграммой интенсивностей переходов:
Похожие материалы
Контрольная работа № 2. Вариант №7, 1--й семестр
DEKABR1973
: 28 января 2017
1. От источника с напряжением 800 В необходимо передать потребителю мощность 10 кВт на некоторое расстояние. Какое наибольшее сопротивление может иметь линия передачи, чтобы потери энергии в ней не превышали 10 % от передаваемой мощности?
2. За время 8 с при равномерно возраставшей силе тока в проводнике сопротивлением 8 Ом выделилось количество теплоты 500 Дж. Вычислите заряд, прошедший в проводнике, если сила тока в начальный момент времени равна нулю.
3. По бесконечно длинному проводу, и
55 руб.
Контрольная работа №1. 1-й семестр. Вариант №7.
Eva
: 16 апреля 2015
1. Найти пределы функций.
2. Найти значения производных данных функций в точке x=0.
3. Провести исследование функций с указанием.
а. области определения и точек разрыва
б. экстремумов
в. асимптот
По полученным данным построить графики функций.
4. Найти неопределенные интегралы.
5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями.
60 руб.
Контрольная работа №1. Вариант №7.(1-й семестр)
Eva
: 16 апреля 2015
Часть 1. Теоретический вопрос
Вариант №7.
Приемы работы с файлами и папками в среде Windows.
Часть 2. Практическое задание
Порядок выполнения контрольной работы:
1. Разработать схему алгоритма.
2. На основании схемы алгоритма разработать программу на алгоритмическом языке, ввести ее текст, произвести отладку и получить результаты.
Вариант №7.
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительны
120 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 7
s3043kis
: 29 января 2015
7. Органы управления окна в Windows 98.
7.Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
90 руб.
Контрольная работа по философии. Вариант № 7. (2-й семестр)
Jack
: 27 марта 2013
К РАЗДЕЛУ 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г. Гегель/;
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О. Конт/;
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л. Витгенштейн/;
• Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жи
170 руб.
Контрольная работа по матанализу. 2-й семестр. Вариант № 7
saharok
: 5 марта 2013
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x ;y ) и вектор a(a ;a ). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость числового ряда.
5. Найти интервал сходимости степенного ряда
6. Вычислить определенный
69 руб.
Контрольная работа по культурологии. 3-й семестр. Вариант: №7
CDT-1
: 5 октября 2011
Тема «Влияние новых технологий на искусство»
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Роль техники в древности………………………………………………… ….4
2. Техника как явление культуры. Ее воздействие на человека…………........ 5
3. Взаимодействие искусства и технологий: перспективы развития……... … 6
4. Проявление и роль новых технологий в искусстве………………………… 8
Заключение
Список литературы
Культурология является одной из самых молодых наук. Она сформировалась как самостоятельная научная дисциплина в 50-е гг. 20 век
20 руб.
Контрольная работа по высшей математике 2-й семестр, вариант №7
tatacava1982
: 2 марта 2020
Задание 1. Кратные интегралы
Задание к разделу 6, п. 6.5.
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису-
нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла
вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Задание к разделу 7, п. 7.2.
Найти общее решение дифференциального уравнения
Вариант 7. x (y′ − y) = ex
Задание 3. Степенные ряды
Задание к разделу 8, п. 8.3.
Найти область сходимости степенного ряда.
.Задание 4. Приближенные вычисления с
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.