Реконструкция автотранспортного цеха оао «бврз» с разработкой моторного участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Реферат
Тема дипломного проекта: реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Проект состоит из пояснительной записки объемом 148 листов, 38-таблиц, 16-рисунков и 12 листов графической части.
Ключевые слова: трудоемкость, режим работы, подвижной состав, техническое обслуживание, текущий ремонт, диагностирование, капитальный ремонт, среднесуточный пробег, ежедневное обслуживание,.
В первом разделе дана общая характеристика предприятия, анализ технико-экономических показателей работы, перспективы развития, недостатки и положительные стороны в работе предприятия
Во втором разделе произведен расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава, численности производственных рабочих, производственных подразделений и площадей производственно-складских и вспомогательных помещений.
В третьем разделе произведен расчет производственной программы проектируемого участка, численности производственных рабочих участка с распределением их по специальностям и разрядам, расчет и подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента, расчет площади участка, расчет потребности участка в электроэнергии, воде, сжатом воздухе.
В четвертом разделе произведен расчет единовременных затрат на реконструкцию участка и производственного корпуса и дано технико- экономическое обоснование реконструкции.
В пятом разделе дано описание производственного процесса ТО и ремонта подвижного состава, производственной структуры технической службы, организационной структуры управления технической службы, предложены мероприятия по научной организации труда.
В шестом разделе дано обоснование генерального плана предприятия, описание хранения автомобилей, характеристик конструктивных элементов здания, указаны предъявляемые строительные требования.
В седьмом разделе дано обоснование целесообразности разработки конструкции приспособления, описание назначения разрабатываемой конструкции, его устройства и работы, произведен расчет элементов конструкции и расчет экономической эффективности от внедрения приспособления.
В восьмом разделе дано описание мероприятий по технике безопасности, принципы организации работы по охране труда в организации, опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей , защита рабочих от простудных заболеваний с помощью устройства тепловых завес, оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, рассмотрены вопросы по охране окружающей среды.
В девятом разделе дано описание системы метрологического обеспечения производства ТО и ремонта подвижного состава, системы управления качеством технического обслуживания, системы разработки стандартов.
В десятом разделе произведен расчет и анализ показателей надежности детали, ремонтируемой на участке АТЦ.
Все проектные решения направлены на повышение качества ремонта автомобилей, улучшение условий труда и повышение экономической эффективности работы предприятия.
Содержание
стр.
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
11 Общая характеристика транспортного цеха..10
12 Состав и техническое состояние автопарка предприятия.11
13 Структура управления АТЦ13
14 Организация производства ТО и ТР14
15 Основные технико-экономические показатели АТЦ15
16 Экономика и организация производства17
17 Технико-экономические показатели АТЦ18
18 План по труду и заработной плате19
19 Основные фонды 20
110 Себестоимость содержания АТЦ20
111 Анализ работы АТЦ БВРЗ.22
2 Технологический расчет автотранспортного цеха25
21 Выбор и обоснование исходных данных25
22 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту25
23 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР38
24 Расчет численности производственных рабочих48
25 Расчет производственных подразделений50
26 Расчет площадей производственно-складских помещений54
3 Технологическая часть технического проекта зоны технического обслуживания.57
31 Назначение производственной зоны.....57
32 Годовой объем работ .........................57
3.3 Расчет количества производственных рабочих..57
34 Выбор режима работы ...........58
35 Разработка внутрицехового технологического процесса58
36 Подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента60
37 Расчет площади участка.64
38 Расчет потребности в электроэнергии, воде и сжатом воздухе..65
4 Экономическая часть..68
4.1 Анализ состояния основных фондов моторного участка..............68
4.2 Расчет единовременных затрат на реконструкцию моторного
участка ...............................................70
4.3 Расчет изменения текущих эксплуатационных расходов после
реорганизации участка ...................................................................73
4.4 Расчет общей стоимости затрат на реконструкцию........................76
4.5 Расчет экономической эффективности и других показателей экономической эффективности реконструкции участка АТП..................... 76
4.6 Расчет показателей экономической эффективности реконструкции....78
5 Организация и управление производством.81
51 Описание производственного процесса ТО и ремонта подвижного состава81
52 Производственная структура технической службы.83
53 Организационная структура управления технической службы85
54 Информационное обеспечение процессов управления производством ТО и ремонта подвижного состава...................................86
55 Мероприятия по научной организации труда на моторном участке........................................87
6 Строительная часть88
61 Генеральный план предприятия88
62 Хранение подвижного состава88
63 Конструкции элементов зданий89
64 Строительные требования.90
7 Конструкторская часть91
7.1Назначение динамометрического ключа ........................................91
7.2 Назначение и техническая характеристика приспособления.............91
7.3Обоснование целесообразности применения предлагаемого приспособления ...............................................................................91
7.4 Устройство и работа ключа динамометрического ............................92
7.5 Требования безопасности труда ................................................93
7.6 Основные расчеты по конструкции .............................................93
7.7 Расчет трубы........................................................................ 96
7.8 Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления...96
8 Охрана труда и окружающей среды103
81Принципы организации работы по охране труда в организации 103
82 Опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей 104
83Защита рабочих от простудных заболеваний с помощью устройства тепловых завес ..........105
84Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях 113
8.5 Охрана окружающей среды. Методы снижения токсичности автомобильных двигателей......... .121
9 Управление качеством технического обслуживания и ремонта126
91 Система метрологического обеспечения производства ..............126
92 Комплексная система управления качеством127
93 Разработка стандартов...128
10 Научно-исследовательская часть130
101 Введение130
102 Объект исследования130
103 Методика исследования131
104 Расчет среднего значения выборки132
105 Определение оценки дисперсии132
106 Среднеквадратичное отклонение132
107 Коэффициент вариации133
108 Определение оценки ассиметрии.133
109 Определение оценки эксцесса133
1010 Нормальный закон распределения 135
1011 Расчет критерия согласия Пирсона137
1012 Определение числа степеней свободы138
1013 Расчет критерия согласия Романовского138
1014 Определение интервальной оценки ожидания.139
1015 Определение основных показателей надежности139
Заключение140
Список использованных источников141
Приложения144
Тема дипломного проекта: реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Проект состоит из пояснительной записки объемом 148 листов, 38-таблиц, 16-рисунков и 12 листов графической части.
Ключевые слова: трудоемкость, режим работы, подвижной состав, техническое обслуживание, текущий ремонт, диагностирование, капитальный ремонт, среднесуточный пробег, ежедневное обслуживание,.
В первом разделе дана общая характеристика предприятия, анализ технико-экономических показателей работы, перспективы развития, недостатки и положительные стороны в работе предприятия
Во втором разделе произведен расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава, численности производственных рабочих, производственных подразделений и площадей производственно-складских и вспомогательных помещений.
В третьем разделе произведен расчет производственной программы проектируемого участка, численности производственных рабочих участка с распределением их по специальностям и разрядам, расчет и подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента, расчет площади участка, расчет потребности участка в электроэнергии, воде, сжатом воздухе.
В четвертом разделе произведен расчет единовременных затрат на реконструкцию участка и производственного корпуса и дано технико- экономическое обоснование реконструкции.
В пятом разделе дано описание производственного процесса ТО и ремонта подвижного состава, производственной структуры технической службы, организационной структуры управления технической службы, предложены мероприятия по научной организации труда.
В шестом разделе дано обоснование генерального плана предприятия, описание хранения автомобилей, характеристик конструктивных элементов здания, указаны предъявляемые строительные требования.
В седьмом разделе дано обоснование целесообразности разработки конструкции приспособления, описание назначения разрабатываемой конструкции, его устройства и работы, произведен расчет элементов конструкции и расчет экономической эффективности от внедрения приспособления.
В восьмом разделе дано описание мероприятий по технике безопасности, принципы организации работы по охране труда в организации, опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей , защита рабочих от простудных заболеваний с помощью устройства тепловых завес, оказание первой медицинской помощи при кровотечениях, рассмотрены вопросы по охране окружающей среды.
В девятом разделе дано описание системы метрологического обеспечения производства ТО и ремонта подвижного состава, системы управления качеством технического обслуживания, системы разработки стандартов.
В десятом разделе произведен расчет и анализ показателей надежности детали, ремонтируемой на участке АТЦ.
Все проектные решения направлены на повышение качества ремонта автомобилей, улучшение условий труда и повышение экономической эффективности работы предприятия.
Содержание
стр.
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
11 Общая характеристика транспортного цеха..10
12 Состав и техническое состояние автопарка предприятия.11
13 Структура управления АТЦ13
14 Организация производства ТО и ТР14
15 Основные технико-экономические показатели АТЦ15
16 Экономика и организация производства17
17 Технико-экономические показатели АТЦ18
18 План по труду и заработной плате19
19 Основные фонды 20
110 Себестоимость содержания АТЦ20
111 Анализ работы АТЦ БВРЗ.22
2 Технологический расчет автотранспортного цеха25
21 Выбор и обоснование исходных данных25
22 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту25
23 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР38
24 Расчет численности производственных рабочих48
25 Расчет производственных подразделений50
26 Расчет площадей производственно-складских помещений54
3 Технологическая часть технического проекта зоны технического обслуживания.57
31 Назначение производственной зоны.....57
32 Годовой объем работ .........................57
3.3 Расчет количества производственных рабочих..57
34 Выбор режима работы ...........58
35 Разработка внутрицехового технологического процесса58
36 Подбор оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента60
37 Расчет площади участка.64
38 Расчет потребности в электроэнергии, воде и сжатом воздухе..65
4 Экономическая часть..68
4.1 Анализ состояния основных фондов моторного участка..............68
4.2 Расчет единовременных затрат на реконструкцию моторного
участка ...............................................70
4.3 Расчет изменения текущих эксплуатационных расходов после
реорганизации участка ...................................................................73
4.4 Расчет общей стоимости затрат на реконструкцию........................76
4.5 Расчет экономической эффективности и других показателей экономической эффективности реконструкции участка АТП..................... 76
4.6 Расчет показателей экономической эффективности реконструкции....78
5 Организация и управление производством.81
51 Описание производственного процесса ТО и ремонта подвижного состава81
52 Производственная структура технической службы.83
53 Организационная структура управления технической службы85
54 Информационное обеспечение процессов управления производством ТО и ремонта подвижного состава...................................86
55 Мероприятия по научной организации труда на моторном участке........................................87
6 Строительная часть88
61 Генеральный план предприятия88
62 Хранение подвижного состава88
63 Конструкции элементов зданий89
64 Строительные требования.90
7 Конструкторская часть91
7.1Назначение динамометрического ключа ........................................91
7.2 Назначение и техническая характеристика приспособления.............91
7.3Обоснование целесообразности применения предлагаемого приспособления ...............................................................................91
7.4 Устройство и работа ключа динамометрического ............................92
7.5 Требования безопасности труда ................................................93
7.6 Основные расчеты по конструкции .............................................93
7.7 Расчет трубы........................................................................ 96
7.8 Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления...96
8 Охрана труда и окружающей среды103
81Принципы организации работы по охране труда в организации 103
82 Опасные и вредные факторы при ремонте автомобилей 104
83Защита рабочих от простудных заболеваний с помощью устройства тепловых завес ..........105
84Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях 113
8.5 Охрана окружающей среды. Методы снижения токсичности автомобильных двигателей......... .121
9 Управление качеством технического обслуживания и ремонта126
91 Система метрологического обеспечения производства ..............126
92 Комплексная система управления качеством127
93 Разработка стандартов...128
10 Научно-исследовательская часть130
101 Введение130
102 Объект исследования130
103 Методика исследования131
104 Расчет среднего значения выборки132
105 Определение оценки дисперсии132
106 Среднеквадратичное отклонение132
107 Коэффициент вариации133
108 Определение оценки ассиметрии.133
109 Определение оценки эксцесса133
1010 Нормальный закон распределения 135
1011 Расчет критерия согласия Пирсона137
1012 Определение числа степеней свободы138
1013 Расчет критерия согласия Романовского138
1014 Определение интервальной оценки ожидания.139
1015 Определение основных показателей надежности139
Заключение140
Список использованных источников141
Приложения144
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Реконструкция автотранспортного цеха ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Реферат.................................................................................................….............2
Введение ...................................................................................................…........9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ…..10
1.1 Общая характеристика транспортного цеха...............................................10
1.2 Состав и техническое сос
825 руб.
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка.
Рики-Тики-Та
: 20 мая 2012
Содержание
стр.
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
11 Общая характеристика транспортного цеха..10
12 Состав и техническое состояние автопарка предприятия.11
13 Структура управления АТЦ13
14 Организация производства ТО и ТР14
15 Основные
1650 руб.
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
alecsei-scv
: 20 апреля 2011
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
2 Технологический расчет автотранспортного цеха25
3 Технологическая часть технического проекта зоны технического обслуживания.57
4 Экономическая часть..68
5 Организация и управление производством.81
6 Строительная часть88
7 Конструкторская часть91
8 Охрана труда и окружающей среды103
9 Управление качеством технического обслуживания и ремонта126
10 Научно-исследовательская часть130
Заключение140
Спи
Разработка моторного участка городской СТО легковых автомобилей
proekt-sto
: 17 февраля 2023
Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 141 листах формата А4 и графической части, выполненной на 11 листах формата А1.
В разделе технико-экономического обоснования аргументирована экономическая целесообразность совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО.
В технологическом разделе проведены расчёты трудоёмкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон всего СТО с моторным участком. В технологической части разработан
1000 руб.
Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"
proekt-sto
: 10 июня 2022
Исходные данные к проекту:
1) Анализ годовых отчетов АТЦ за 2005-2007 г.г.;
2) Научно-методическая литература по автомобильному транспорту.
Содержание расчетно-пояснительной записки.
Введение.
1. Эксплуатационная часть. Анализ использования подвижного состава и состояния производственно-технической базы АТЦ ОАО «ЧАЗ»
2. Технологическая часть: расчет программ ТО и ремонта, параметров производственной базы; разработка генерального плана и планировки производственного корпуса; проектирование
100 руб.
Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ОАО «Чебоксарский агрегатный завод»
nik8426
: 7 января 2011
Аннотация 6
Введение 7
1. Анализ использования подвижного состава и состояния ПТБ АТЦ ОАО «ЧАЗ» 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 12
1.3. Порядок списания автомобилей 13
1.4. Анализ организации диспетчерской службы 14
1.5. Анализ организации нефтехозяйства 14
1.6. Анализ организации ТО и ремонта подвижного состава 15
1.7. Вывод по разделу 16
2. Обоснование исходных данных к проекту. Технологическая часть. 17
2.1. Исходные данные
«Реконструкция транспортного цеха ОАО «Алтайвагон» с разработкой моторного участка»
Алексей266
: 13 января 2016
Архив содержит диплом 2007 года с готовыми чертежами к нему в формате "AutoCad
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В мо
1000 руб.
Реконструкция ОАО «Автопарк №6 СПЕЦТРАНС» с разработкой моторного участка
Муха
: 5 октября 2011
Содержание
Введение 5
1 Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой
моторного участка……………………………………………………................... 8
1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции……………………………………………………………...
8
1.2 Выбор исходных данных для проектирования и выделения технологически совместимых групп ………….…………………………. 9
1.3 Расчёт производственной программы…………………………….……... 11
1.4 Расчёт годового объёма работ по ТО и Р и самообслуживанию
2000 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона. Вариант №3. 2020 год
SibGUTI2
: 26 декабря 2020
Лабораторная работа No 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Задание на эксперимент
1. Заготовьте в электронном отчёте следующие таблицы для записи результатов измерений и вычислений
2. Выставьте с помощью ползунка «Анодное напряжение (Ua, B)» (рисунок 14) значе-ние анодного напряжения в соответствии со своим вариантом по таблице No 2. Номер вариан-та определяется по последней цифре пароля. Проверьте правильность выставленного значения по числу в белом поле рядом с ползунк
150 руб.
ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М, N, L и О (категории определены в соответствии с ГОСТ Р 52051) в части их масс и размеров. Стандарт устанавливает также требования к параметрам транспортных средств, таким как: маневренность, удельная мощность двигателей, эквивалентность упругих характеристик подвесок и так далее
Дата введения в действие: 2007-01-01
Контрольная работа (новая) по дисциплине "Теория информации"
Greenberg
: 17 октября 2015
1. Вычислить энтропию Шеннона для символов ФИО.
2. Построить код Хаффмана для набора букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
3. Построить код Фано для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
4. Построить код Шеннона для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
5. Построить код Гилберта-Мур
99 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 5 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а нужно определить минимальный диаметр трубопровода из условия отсутствия кавитации.
Задача 1
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в насо
250 руб.