Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 6 вариант

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3212_06.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №6
Тест
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.12.2016
Рецензия:Уважаемая ****, работа зачтена.

Седельников Сергей Яковлевич
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях (Сибгути До, 6 вариант, экзамен)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 08.05.2018 Рецензия:Уважаемая ___, Касаткина Елена Анатольевна
User MayaMy : 7 октября 2018
300 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях (Сибгути До, 6 вариант, экзамен)
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 6.
6 вариант 1. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно про-извести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это:
99 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. 6 вариант
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни
User aiki : 3 декабря 2019
140 руб.
Экзамен. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это: А. Тщательно
User RedSunrise : 8 января 2018
25 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен.
Тесты по курсу "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях" 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико - графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инже
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инжене
User freelancer : 17 августа 2016
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. ТЕСТ - Экзамен
Тесты по курсу «Организация и планирование производства» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико – математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное . . . 55. Признаком неритмичных потоков является наличие на цикл
User mamontynok : 2 сентября 2014
119 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх