Организация ТО и ремонта автомобилей с разработкой поста технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия (7 стр.)
2 Технологическая часть (29 стр.)
3 Конструкторская часть (15 стр.)
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта (8 стр.)
5 Технико-экономическое обоснование проекта (8 стр.)
На предприятии наибольшую часть составляют грузовые автомобили.
Из выше приведенного анализа работы автомобильного парка видно, что при увеличении коэффициентов использования парка и пробега техническое состояние автомобилей ухудшается, а затраты при этом увеличиваются.
Таким образом, техническая готовность автомобилей является одним из слабых мест автопарка. Это связано главным образом с нехваткой денежных средств на приобретение запасных частей, а также, слабой организацией технического обслуживания и ремонта.
В связи с эти, в данной дипломном проекте, нами предлагается переоборудовать пункт технического обслуживания автомобилей. Пункт будет иметь пост технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании.
Универсальность данного поста заключается в том, что проведение плановых ТО-1 и ТО-2 в напряженные периоды работ по графику не всегда удается, и при ремонте крупногабаритных агрегатов одновременно можно провести необходимое обслуживание автомобилей
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия (7 стр.)
2 Технологическая часть (29 стр.)
3 Конструкторская часть (15 стр.)
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта (8 стр.)
5 Технико-экономическое обоснование проекта (8 стр.)
На предприятии наибольшую часть составляют грузовые автомобили.
Из выше приведенного анализа работы автомобильного парка видно, что при увеличении коэффициентов использования парка и пробега техническое состояние автомобилей ухудшается, а затраты при этом увеличиваются.
Таким образом, техническая готовность автомобилей является одним из слабых мест автопарка. Это связано главным образом с нехваткой денежных средств на приобретение запасных частей, а также, слабой организацией технического обслуживания и ремонта.
В связи с эти, в данной дипломном проекте, нами предлагается переоборудовать пункт технического обслуживания автомобилей. Пункт будет иметь пост технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании.
Универсальность данного поста заключается в том, что проведение плановых ТО-1 и ТО-2 в напряженные периоды работ по графику не всегда удается, и при ремонте крупногабаритных агрегатов одновременно можно провести необходимое обслуживание автомобилей
Другие работы
Ответы для зачёта по коммерческому праву, 2011 год
OstVER
: 14 сентября 2012
Предмет и метод коммерческого права.
Функции коммерческого права.
Источники коммерческого права.
Участники коммерческой деятельности.
Участие предпринимателей в коммерческой деятельности.
Статус индивидуальных предпринимателей.
Участие юридических лиц в коммерческой деятельности.
Участие государства, административно-территориальных образований в торговом обороте.
Участие иностранных юридических лиц, граждан во внутреннем торговом обороте.
Объекты коммерческого права.
Государственное ре
50 руб.
Теории происхождения государства. Основные формы возникновения государства
Qiwir
: 8 марта 2014
Введение
Теории происхождения государства
Межгосударственные объединения
Основные формы возникновения государства
Афинская форма
Древнеримская форма
Древнегерманская форма
Азиатская форма
Заключение
Список используемой литературы
19 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 0 Вариант 0
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Зачет по дисциплине "Алгебра и геометрия". Билет №5
nlv
: 10 сентября 2018
Билет № 5
1. Обратная матрица, ее вычисление и свойства. Матричные уравнения. Решение систем линейных уравнений с помощью обратной матрицы.
2. Решить матричное уравнение.
3. Даны векторы
Найти .
4. Даны координаты вершин пирамиды
A(1;3;-2), B(-1;-3;0), C(0;2;0), D(-1;0;2).
Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость.
5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное р
50 руб.