Лабораторная работа №3. Программирование на языке высокого уровня (pascal)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon PROG_LB3.PAS
material.view.file_icon prog_lab-3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:

1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.

• Массив B = (3, –4, 7, 2, 9, –7, 0) преобразован к виду
B = (–6, 0, –14, –4, –18, 0, 0).
• Размер массива B - 15 элементов из диапазона [–14,14].
• Вычислить произведение нечетных элементов преобразованного массива.

Дополнительная информация

Работа зачтена (отлично). Вариант 1.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Разработать программу для вычисления: 1) значения арифметического выражения; 2) значения функции; и вывода на экран полученных результатов.
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Лабораторная работа №5. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку abc3_1a2b4 к виду 1a2b (Скопировать 4 символа, начиная с шестого); - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран;
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №5. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Лабораторная работа №2. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Задание: Написать программу для вычисления выражения 0,2-0,5+0,8-…+2,0 и вывода на экран полученного значения, используя циклический оператор Repeat;
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Контрольная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Задание: Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
User Discursus : 20 января 2017
300 руб.
Контрольная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Лабораторная работа №4. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User Discursus : 20 января 2017
100 руб.
Лабораторная работа №3. Семестр 1-й. Вариант №7. Программирование на языках высокого уровня: Pascal
Задание Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1. Формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран. 2. По определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3. Производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания
User kiana : 31 января 2014
50 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Задание №1: Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
User Discursus : 15 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №3. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Программирование на языках высокого уровня
Лабораторная работа No 1 Задание: x=8z/(et+2)/y2 при t=3; z=ctg t+2; y=4 Лабораторная работа No 2 Задание No 1: Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных. Задание No 2: Вводится число М – номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия. Программа (цикл for) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> int main(void) Программа (цикл while) : #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h
User Mikola456 : 27 мая 2016
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх