Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет по маркетингу.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №1
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как
2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является
3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить
4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура
5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается
6. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью
7. Понятие микросреды отражает
8. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере
9. Контактные аудитории это
10. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии
11. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование
12. Целевой рынок – это
13. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции
и др.
...
...
40. Первая стадия в разработке нового товара это:

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Дата оценки: 22.10.2016
Седельников Сергей Яковлевич
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
User lisii : 14 марта 2019
20 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование. Вариант №1
Лабораторная работа №4 Задание: Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
User Jack : 1 марта 2014
100 руб.
Контрольная работа по оптическим средствам сопряжения. Вариант 06. Семестр 9. ЗО.
Задача 1 Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника. Задача 2 Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мульт
User grigorev1976 : 28 июля 2018
150 руб.
promo
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 4 Вариант 10
В шарнирно – стержневой конструкции определить реакцию в стержне -k- (рисунок 7, таблица 4).
User Z24 : 18 ноября 2025
120 руб.
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 4 Вариант 10
Зачет. По дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций». Билет № 9
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: А. Внедрения на рынок В. Роста продаж С. Зрелости товара 3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 4. Что пытаются увеличить
User Колька : 24 января 2018
50 руб.
up Наверх