Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon inf_lab_5.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel

Описание

Задание:
Решить систему линейных уравнений...
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.

Дополнительная информация

Работа зачтена (отлично). Вариант 1.
Способы решения систем линейных уравнений
– очень интересная и важная тема. Системы уравнений и методы их решения рассматриваются в школьном курсе математики, но недостаточно широко. А для того, чтобы перейти к исследованию данной темы, также нужно было познакомиться с темой матриц и определителей. Этот же материал вообще в школьной программе не изучается. Поэтому первая глава моего реферата посвящена теме матриц и определителей. В ней я рассматривала различные действия над матрицами, свойства определителей, метод Гаусса вычисления ранг
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Программа для решения систем линейных уравнений.
Задаются коэффициенты системы уравнения, точность получения корней. В окне консоли после нажатия на кнопку «Расчёт» выводятся найденные корни уравнения. Не все уравнения, которые вы попытаетесь решить в этой программе, могут быть решены. Необходимым (но не достаточным) условием должен быть определитель матрицы уравнения отличным от нуля. После получения корней вы можете их скопировать правой кнопкой мыши из окна консоли или после нажатия на кнопку «Отчёт» получить окно с исходными данными и р
User 31010 : 12 октября 2008
5 руб.
Программа для решения систем линейных уравнений.
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение. Технология выполнения Система линейных уравнений в матричном виде записывается как Ax=b, (1), где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных членов. Существует несколько способов решения системы (1), мы
User Notsohxc : 20 апреля 2022
50 руб.
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений.
Лабораторная работа № 3 "Решение систем линейных уравнений"
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Информатика Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 02.12.2020 Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение. Технология выполнения Система линейных уравнений в матричном виде записывается ка
User Daniil2001 : 2 декабря 2020
80 руб.
Лабораторная работа № 3 "Решение систем линейных уравнений"
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание Решить систему линейных уравнений x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11, x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User Infanta : 16 мая 2019
100 руб.
Лабораторная работа №5. Решение систем линейных уравнений. 1-й курс. 1-й семестр.
Решить систему линейных уравнений x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11, x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User Shallow : 21 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений. Задание
Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User Anza : 19 марта 2019
60 руб.
Векторизация алгоритма циклической редукции для решения систем линейных уравнений
Векторизация алгоритма циклической редукции для решения систем линейных уравнений В данной выпускной квалификационной работе был рассмотрен метод циклической редукции, позволяющий находить решения трехдиагональных систем линейных алгебраических уравнений. Была реализована его последовательная и вектооризованная версии Векторизация была выполнена с помощью функций-интринсиков. Так как в методе присутствуют независящие друг от друга циклические операции над данными удалось, с помощью параллелизма
User holm4enko87 : 3 августа 2017
1500 руб.
Векторизация алгоритма циклической редукции для решения систем линейных уравнений
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх