Контрольная работа №1 по математике. 9-й вариант

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C0DF5CDB-3C8D-47D2-81F4-27070C355765.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников

Цель работы:
 Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.

Дополнительная информация

2016, 9й вариант
Контрольная работа № 1 по математике. 7-й вариант
1. Объясните аналитическое решение уравнения Лапласа-Пуассона с помощью теоремы Грина и его результирующую формулу. 2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора. 3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита
User anderwerty : 19 февраля 2015
80 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Вариант № 8 I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. , , , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’ II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
User Andreas74 : 10 октября 2018
120 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Контрольная работа №1 по математике
Контрольная работа №1 по математике для студентов ОГУ имени И.С. Тургенева ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление Менеджмент. 1 семестр. Линейная алгебра. Вариант 2
User ekimochka : 7 января 2017
500 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №1
1. Найти пределы функций 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.По полученным данным построить графики функций. 4. Найти неопределенные интегралы 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: Y=3x-1, y=x2-2x+5
User lady111 : 16 января 2014
50 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №1
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №6
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника 5. Даны координаты вершин пирамиды
User Паша16 : 25 января 2016
50 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №6
Контрольная работа № 1 по математике. Вариант №3
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. А1 (0; 2; -3), А2 (2; 0; 1), А3 (4; 0; 3), А4 (2; 6; 5). Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User wurzen : 17 октября 2013
70 руб.
Контрольная работа № 1 по математике. Вариант № 10
1) Найти пределы функций: 2) Найти значение производных данных функций в точке x=0: 3) Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. 4) Найти неопределенные интегралы: 5) Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=x-2; y=3x-x2-2.
User Despite : 28 декабря 2012
150 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User SOKOLOV : 27 октября 2024
184 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх