Разработка технологического процесса восстановления ступицы шкива коленчатого вала

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МК (А3).frw
material.view.file_icon ОК Вибродуговая наплавка.frw
material.view.file_icon ОК окончательное шлиф.cdw
material.view.file_icon ОК предвар шлиф.cdw
material.view.file_icon пояснилка моя исправленная.doc
material.view.file_icon Карта эскиза.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

СТУПИЦА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ИЗНОС ШЕЙКИ ПОД САЛЬНИК. ВИБРОДУГОВАЯ НАПЛАВКА, РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ, МАРШРУТНАЯ КАРТА, ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ, НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
ПРОЦЕССА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ

Объектом работы является ступица шкива коленчатого вала.

В курсовой работе выбраны способы восстановления дефекта детали, разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
350 руб.
Технология изготовления вала контрпривода сеялки СЗ-3,6 (технологическая часть дипломного проекта)
1.4 Анализ условий работы и конструкции детали Данная деталь – это вал контрпривода сеялки «СЗ-3,6», который устанавливается в косынках среднего бруса с муфтами обгона и разобщителем. На данном валу имеются шпоночный паз под звёздочку, отверстие и поверхности под обгонные муфты и разобщитель. Самые ответственные поверхности имеют шероховатость Ra=1,6. Привод на валы зерновых и туковых аппаратов осуществляется от колес через вал контрпривода и две коробки перемены передач, расположенные в сред
User maobit : 6 апреля 2018
990 руб.
Технология изготовления вала контрпривода сеялки СЗ-3,6 (технологическая часть дипломного проекта)
Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУП ДРСУ-3 Старо-кулаткинского района Ульяновской области
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в Старокулаткинском ДРСУ, была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. 2. Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов автомобилей позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей в цехе. 3. На основе совершенствования технического процесса были разработа
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2015
825 руб.
Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния
1. Введение. 2. Состояние малого предпринимательства по стране. 3. Анализ состояние малого предпринимательства по регионам: 1) Центральный район 2) Волго-Вятский экономический район РФ 3) Северного экономического района РФ 4) Северо-Западный район 5) Центрально-Черноземный район 6) Поволжский район 7) Северо-Кавказский район 8) Уральский район 9) Западно-Сибирский район 10) Восточно-Сибирский район 11) Дальневосточный район - 4. Направления
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
up Наверх