Курсовой проект по программированию (1 вариант)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на курсовую работу
Вычисление варианта для цифры «0»:
0/3 (остаток 0), плюс единица: 0+1=1, следовательно, вариант по заданию 1.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса.
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков (<объект>- Елка).
Задание 3:
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения (<объект>- Цифра восемь).
Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).
Вычисление варианта для цифры «0»:
0/3 (остаток 0), плюс единица: 0+1=1, следовательно, вариант по заданию 1.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса.
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков (<объект>- Елка).
Задание 3:
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения (<объект>- Цифра восемь).
Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвет/рисунок фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение).Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Программирование для мобильных устройств, вариант №1
selkup
: 16 марта 2017
Задание на курсовой проект
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль.
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка).
Задание 3:
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления
450 руб.
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14.
Udacha2013
: 3 марта 2016
Курсовой проект. Современные технологии программирования. Тип числа – «Калькулятор простых дробей». Вариант 14.
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать
200 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовой проект. Вариант №1
growlist
: 20 декабря 2017
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса).
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка).
Задание
40 руб.
Термодинамический цикл 1 Вариант 1
Z24
: 28 сентября 2025
Определить:
1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т.
2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла.
3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt.
4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
800 руб.
Плита. Задание 1. Вариант 1.
coolns
: 28 февраля 2023
Плита. Задание 1. Вариант 1.
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Информатика(часть 1).Вариант 1
Damovoy
: 21 мая 2020
Задание:
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать одномерный массив Х из элементов главной диагонали матрицы А . Найти максимальный элемент массива Х и его номер.
30 руб.
Лабораторная работа №1. вариант №1
flekcei
: 4 февраля 2020
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
100 руб.
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
500 руб.
Другие работы
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 2). ВАРИАНТ №5. Контрольная работа.
321
: 19 октября 2019
Задания работы представлены на скриншоте.
Задание 1
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2,
см. стр. 6-12)
построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
Задание 2
Используя характеристики зад
300 руб.
Государственный экзамен. Госы 8 февраля 2021. Специальность: "Многоканальные телекоммуникационные системы"
SibGUTI2
: 30 января 2021
Ответы государственный экзамен. Госы 2021. Ответы на вопросы и задачи. Специальность: "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Ответы на государственный экзамен по дисциплинам:
1) ТМС (Техника мультисервисных сетей);
2) НСЭ (Направляющие системы электросвязи);
3) ОМС (Оптические мультисервисные сети);
4) МТС (Многоканальные телекоммуникационные системы).
3000 руб.
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Qiwir
: 18 декабря 2013
Вопрос 1:
Управление транспортом и перевозочным процессом в Российской Федерации
Ответ:
Транспорт традиционно считается источником повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить безопасность его функционирования - безопасность дорожного движения, пассажиров, грузов и т.д. В связи с этим выделяются следующие особенности в организации государственного управления транспортом: а) высокая степень централизации управления, единым координирующим органом выступает Министерство транспорта РФ; б)
5 руб.
Письменное задание (упражнения)
Крутенкова
: 1 июня 2023
Письменное задание (упражнения)
Выполните письменное задание № 1 по дисциплине «Английский язык». Ответы на
вопросы располагайте непосредственно после текста или фразы. Если в соответствии с
заданием нужно дополнить предложение или изменить форму слова, то делайте это прямо
в тексте и выделяйте свой вариант цветом. Перевод предложений в упражнении № 6
выполняйте в таблице.
Construction there is/there are
Конструкция there is/there are употребляется, когда в предложении называется что- либо
или к
500 руб.