Направляющие системы электросвязи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ
И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП"
участок «Уральск-Оренбург»
№ варианта Оконечные пункты l , мкм n1 n2
14 Уральск-Оренбург 1,55 1,483 1,476
И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП"
участок «Уральск-Оренбург»
№ варианта Оконечные пункты l , мкм n1 n2
14 Уральск-Оренбург 1,55 1,483 1,476
Дополнительная информация
, Ваша курсовая работа оценена на "ХОРОШО".
Горлов Николай Ильич
Горлов Николай Ильич
Похожие материалы
Направляющие системы электросвязи
kombatowoz
: 28 ноября 2019
лаб2+ответы на тест 2 вариант
лабораторная работа №2 + ответы на 33 вопроса тест
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
120 руб.
Направляющие системы электросвязи
kombatowoz
: 28 ноября 2019
лаб1+ответы на тест 2 вариант
2019 год
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперсии;
- хроматической дисперсии оптичес
120 руб.
Направляющие системы электросвязи
kombatowoz
: 28 ноября 2019
курсовая работа 2 вариант
1.1 Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК
Исходные данные
Вариант 02.
Трасса: Ярославль-Владимир.
Длина волны λ=1,55 мкм.
Показатель преломления сердцевины ОВ:n_1=1,485.
Показатель преломления оболочки ОВ:n_2=1,48.
100 руб.
Направляющие системы электросвязи
andreyka1486
: 12 февраля 2013
Содержание
Введение 3
1. Выбор трассы для проектируемого участка 4
2. Определение необходимого числа каналов 7
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 9
4. Расчет параметров оптического кабеля 9
5. Выбор оптического кабеля 12
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных
пунктов 13
7. Составление сметы 15
8. Расчет параметров надежности ВОЛП 17
Список используемой литературы 18
Введение
В с
100 руб.
Направляющие системы электросвязи
my-mind
: 26 марта 2012
Рассчитать параметры двухслойных стеклянных волокон оптического кабеля. Выбрать конструкцию оптического кабеля и нарисовать эскиз поперечного сечения в масштабе 10:1.
Расчёту подлежат:
1. Числовая апертура А;
2. Нормированная частота V;
3. Число мод, распространяющихся в волокне N;
4. Коэффициент затухания , дб/км;
5. Уширение импульса , мкс;
6. Длина регенерационного участка для систем передачи SDH и PDH
Исходные данные:
1. Диаметр сердцевины 2а = 10 мкм;
2. Диаметр оболочки 2b = 125 м
450 руб.
Экзамен по Направляющим системам электросвязи
gerold66
: 14 июня 2010
БИЛЕТ № 25
1. Неселективные разветвители.
Одним из наиболее важных пассивных компонентов ВОЛС являются разветвители и соединители, которые относятся к устройствам, выполняющим пространственное разделение оптического сигнала по нескольким каналам и объединение сигналов различных каналов в один канал.
2. Надежность ВОЛП.
Надёжностью называется свойство объектов выполнять свои функции с требуемыми показателями качества, определяемыми системой нормативно-технической документации, в заданных условия
100 руб.
Направляющие системы электросвязи. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Контрольная работа
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
800 руб.
Направляющие системы электросвязи. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Контрольная работа
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему орган
800 руб.
Другие работы
Кинематическая схема промышленного робота СМ40Ф2.80.01
Laguz
: 1 июня 2024
Промышленный робот СМ40Ф2.80.01
Схема сделана в компас 16
100 руб.
Энергоснабжение
Фрося
: 11 марта 2020
1) Определить требуемое число и тип изоляторов на промежуточных опорах ЛЭП и гирлянд на порталах ОРУ. Расчеты выполнить для обоих классов напряжения. Для всех выбранных гирлянд рассчитать импульсные напряжения перекрытия.
2) Для защиты здания шириной а, длинной b и высотой h от прямых ударов молнии установлен одиночный стержневой молниеотвод.Удельное сопротивление грунта ρ_з, Ом*м; ток молнии I, кА, длина заземлителя lз, м.
Требуется рассчитать:
а) импульсное сопротивление контура молниеотвода R
100 руб.
МОЦОС. Экзамен. Билет № 10. СибГУТИ
andreyka1486
: 21 февраля 2013
Билет № 10
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
100 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона (стенд для диагностики тормозных свойств)
proekt-sto
: 3 августа 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).
Грамотное проведение диагностики в си
500 руб.