Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 924E3CDC-1D40-45D2-88D4-D7E5AF4FD85D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Принципы построения СП с временным разделением каналов

1. Цель работы

2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ВРК.
2.2. Наблюдения с помощью осциллографа формы колебаний на передающей станции
2.3. Наблюдение формы колебаний на приемной станции при непосредственном соединении передатчика и преемника.
2.4. Оценка влияния синхронной и несинхронной работы ГО передатчика и приемника на распределение импульсов по каналам.
2.5. Исследование переходных помех в системе передачи с ВРК

3. Контрольные вопросы
1. По какому признаку осуществляется разделение канальных сигналов в СП с ВРК?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Какое назначение всех узлов СП с ВРК?
4. Как отразиться на работе МСП с ВРК отсутствие синхросигнала?
5. Приводят ли линейные искажения в групповом тракте к появлению переходных помех? Почему?
6. Приводят ли нелинейные искажения к появлению переходных помех?
7. Как определить полосу частот группового сигнала СП с ВРК?
8. Чему равно время между двумя соседними канальными импульсами в исследуемой СП с ВРК?
9. Чему равна скважность импульсов группового АИМ-сигнала исследуемой СП с ВРК?
10. Какие достоинства и недостатки СП с ВРК по сравнению с ЧРК?

Дополнительная информация

Вид работы: Лабораторная работа 2

Лабораторная работа зачтена.
Соломина Е.Г.
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа №2
Цель работы Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
User dante : 1 февраля 2017
65 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант один на всех.
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет Дата оценки: 14.04.2019
User artinjeti : 10 мая 2019
30 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант один на всех.
Цифровые системы передачи. Вариант №1
Контрольная работа по Дисциплине «Цифровые системы передачи». задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.Это задание не выполнили. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра н
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант №14. Принципы построение СП с временным разделением каналов. Цель работы: Изучение принципов построения многоканальных систем передачи с разделением каналов по времени, изучение влияния линейных и нелинейных искажений, возникающих в групповом тракте МСП на межканальные помехи.
User sibgutido : 25 марта 2013
200 руб.
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии" Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Тестирование (Номер варианта 6): 1. Какую комбинацию содержат при положительном согласовании биты С1 и С2 в С12? 2. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5, если VC загружен нагрузкой, синхронной с сигналом сети SDH? 4. Сколько бит занимает сигнал флаг новых данных? 5. Сколько байт содержится в одном ци
User Боря0511 : 4 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии" Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Тестирование (Номер варианта 6): 1. Какую комбинацию содержат при положительном согласовании биты С1 и С2 в С12? 2. Как обозначается байт для контроля неисправности VC12? 3. Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5, если VC загружен нагрузкой, синхронной с сигналом сети SDH? 4. Сколько бит занимает сигнал флаг новых данных? 5. Сколько байт содержится в одном ци
User Боря0511 : 4 ноября 2021
250 руб.
Лабораторная работа № 2 “Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии"
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа. Вариант №2
Тема: «Методы объединения цифровых потоков» Цель работы • Исследование принципов объединения цифровых потоков; • Исследование временных сдвигов. Задание к работе Необходимо определить, через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, период этого временного сдвига. Для варианта №2: ТЗ = 13 мкс; Тсч =11 мкс; Решение: Кол-во периодов, через которое происходит сдвиг: Период временного сдвига:
User 1ked : 13 декабря 2015
220 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 1
Вариант 01. № варианта К Р Н 1 1200 5 высшего Содержание Стр. 1. Задание на контрольную работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 7 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 11 6. Заключение 14
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх