Лабораторная работа №2. Использование ЭВМ. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб 2 Использование эвм.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2

Исследование электрических цепей во временной области

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.10.2016
Использование ЭВМ. Лабораторная работа № 2.
Исследование электрических цепей во временной области. 1. Цель работы Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
User пума : 7 января 2016
50 руб.
Использование ЭВМ
Контрольная работа состоит из 2 задач, Выполнение производилось в программе Micro-Cap и МАТКАД.
User Юлия118 : 26 марта 2021
400 руб.
Использование ЭВМ
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования. Лабораторная работа №2
Использование ЭВМ в иссл функциональных узлов и блоков Лабораторная работа №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы:Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зумм
User vacaba : 25 сентября 2014
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по использованию ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков оборудования
2 семестр, вариант 6 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя Схема №1 Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз
User DonTepo : 12 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №2 «Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи»
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя
User shpion1987 : 3 октября 2011
30 руб.
100 руб.
Зачет. Использование ЭВМ
Вопрос 1. Какие функции выполняет мультиметр? Вопрос 2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench? Вопрос 3. Сколько каналов имеет осциллограф ? Вопрос 4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench? Вопрос 5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту. Вопрос 6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования прибора Bode Plotter? Вопрос 7. Как создать схему в Electronics WorkBench? Вопрос
User sxesxe : 15 января 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх