Проект агрегатно-механического участка с разработкой конструкции приспособления для базирования гильзы блока двигателя 1ZZ-FE
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение………………………………………...…………………………………6
1. Анализ производственно-технологической деятельности
предприятия……………………………………..…………………………...…....8
1.1 Общая характеристика предприятия «ТОЙОТА Центр Новосибирск»….…………………………………………………………………..8
1.2. Технологическая характеристика предприятия. ……………………….......8
1.2.1. Перечень производственных участков……………………………………8
1.2.2.Оснащеность технологическим оборудованием для ремонта двигателя..9
1.2.3. Описание технологической оснастки и оборудования для ремонта двигателя…………………………………………………………………………13
1.3. Анализ действующих технологий ремонта ДВС автомобилей….……..15
1.3.1. Устройство двигателя 1ZZ-FE………………………………..……….....15
1.3.1. Предварительная разборка ………………………………………………17
1.3.2. Снятие головки блока цилиндров ……………………………………….18
1.3.3. Разборка головки блока цилиндров ………………………………….….22
1.3.4. Разборка блока цилиндров …………………………………………….…23
1.3.5. Разборка узла “поршень-шатун” ………………………………………...31
1.4 Технологическая схема сборки двигателя………………………………….32
1.5. Обоснование и постановка задач проектирования………………………..33
2. Разработка технологического проекта участка по ремонту двигателей
1ZZ-FE автомобилей Тойота………………………………………………...…34
2.1.Обоснование объемов производства………………………………….....…34
2.2. Обоснование выбора технологического оборудования и оснастки и его планировка. Расчет производственной площади участка по ремонту ДВС....39
2.3. Выводы………………………………………………………………….…...42
3. Разработка технологического процесса восстановления блока двигателя 1ZZ-FE. …………………………………………………………………………. 43
3.1 Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий…………………………………………………. 43
3.2 Анализ литературных данных по способам и технологиям
восстановления гильз цилиндров ДВС . ……………………………………….44
3.3 Материал и способ изготовления гильз…………………………………... 52
3.4 Разработка маршрутного технологического процесса гильзования блок двигателя 1ZZ-FE ……………………………………………………………….55
3.5 Расчет и выбор посадки с натягом………………………………………... 56
3.6. Маршрут обработки гильзы и блока……………………………………… 60
3.7 Маршрутно-технологический процесс гильзования блока двигателя 1ZZ-FE…………………………………………………………..……………………..61
4. Разработка конструкции приспособления для базирования гильзы блока двигателя 1ZZ-FE при механической обработке……………………………...62
4.1. Анализ известных конструкций базирования деталей и погрешности механической обработки………………………………………………………..63
4.2. Обоснование предлагаемого варианта конструкции приспособления для установки и закрепления гильзы ДВС 1ZZ-FE при механической обработке…………………………………………………………………………64
4.3. Обоснование и расчеты технологических и конструктивных параметров приспособления для базирования гильзы при механической обработке…….65
4.3.1. Расчет силы закрепления………………………………………………... 66
4.3.2. Расчет лепестков цанги………………………………………………….. 67
4.4. Инструкция по использованию приспособления………………………... 68
4.5. Проверочный расчет оправки……………………………………………... 69 4.6 Съемник шкива……………………………………………………………....72
4.7 Выводы. ……………………………………………………………………...73
5. Безопасность жизнедеятельности …………………………………………...74
5.1. Анализ состояния охраны труда на СТО………………………………… 75
5.1.1 Выводы по состоянию охраны труда и предложения по улучшению организации службы охраны труда и противопожарного состояния………..76
5.2. Уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний………………………………………………………………………76
5.3. Анализ противопожарного состояния на предприятии. …………………76
5.4. Расчет освещения, вентиляции и силовой сети. ………………………….77
5.4.1. Естественное освещение. ………………………………………………...77
5.4.2. Расчет искусственного освещения. ……………………………………...78
5.4.3. Расчет вентиляции……………………………………………………….. 79
5.4.3.1. Расчет естественной вентиляции. ……………………………………..80
5.4.3.2. Расчет искусственной вентиляции. ……………………………………81
5.4.4. Расчет силовой сети……………………………………………………... 81
5.5. Безопасность конструкторской разработки……………………………… 82
5.6. Экологическая безопасность. ……………………………………………...83
5.7. Устойчивость объекта в чрезвычайных ситуациях…………………….... 84
6. Экономическая эффективность проекта ……………………………………85
6.1. Введение …………………………………………………………………….85
6.2 Экономический расчет конструкторской разработки……………………. 85
6.3 Экономический расчет эффективности проекта…………………………. 89
6.4 Вывод………………………………………………………………………... 98
Выводы и предложения…………………………………………………………99
Список литературы …………………………………………………………….100
Введение………………………………………...…………………………………6
1. Анализ производственно-технологической деятельности
предприятия……………………………………..…………………………...…....8
1.1 Общая характеристика предприятия «ТОЙОТА Центр Новосибирск»….…………………………………………………………………..8
1.2. Технологическая характеристика предприятия. ……………………….......8
1.2.1. Перечень производственных участков……………………………………8
1.2.2.Оснащеность технологическим оборудованием для ремонта двигателя..9
1.2.3. Описание технологической оснастки и оборудования для ремонта двигателя…………………………………………………………………………13
1.3. Анализ действующих технологий ремонта ДВС автомобилей….……..15
1.3.1. Устройство двигателя 1ZZ-FE………………………………..……….....15
1.3.1. Предварительная разборка ………………………………………………17
1.3.2. Снятие головки блока цилиндров ……………………………………….18
1.3.3. Разборка головки блока цилиндров ………………………………….….22
1.3.4. Разборка блока цилиндров …………………………………………….…23
1.3.5. Разборка узла “поршень-шатун” ………………………………………...31
1.4 Технологическая схема сборки двигателя………………………………….32
1.5. Обоснование и постановка задач проектирования………………………..33
2. Разработка технологического проекта участка по ремонту двигателей
1ZZ-FE автомобилей Тойота………………………………………………...…34
2.1.Обоснование объемов производства………………………………….....…34
2.2. Обоснование выбора технологического оборудования и оснастки и его планировка. Расчет производственной площади участка по ремонту ДВС....39
2.3. Выводы………………………………………………………………….…...42
3. Разработка технологического процесса восстановления блока двигателя 1ZZ-FE. …………………………………………………………………………. 43
3.1 Анализ технического состояния объекта и обоснование способов технологических воздействий…………………………………………………. 43
3.2 Анализ литературных данных по способам и технологиям
восстановления гильз цилиндров ДВС . ……………………………………….44
3.3 Материал и способ изготовления гильз…………………………………... 52
3.4 Разработка маршрутного технологического процесса гильзования блок двигателя 1ZZ-FE ……………………………………………………………….55
3.5 Расчет и выбор посадки с натягом………………………………………... 56
3.6. Маршрут обработки гильзы и блока……………………………………… 60
3.7 Маршрутно-технологический процесс гильзования блока двигателя 1ZZ-FE…………………………………………………………..……………………..61
4. Разработка конструкции приспособления для базирования гильзы блока двигателя 1ZZ-FE при механической обработке……………………………...62
4.1. Анализ известных конструкций базирования деталей и погрешности механической обработки………………………………………………………..63
4.2. Обоснование предлагаемого варианта конструкции приспособления для установки и закрепления гильзы ДВС 1ZZ-FE при механической обработке…………………………………………………………………………64
4.3. Обоснование и расчеты технологических и конструктивных параметров приспособления для базирования гильзы при механической обработке…….65
4.3.1. Расчет силы закрепления………………………………………………... 66
4.3.2. Расчет лепестков цанги………………………………………………….. 67
4.4. Инструкция по использованию приспособления………………………... 68
4.5. Проверочный расчет оправки……………………………………………... 69 4.6 Съемник шкива……………………………………………………………....72
4.7 Выводы. ……………………………………………………………………...73
5. Безопасность жизнедеятельности …………………………………………...74
5.1. Анализ состояния охраны труда на СТО………………………………… 75
5.1.1 Выводы по состоянию охраны труда и предложения по улучшению организации службы охраны труда и противопожарного состояния………..76
5.2. Уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний………………………………………………………………………76
5.3. Анализ противопожарного состояния на предприятии. …………………76
5.4. Расчет освещения, вентиляции и силовой сети. ………………………….77
5.4.1. Естественное освещение. ………………………………………………...77
5.4.2. Расчет искусственного освещения. ……………………………………...78
5.4.3. Расчет вентиляции……………………………………………………….. 79
5.4.3.1. Расчет естественной вентиляции. ……………………………………..80
5.4.3.2. Расчет искусственной вентиляции. ……………………………………81
5.4.4. Расчет силовой сети……………………………………………………... 81
5.5. Безопасность конструкторской разработки……………………………… 82
5.6. Экологическая безопасность. ……………………………………………...83
5.7. Устойчивость объекта в чрезвычайных ситуациях…………………….... 84
6. Экономическая эффективность проекта ……………………………………85
6.1. Введение …………………………………………………………………….85
6.2 Экономический расчет конструкторской разработки……………………. 85
6.3 Экономический расчет эффективности проекта…………………………. 89
6.4 Вывод………………………………………………………………………... 98
Выводы и предложения…………………………………………………………99
Список литературы …………………………………………………………….100
Похожие материалы
Проект агрегатного цеха ЗАО «Таврия»
Aronitue9
: 26 мая 2012
1. Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
2. Технологический расчет СТО
2.1 Исходные данные
2.2 Расчет годового объема работ СТО
2.2.1 Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.2.2 Расчёт числа автомобилей, обслуживаемых СТО
2.2.3 Расчет годового объема уборочно-моечных работ
2.2.4 Расчет годового объема работ по приемке и выдаче автомобилей, предпродажной подготовки
2.2.5 Расчёт годового объема вспомогательных работ
2.3 Распределение годовых объемов работ по зонам и цехам
450 руб.
Проект агрегатного участка в автохозяйстве Сакского РЕС г. Саки
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 8
1.1 ИСТОРИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КРЫМЭНЕРГО», САКСКОГО РЭС И ЕГО АВТОХОЗЯЙСТВА 8
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА И РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 26
2.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 26
2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ, ЗОНАМ И УЧАСТКАМ 31
2.3 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫ
825 руб.
Проект переоснащение агрегатного участка
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 9
1.3 Анализ технологического процесса 10
1.3.1 Анализ действующего производства и организации на участке
по ремонту агрегатов 12
1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей. 13
1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности 14
1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности тру-да 16
1.5
400 руб.
Проект агрегатного участока АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130
Рики-Тики-Та
: 27 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть 1
1.1 Введение 1
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия 4
1.3 Характеристика автотранспортного средства 5
2 Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 7
2.1.1 Тип и количество подвижного состава 7
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава 7
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия 7
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта 8
2.2 Расчет коэффициентов корр
825 руб.
Проект агрегатного станка для производства детали «Крышка выходного вала» в условиях ОАО «КЗАЛ»
AMS89
: 25 октября 2012
Записка на 150 страниц,2 приложения,+ спецификации+ 11 чертежей
Введение…………………………………………………………..………... 5
Раздел 1.Технологическая часть…………………………………....…….10
1.1. Обоснование выбора оборудования…………………………….... 11
1.2. Общие требования к заготовке поступающей на станок…….... 14
1.3. Определение типа производства……………….…………….…....17
1.4. Анализ вариантов базирования………………………………..….. 21
1.5. Определение времени цикла работы и основного технологического
времени станка…………
1500 руб.
Курсовик по ТО "Тема проекта: проект агрегатного участка грузового АТП на 140 автомобилей ЗИЛ-ММЗ 4502 "
Chipok
: 20 января 2009
1 ВВЕДЕНИЕ
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАСЧЕ-ТА
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
3 РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ И ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ
4 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
5 СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ:
1 МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
2 НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА в шиномонтажном участке
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
4 ЛИТЕРАТУРА
150 руб.
Проект агрегатного участка в автохозяйстве сакского рэс, г. саки с применением диагностики рулевого управления автомобилей
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Лист
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА 8
1.1 ИСТОРИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КРЫМЭНЕРГО», САКСКОГО РЭС И ЕГО АВТОХОЗЯЙСТВА 8
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА И РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 26
2.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 26
2.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ, ЗОНАМ И УЧАСТКАМ 31
2.3 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТ
825 руб.
Другие работы
Основы теории цепей.Контрольная работа. Вариант № 5
matrixat
: 26 мая 2013
На рисунке 1 приведена схема резистивной цепи в режиме постоянного тока.
Рисунок 1
Значения ее элементов:
E=8 В;
IГ=3 А;
R1=10 Ом; R2=20 Ом; R3=30 Ом;
R4=40 Ом; R5=50 Ом; R6=60 Ом;
RX= R1.
Задача 1.2. Электрические цепи синусоидального тока
Для схемы электрической цепи (рисунок 7) выполнить следующее:
1. Рассчитать все токи ветвей символическим методом.
2. Записать уравнения по законам Кирхгофа для мгновенных значений.
3. Проверить правильность расчета токов законами Кирхгофа, записанными
300 руб.
Обратный клапан. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 1 октября 2023
Обратный клапан. Вариант 3
Клапан предназначен для предотвращения обратного потока жидкости в камеру высокого давления. Внутри корпуса 1 установлено седло 6, к которому вплотную прилегает клапан 5. постоянное соприкосновение клапана и седла обеспечивает пружина 4.
Пробка 2 вворачивается в корпус 1 и прижимает пружину 4 к клапану 5. Между пробкой 2 и корпусом 1 установлена прокладка 3. Под действием давления жидкости, которая поступает по трубопроводу через нижнее отверстие корпуса, клапан 5 под
600 руб.
Основы теории цепей. Контрольная работа №1
Cat
: 14 сентября 2012
Задача № 1.1 «Расчёт сложных резистивных цепей»
Необходимо:
1. Составить систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
2. Рассчитать все токи с помощью метода узловых напряжений (потенциалов).
3. Определить ток в сопротивлении RX методом наложения.
4. Определить значение сопротивления RX, при котором в нём будет выделяться максимальная мощность и саму эту мощность.
5. Составить и проверить баланс мощности для исходной схемы.
200 руб.
Английский язык. 1 семестр. Подходит под все варианты.
Vodoley
: 26 февраля 2019
Прочтите текст и выполните задания к тексту.
Текст №1
WHAT IS VOIP?
1. Voice Over Internet Protocol (VoIP) is a new technology that uses broadband Internet and network lines to transmit real-time voice information. This technology has the potential for completely changing the way phone calls are made and making phone companies a thing of the past.
2. To make a phone call on the Internet, several things must happen. On the sending side, analog voice signals are digitized, compressed, di
20 руб.