Лабораторная работа №4 по предмету информационные технологии «Высокоуровневая графика»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1:
x = 0.01:0.01:2*pi;
f = sin(x)./x;
g = exp(-x).*cos(x);
%%
subplot(2,1,1); plot(x,f)
xlabel('x');
ylabel('f(x)');
grid on;
......
Задача 2:
x = -1:0.01:1;
y = -1:0.01:1;
[x,y] = meshgrid(x,y);
z = (sin(x.^2) + cos(y.^2)).^(x.*y)
levels = 0:0.01:1.6;
figure
grid on
.....
x = 0.01:0.01:2*pi;
f = sin(x)./x;
g = exp(-x).*cos(x);
%%
subplot(2,1,1); plot(x,f)
xlabel('x');
ylabel('f(x)');
grid on;
......
Задача 2:
x = -1:0.01:1;
y = -1:0.01:1;
[x,y] = meshgrid(x,y);
z = (sin(x.^2) + cos(y.^2)).^(x.*y)
levels = 0:0.01:1.6;
figure
grid on
.....
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-4 по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
ZhmurovaUlia
: 27 января 2017
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
120 руб.
Лабораторные работы №№ 1-4 по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии"
te86
: 26 октября 2012
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМБИНАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРИГГЕРОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВОИЧНЫХ СЧЕТЧИКОВ
110 руб.
Лабораторные работа №№1-4. Предмет "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант №12
Колька
: 16 ноября 2016
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.