Зачет по дисциплине: Логика. Билет №15
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 15
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Биржа
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) язык, речь, орфоэпия;
Б) характер, темперамент, настроение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ученый Совет СибГУТИ
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Стажировка
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Фрукты
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Жизнь есть жизнь.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Мир существует.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни одна несправедливая война не может быть оправдана.
Некоторые несправедливы е войны были успешны.
Некоторые успешные войны не могут быть оправданы,
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Все студенты - учащиеся
Этот человек - учащийся
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Биржа
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) язык, речь, орфоэпия;
Б) характер, темперамент, настроение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Ученый Совет СибГУТИ
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Стажировка
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Фрукты
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Жизнь есть жизнь.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Мир существует.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
Ни одна несправедливая война не может быть оправдана.
Некоторые несправедливы е войны были успешны.
Некоторые успешные войны не могут быть оправданы,
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
Все студенты - учащиеся
Этот человек - учащийся
Дополнительная информация
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2015
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2015
Похожие материалы
Билет №15 по логике
max23
: 10 марта 2016
1. Определите вид понятия (по содержанию: положитель-ное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотноситель-ное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления
6. Оценить логическую правильность
150 руб.
Логика. Экзамен. Билет №15
Анна301
: 15 марта 2015
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность
120 руб.
Зачет по дисциплине: Математика. Билет №15
love14
: 5 июня 2013
билет № 15
1.Функция, способы ее задания, простейшие свойства
2.Вычислить векторное произведение а b
a=4I+j-3k b=2i-4j+k
3.Вычислить предел
4.Найти неопределенный интеграл
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Логика». Билет №15
xtrail
: 26 января 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность
150 руб.
Зачет по дисциплине: Пакетная телефония. Билет 15
xtrail
: 14 августа 2024
Билет №15
1. Методы оценки качества (MOS, E-модель).
2. Сообщения протокола SIP. Типы и назначение ответов.
3. Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего маршрута в сети, изображенной на рисунке.
400 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства оптоэлектроники. Билет 15
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники».
Раздел «Физические основы оптоэлектроники».
1. Типы световодов.
Раздел «Излучатели».
2. Характеристики светоизлучающего диода: спектральная, яркостная, излучательная.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства».
3. Электрические модели фотоприемников.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4. Применение оптронов для выполнения цифровых функций.
350 руб.
Зачет по дисциплине: экономическая информатика. Билет № 15
Nastya2000
: 19 февраля 2016
1. Форматирование текста в MS Word
130 руб.
Зачет по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет 15
xtrail
: 22 сентября 2024
Билет №15
1. Процесс социального конструирования коррупции
(Объем ответа - 5 страниц)
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.