Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
55 Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1ID: 177726Дата закачки: 03 Февраля 2017 Продавец: smallkatya (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью 7. Понятие микросреды отражает 8. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере 9. Контактные аудитории это 10. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии 11. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 12. Целевой рынок – это 13. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции и др. ... ... 40. Первая стадия в разработке нового товара это: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Дата оценки: 22.10.2016 Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 25,4 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 Зачет по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №8 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. 09 вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3. Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4 Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вход в аккаунт: