Курсовой проект по программированию (1 вариант)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KR2017v1.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon sound1.ogg
material.view.file_icon sound2.ogg
material.view.file_icon sound3.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Border.class
material.view.file_icon BuildConfig.class
material.view.file_icon KalculusActivity$1.class
material.view.file_icon KalculusActivity.class
material.view.file_icon MainActivity.class
material.view.file_icon Preferences.class
material.view.file_icon R$array.class
material.view.file_icon R$attr.class
material.view.file_icon R$dimen.class
material.view.file_icon R$drawable.class
material.view.file_icon R$id.class
material.view.file_icon R$layout.class
material.view.file_icon R$menu.class
material.view.file_icon R$string.class
material.view.file_icon R$style.class
material.view.file_icon R$xml.class
material.view.file_icon R.class
material.view.file_icon TreeActivity$Ball$1.class
material.view.file_icon TreeActivity$Ball.class
material.view.file_icon TreeActivity.class
material.view.file_icon TreeView.class
material.view.file_icon Wosem.class
material.view.file_icon WosemActivity.class
material.view.file_icon WosemView$1.class
material.view.file_icon WosemView.class
material.view.file_icon classes.dex
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4-3099c90681a7314a6862e8026f2a8024.jar
material.view.file_icon KR2017v1.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon resources.ap_
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.java
material.view.file_icon R.java
material.view.file_icon ic_launcher-web.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4.jar
material.view.file_icon proguard-project.txt
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_kalculus.xml
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_preferences.xml
material.view.file_icon activity_tree.xml
material.view.file_icon activity_wosem.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon kalculus.xml
material.view.file_icon main.xml
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon tree.xml
material.view.file_icon wosem.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon array.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Border.java
material.view.file_icon KalculusActivity.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon Preferences.java
material.view.file_icon TreeActivity.java
material.view.file_icon TreeView.java
material.view.file_icon Wosem.java
material.view.file_icon WosemActivity.java
material.view.file_icon WosemView.java
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание на курсовую работу
Вычисление варианта для цифры «0»:
0/3 (остаток 0), плюс единица: 0+1=1, следовательно, вариант по заданию 1.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса.

Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков (<объект>- Елка).

Задание 3:
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения (<объект>- Цифра восемь).

Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).
Курсовой проект по дисциплине: Программирование для мобильных устройств, вариант №1
Задание на курсовой проект Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.   Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка).   Задание 3: Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления
User selkup : 16 марта 2017
450 руб.
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14.
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14. Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать
User Udacha2013 : 3 марта 2016
200 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовой проект. Вариант №1
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка). Задание
User growlist : 20 декабря 2017
40 руб.
promo
Термодинамический цикл 1 Вариант 1
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 28 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 1 Вариант 1
Плита. Задание 1. Вариант 1.
Плита. Задание 1. Вариант 1. Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
100 руб.
Плита. Задание 1. Вариант 1. promo
Информатика(часть 1).Вариант 1
Задание: Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
User Damovoy : 21 мая 2020
30 руб.
Информатика(часть 1).Вариант 1
Лабораторная работа №1. вариант №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
User flekcei : 4 февраля 2020
100 руб.
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
Кейс-задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). ВАРИАНТ №5. Контрольная работа.
Задания работы представлены на скриншоте. Задание 1 По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задание 2 Используя характеристики зад
User 321 : 19 октября 2019
300 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). ВАРИАНТ №5. Контрольная работа. promo
Государственный экзамен. Госы 8 февраля 2021. Специальность: "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Ответы государственный экзамен. Госы 2021. Ответы на вопросы и задачи. Специальность: "Многоканальные телекоммуникационные системы" Ответы на государственный экзамен по дисциплинам: 1) ТМС (Техника мультисервисных сетей); 2) НСЭ (Направляющие системы электросвязи); 3) ОМС (Оптические мультисервисные сети); 4) МТС (Многоканальные телекоммуникационные системы).
User SibGUTI2 : 30 января 2021
3000 руб.
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Вопрос 1: Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации Ответ: Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б)
User Qiwir : 18 декабря 2013
5 руб.
Письменное задание (упражнения)
Письменное задание (упражнения) Выполните письменное задание № 1 по дисциплине «Английский язык». Ответы на вопросы располагайте непосредственно после текста или фразы. Если в соответствии с заданием нужно дополнить предложение или изменить форму слова, то делайте это прямо в тексте и выделяйте свой вариант цветом. Перевод предложений в упражнении № 6 выполняйте в таблице. Construction there is/there are Конструкция there is/there are употребляется, когда в предложении называется что- либо или к
User Крутенкова : 1 июня 2023
500 руб.
up Наверх