Реконструкция моторного цеха в оао атп-1 трест «востокнефтепроводстрой»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»…….13
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта………………….………………..….15
2 Реконструкция моторного цеха в АТП-1 ОАО ТРЕСТ «ВОСТОКНЕФТЕ-ПРОВОДСТРОЙ»………………………………………………..………………17
2.1 Обоснование в необходимости восстановления деталей…………………17
2.2 Расчет годовой производственной программы по ремонту и ТО………..18
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени………………..26
2.4 Расчет штата участка восстановления деталей…………………………….27
2.5 Подбор основного технологического оборудования……………………...28
2.6 Расчет производственного участка…………………………………………29
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ В БЛОК-КАРТЕРЕ………………………………………………………………30
3.1 Общие сведения……………………………………………………………..30
3.2 Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях……………33
3.3 Выбор и обоснование необходимости разработки технологии…………..38
3.4 Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере ..39
3.5 Разработка операционной карты …………………………………………..40
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗ-БОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ……………………………………………41
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции………………….41
4.2 Анализ существующих конструкций…………………………….………..42
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда………………….………43
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда…………….…………………….45
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства ……………………….……….47
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….………..50
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве…….…….50
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды…………………….…..……55
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвы-чайных ситуациях………………………………………………….…….….55
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА……………….….….58
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса
восстановления блока…………………………………………………………..58
6.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда для ремонта двигателей…………………………………………………………………....58
6.3 Технико-экономическая эффективность организации участка
по восстановлению деталей…………………………………………..…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..63
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»…….13
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта………………….………………..….15
2 Реконструкция моторного цеха в АТП-1 ОАО ТРЕСТ «ВОСТОКНЕФТЕ-ПРОВОДСТРОЙ»………………………………………………..………………17
2.1 Обоснование в необходимости восстановления деталей…………………17
2.2 Расчет годовой производственной программы по ремонту и ТО………..18
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени………………..26
2.4 Расчет штата участка восстановления деталей…………………………….27
2.5 Подбор основного технологического оборудования……………………...28
2.6 Расчет производственного участка…………………………………………29
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТРЕЩИНЫ В БЛОК-КАРТЕРЕ………………………………………………………………30
3.1 Общие сведения……………………………………………………………..30
3.2 Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях……………33
3.3 Выбор и обоснование необходимости разработки технологии…………..38
3.4 Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере ..39
3.5 Разработка операционной карты …………………………………………..40
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ РАЗ-БОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ……………………………………………41
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции………………….41
4.2 Анализ существующих конструкций…………………………….………..42
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда………………….………43
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда…………….…………………….45
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства ……………………….……….47
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….………..50
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве…….…….50
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды…………………….…..……55
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвы-чайных ситуациях………………………………………………….…….….55
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА……………….….….58
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса
восстановления блока…………………………………………………………..58
6.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда для ремонта двигателей…………………………………………………………………....58
6.3 Технико-экономическая эффективность организации участка
по восстановлению деталей…………………………………………..…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..63
Дополнительная информация
Дипломный проект полный, все есть (чертежи, записка, приложение), защищался отлично!
Похожие материалы
Реконструкция моторного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ "Востокнефтепроводстрой"
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»……………………………………………8
1.1 Общая характеристика предпри-ятия………………………………………...8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»………………………………………..10
1.3 Показатели использования АТП-1
ОАО трест «Востокнефтепроводст-рой»………………………………………..11
1.4 Анализ состояния организации технического
обслуживания и ремонта АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепр
825 руб.
Реорганизация агрегатного цеха в ОАО АТП-1 ТРЕСТ «ВОСТОКНЕВТЕПРОВОДСТРОЙ»
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….……6
1 Анализ производственной деятельности АТП-1 ОАО трест
«Востокнефтепроводстрой»…..………7
1.1 Общая характеристика предприятия….…7
1.2 Организация в технологии ремонта автомобилей……9
1.2.1 Характеристика предприятия………...9
1.2.2 Технология ремонта автомобилей в ремонтной механизированной мастерской (РММ)…………9
1.2.3 Организация технического контроля……10
1.3 Технико-экономические показатели работы автопарка
АТП-1 ОАО трест «Востокнефтепроводстрой»…….1
825 руб.
Реорганизация агрегатного цеха в оао атп-1 трест «востокневтепроводстрой» с разработкой приспособления для резки ленты
Рики-Тики-Та
: 28 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: страниц, рисунков, таблиц, источников литературы, ли-стов формата А1 графического материала.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ ПРИВАРКА, НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕЗКИ ЛЕНТЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК
Объектом дипломного проектирования является автотранспортное предприятие. Рассчитана годовая трудоемкость восстановления деталей тех-нологического оборудования основного производства, произведено распре-де
825 руб.
Другие работы
Разработка интегрального усилителя
Юлия127
: 3 июня 2016
Оглавление 2
Техническое задание. 3
Введение. 4
Разработка структурной и принципиальной схем устройства. 5
Расчет эмиттерного повторителя. 6
Расчет схемы смещения уровня 8
Расчет дифференциального каскада 10
Корректирующая емкость 13
Составление топологии 15
Топологический чертеж 17
Заключение 18
Техническое задание.
Входное сопротивление - Rвх≥6 кОм.
Коэффициент усиления – Ku≥50.
Сопротивление нагрузки – Rн=150 Ом.
Амплитуда напряжения на выходе – Uвых=0,6 В.
Напряжение питания – 6 В.
Верхн
450 руб.
Основи банківської справи і маркетингової діяльності/Кредитні ризики
Elfa254
: 22 июня 2016
1. Питання 1. Кредитні ризики
2. Питання 2. Банківська система України
Використана література
Ліміт на загальну суму виданих кредитів. Ліміт на загальний кредитний портфель звичайно виражається як відношення суми кредитного портфеля до суми депозитів, капіталу або загальній сумі активів. При встановленні даного ліміту повинні розглядатися такі фактори, як попит на кредити, коливання депозитів і кредитні ризики.
Географічні ліміти звичайно є складною проблемою. Якщо банк недостатньо добре орієнт
Явления при стекании тока в землю через одиночный и групповой заземлитель
Elfa254
: 15 марта 2014
Задание: определить UПР, UШ и ток через тело человека для одиночного вертикального заземлителя радиусом r = 0,05 м и длиной l = 5 м, на расстоянии x = 2; 10; 20 м - для UПР, и на расстоянии x = 0,8; 10; 20 м - для UШ. Ток стекания в землю IЗ = 30 А, удельное сопротивление земли З = 120 Омм, сопротивление тела человека Rh = 1 кОм.
5 руб.
Грязевые вулканы
VikkiROY
: 28 сентября 2013
Грифоны - это своеобразные мини-вулканы, до 3 м в высоту, которых обычно не превышают полуметра. Грифоны извергают ил, газ, воду, нефть и совсем не поднимают на поверхность твердые обломки пород. Как правило, их выбросы - это грязь различной консистенции - от густого сметаноподобного раствора до жидких сопочных илов. Грязевые вулканы, широко распространенные как в западном, так и в восточном полушариях нашей планеты, являются для геологов своеобразными «бесплатными разведочными буровыми». глубин
10 руб.