Маркетинг. Зачет. Вариант №5

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Marketing_zachet_Kaliakpar_Var-5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

5 вариант

1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи

2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели

3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной

4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется:
А. Субмаркой
В. Частной маркой
С. Маркой продавца

5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Зачет
Оценка:зачет
Дата оценки: 8.12.2016
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется: 5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: 6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью: 7. В современном маркетинге первичным является:
User ElenaA : 26 февраля 2018
30 руб.
Маркетинг. Вариант №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User Naskeed : 21 января 2016
35 руб.
Маркетинг. Вариант №5
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1). Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Исходны
User vlanproekt : 8 января 2014
290 руб.
Интернет-маркетинг (Зачет)
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Межрегиональный центр переподготовки специалистов Зачет По дисциплине: Интернет - маркетинг Выполнил: Группа: Вариант:
User Qski : 27 января 2019
350 руб.
Менеджмент и маркетинг. ЗАЧЕТ
Задание №1 max 5 оценка В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом т
User АнастасияАМ : 20 января 2019
300 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли
10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
User Basileus030 : 25 ноября 2016
30 руб.
Тест по маркетингу, зачет
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую....
User galaxyR : 18 августа 2015
50 руб.
Маркетинг. Зачет (тесты)
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User helen1105 : 21 октября 2013
60 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Вариант 04 Исследование LR сглаживающего фильтра Цель работы: Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
User lebed-e-va : 21 марта 2016
100 руб.
Тушение пожаров нефтепродуктов в резервуарах и резервуарных парках
Общие сведения о резервуарах и парках хранения ЛВЖ и ГЖ и пожарах в них Количество пожаров, возникающих в резервуарах с ЛВЖ-ГЖ, сравнительно невелико и составляет менее 15% от пожаров, имеющих место на объектах химии и нефтехимии. Однако это наиболее сложные пожары, представляющие опасность для коммуникаций, смежных сооружений, а также для участников тушения. Опасность этих пожаров обусловлена возможностью жидкостей растекаться на большой площади с большой скоростью распространения пламени. Пожа
User Slolka : 21 марта 2014
15 руб.
Модернизация торцевого уплотнения и подшипникового узла магистрального нефтяного насоса НМ 3600-230-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Модернизация торцевого уплотнения и подшипникового узла магистрального нефтяного насоса НМ 3600-230-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 1 июня 2018
936 руб.
Модернизация торцевого уплотнения и подшипникового узла магистрального нефтяного насоса НМ 3600-230-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Основы использования и конфигурирования 1С Предприятия. Ответы на тест Синергия. 2021 г.
Для вашего удобства работа в PDF файле. Воспользуйтесь поиском Ctrl+F. 46 вопросов. Ответы выделены в документе. 1. Агрегатными объектами конфигурации называются объекты конфигурации,… · Объединенные по какому-либо реквизиту в единую группу · Которые могут иметь в своём составе подчиненные объекты · Которые могут образовывать типы значений других объектов 2. Внешние отчеты… · по своему назначению и способу использования ничем не отличаются от обычных отчетов, но хранятся в отдельных файла
User Spero27 : 12 марта 2021
200 руб.
Основы использования и конфигурирования 1С Предприятия. Ответы на тест Синергия. 2021 г.
up Наверх