Организация ТО и ремонта автомобилей с разработкой поста технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия (7 стр.)
2 Технологическая часть (29 стр.)
3 Конструкторская часть (15 стр.)
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта (8 стр.)
5 Технико-экономическое обоснование проекта (8 стр.)
На предприятии наибольшую часть составляют грузовые автомобили.
Из выше приведенного анализа работы автомобильного парка видно, что при увеличении коэффициентов использования парка и пробега техническое состояние автомобилей ухудшается, а затраты при этом увеличиваются.
Таким образом, техническая готовность автомобилей является одним из слабых мест автопарка. Это связано главным образом с нехваткой денежных средств на приобретение запасных частей, а также, слабой организацией технического обслуживания и ремонта.
В связи с эти, в данной дипломном проекте, нами предлагается переоборудовать пункт технического обслуживания автомобилей. Пункт будет иметь пост технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании.
Универсальность данного поста заключается в том, что проведение плановых ТО-1 и ТО-2 в напряженные периоды работ по графику не всегда удается, и при ремонте крупногабаритных агрегатов одновременно можно провести необходимое обслуживание автомобилей
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия (7 стр.)
2 Технологическая часть (29 стр.)
3 Конструкторская часть (15 стр.)
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта (8 стр.)
5 Технико-экономическое обоснование проекта (8 стр.)
На предприятии наибольшую часть составляют грузовые автомобили.
Из выше приведенного анализа работы автомобильного парка видно, что при увеличении коэффициентов использования парка и пробега техническое состояние автомобилей ухудшается, а затраты при этом увеличиваются.
Таким образом, техническая готовность автомобилей является одним из слабых мест автопарка. Это связано главным образом с нехваткой денежных средств на приобретение запасных частей, а также, слабой организацией технического обслуживания и ремонта.
В связи с эти, в данной дипломном проекте, нами предлагается переоборудовать пункт технического обслуживания автомобилей. Пункт будет иметь пост технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании.
Универсальность данного поста заключается в том, что проведение плановых ТО-1 и ТО-2 в напряженные периоды работ по графику не всегда удается, и при ремонте крупногабаритных агрегатов одновременно можно провести необходимое обслуживание автомобилей
Другие работы
Экзаменационный билет № 2 Операционные системы реального времени
vohmin
: 1 июня 2018
Экзаменационный билет № 2
1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами:
stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE);
2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя).
50 руб.
Редуктор червячный к межэтажному подъемнику
coolns
: 7 июня 2019
Привод к межэтажному подъемнику
Проектируемый машинный агрегат служит приводом к междуэтажному подъемнику и может использоваться на предприятиях различного направления. Привод состоит из электродвигателя, вал которого через упругую втулочно-пальцевую муфту соединен с ведущим валом червячного редуктора. На ведомый вал редуктора насажена звездочка наклонно расположенной цепной передачи, которая приводит в действие тяговые цепи междуэтажного подъемника. Проектируемый привод работает в 1 смену в
300 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г. (90 баллов)
annaserg
: 11 июля 2024
Сдано в 2023году на 90 баллов.Верно 27 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
2 Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
3 Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
4 К какой категории детей, в с
250 руб.
Проектирование приводной станции общего назначения
smit1991
: 8 мая 2013
Содержание
Техническое задание
Введение
1.Эскизный проект
1.1. Выбор двигателя. Кинематический расчёт и силовой расчет привода.
1.1.1. Определение мощности и частоты вращения двигателя
1.1.2.Определение передаточного числа привода и его ступеней
1.1.3.Вычисление частоты вращения валов привода
1.1.4.Определение угловой скорости валов привода
1.1.5. Определение силовых параметров привода
1.2.Расчет редукторных передач
1.2.1. Расчет быстроходной