Организация ТО и ремонта автомобилей с разработкой поста технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 раздел.doc
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2 Раздел.doc
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3 разд.doc
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5 Тех.-эк. обосн.(АТП).doc
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 7.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon БЖД.doc
material.view.file_icon Мастерская.cdw
material.view.file_icon опорная стойка.cdw
material.view.file_icon План1.frw
material.view.file_icon пост по устранению неисправностей.cdw
material.view.file_icon ТО-26маш.Кохан.xls
material.view.file_icon экономика2.2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

Содержание
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия (7 стр.)
2 Технологическая часть (29 стр.)
3 Конструкторская часть (15 стр.)
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта (8 стр.)
5 Технико-экономическое обоснование проекта (8 стр.)

На предприятии наибольшую часть составляют грузовые автомобили.
Из выше приведенного анализа работы автомобильного парка видно, что при увеличении коэффициентов использования парка и пробега техническое состояние автомобилей ухудшается, а затраты при этом увеличиваются.
Таким образом, техническая готовность автомобилей является одним из слабых мест автопарка. Это связано главным образом с нехваткой денежных средств на приобретение запасных частей, а также, слабой организацией технического обслуживания и ремонта.
В связи с эти, в данной дипломном проекте, нами предлагается переоборудовать пункт технического обслуживания автомобилей. Пункт будет иметь пост технического обслуживания с приспособлением для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании.
Универсальность данного поста заключается в том, что проведение плановых ТО-1 и ТО-2 в напряженные периоды работ по графику не всегда удается, и при ремонте крупногабаритных агрегатов одновременно можно провести необходимое обслуживание автомобилей
Экзаменационный билет № 2 Операционные системы реального времени
Экзаменационный билет № 2 1. Дать описание конкретных действий, которые выполняет приведённый ниже программный запрос с заданными фактическими параметрами: stat = PeekMessage (&Msg, 0, 1000, 1002, PM_REMOVE); 2. Сформулировать основные различия между короткими сообщениями и сообщениями, передаваемыми по именованным каналам (длина сообщения, организация независимых каналов, адресация получателя).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Редуктор червячный к межэтажному подъемнику
Привод к межэтажному подъемнику Проектируемый машинный агрегат служит приводом к междуэтажному подъемнику и может использоваться на предприятиях различного направления. Привод состоит из электродвигателя, вал которого через упругую втулочно-пальцевую муфту соединен с ведущим валом червячного редуктора. На ведомый вал редуктора насажена звездочка наклонно расположенной цепной передачи, которая приводит в действие тяговые цепи междуэтажного подъемника. Проектируемый привод работает в 1 смену в
User coolns : 7 июня 2019
300 руб.
Редуктор червячный к межэтажному подъемнику
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г. (90 баллов)
Сдано в 2023году на 90 баллов.Верно 27 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования: 2 Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс: 3 Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? 4 К какой категории детей, в с
User annaserg : 11 июля 2024
250 руб.
Проектирование приводной станции общего назначения
Содержание Техническое задание Введение 1.Эскизный проект 1.1. Выбор двигателя. Кинематический расчёт и силовой расчет привода. 1.1.1. Определение мощности и частоты вращения двигателя 1.1.2.Определение передаточного числа привода и его ступеней 1.1.3.Вычисление частоты вращения валов привода 1.1.4.Определение угловой скорости валов привода 1.1.5. Определение силовых параметров привода 1.2.Расчет редукторных передач 1.2.1. Расчет быстроходной
User smit1991 : 8 мая 2013
up Наверх