Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Принципы построения СП с временным разделением каналов
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника.
2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам.
2.5. Исследование переходных помех в системе передачи с ВРК
3. Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
1. Цель работы
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника.
2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам.
2.5. Исследование переходных помех в системе передачи с ВРК
3. Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?
Дополнительная информация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Лабораторная работа зачтена.
Соломина Е.Г.
Лабораторная работа зачтена.
Соломина Е.Г.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа №2
dante
: 1 февраля 2017
Цель работы
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
65 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант один на всех.
artinjeti
: 10 мая 2019
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.04.2019
30 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Контрольная работа
по Дисциплине «Цифровые системы передачи».
задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.Это задание не выполнили. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра н
280 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.
sibgutido
: 25 марта 2013
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.
Принципы построение СП с временным разделением каналов.
Цель работы:
Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
200 руб.
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Боря0511
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Тестирование (Номер варианта 6):
1. Какую комбинацию содержат при положительном согласовании биты С1 и С2 в С12?
2. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5, если VC загружен нагрузкой, синхронной с сигналом сети SDH?
4. Сколько бит занимает сигнал флаг новых данных?
5. Сколько байт содержится в одном ци
250 руб.
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Боря0511
: 4 ноября 2021
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Тестирование (Номер варианта 6):
1. Какую комбинацию содержат при положительном согласовании биты С1 и С2 в С12?
2. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12?
3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5, если VC загружен нагрузкой, синхронной с сигналом сети SDH?
4. Сколько бит занимает сигнал флаг новых данных?
5. Сколько байт содержится в одном ци
250 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа. Вариант №2
1ked
: 13 декабря 2015
Тема: «Методы объединения цифровых потоков»
Цель работы
• Исследование принципов объединения цифровых потоков;
• Исследование временных сдвигов.
Задание к работе
Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига.
Для варианта №2:
ТЗ = 13 мкс; Тсч =11 мкс;
Решение:
Кол-во периодов, через которое происходит сдвиг:
Период временного сдвига:
220 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 1
kisa7
: 28 июля 2012
Вариант 01.
№ варианта К Р Н
1 1200 5 высшего
Содержание Стр.
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 7
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 11
6. Заключение 14
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.