Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «Владимировский» с разработкой подъемника гидравлического
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Уважаемый председатель!
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию предлагается дипломный проект, выполненный на тему: «Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «Владимировский» с разработкой подъемника гидравлического».
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от их способности выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобилей их функциональные свойства постепенно ухудшаются.
Для предупреждения поломок и незамедлительного их устранения необходимо планирование и внедрение в производство своевременного и качественного технического обслуживания, что позволит снизить затраты денежных средств и трудовых ресурсов.
(ЛИСТ 1) Анализ показателей использования автопарка показал, что:
1. Среднесписочное число грузовых автомобилей за последние три года снизилось с 83 штук в 2004 году до 75 штук в отчетном году.
2. Общий пробег автомобилей также снизился и составил 2 140 000км в отчетном году, тогда как в базисном этот показатель составлял 3 630 000км.
3. За эти годы значительно снизился коэффициент использования автопарка и составил 0,41 в 2006 году, а в 2004 году этот показатель составлял 0,54.
С целью поддержания автомобильного парка в работоспособном состоянии предлагается ряд мероприятий, разработанных в дипломном проекте. Одним из таких мероприятий является разработка годового плана-графика технического обслуживания на 2007 год. (ЛИСТ 2,3).
Исходными данными для разработки плана-графика послужило следующее:
1. Техническое состояние каждого автомобиля на 1 января 2007 года, которое определяется пробегом с начала эксплуатации автомобиля и последним видом технического обслуживания.
2. Периодичность проведения технического обслуживания для каждой марки автомобилей, откорректированная в зависимости от категории условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега от начала эксплуатации.
3. Трудоемкость проведения всех видов технического обслуживания автомобилей, используемых в хозяйстве.
4. Годовой и ежемесячный пробег каждого автомобиля, сложившийся за последние три года.
На основании проведенных расчетов определена последовательность выполнения и общая трудоемкость, которая составила 14957,3 часа.
Для лучшей организации работ при выполнении технического обслуживания, разрабатываются организационно-технологические карты для каждого из видов технического обслуживания и для каждой марки автомобилей. (ЛИСТ 4) Нами для примера разработана организационно-технологическая карта на ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А.
Карта включает в себя:
1. Наименование операции;
2. Трудоемкость выполнения каждой операции;
3. Распределение трудоемкости между исполнителями;
4. Распределение операций по времени проведения ТО;
5. технические условия;
6. Необходимое оборудование и инструмент.
Общая трудоемкость составила 2,9часа, время простоя на ТО 1,45часа. Работу выполняют слесарь и водитель.
(ЛИСТ 5) В качестве конструкторской разработки нами предлагается подъемник гидравлический для подъема переднего или заднего мостов автомобиля.
Подъемник представляет собой тележку, снабженную двумя парами колес. Для увеличения маневренности задние колеса выполнены поворотными. На раме подъемника смонтированы основные его узлы: механизм подъема и управления, силовой аппарат, элементами которых являются две педали, рукоятка, тяга, ось, стрела, направляющие планки, подхват, пята.
Принцип работы приспособления следующий. Приспособление подкатывают под автомобиль, затем устанавливают так, чтобы подхват находился под мостом автомобиля. Подняв автомобиль на необходимую высоту рукояткой приспособления, поднимается стрела и устанавливаются подставки под мост автомобиля.
В данном положении происходит техническое обслуживание, ремонт и замена узлов и агрегатов автомобиля.
На последующих листах приведены чертежи сборочных единиц и рабочие чертежи деталей (ЛИСТ 6,7,8).
В дипломном проекте также уделено внимание вопросам охраны труда и экологии.
(ЛИСТ 9) Внедрение в производство разработок проекта позволит:
1. Уменьшить количество рабочих, занятых при техническом обслуживании автомобилей на 2 человека;
2. Снизить трудоемкость ТО автомобилей на 8%;
3. Получить годовую экономию в размере 1269934,2 рублей;
4. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений в размере 814000 рублей довести до 0,64 года.
ДОКЛАД ОКОНЧЕН.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................................................................................................7
1. Краткая характеристика условий работы
автомобильного транспорта и основные
показатели его работы..........................................................................................8
2. Анализ системы технического обслуживания
автомобилей, принятой в хозяйстве..................................................................15
3. Планирование технического обслуживания автомобилей..............................19
4. Разработка поста технического обслуживания................................................56
5. Конструкторская разработка.
Подъемник гидравлический …………………..................................................63
6. Безопасность жизнедеятельности на производстве
и экологичность проекта....................................................................................75
7. Экономическая эффективность разработок проекта.......................................82
8. Выводы и предложения......................................................................................86
Список литературы...........................................................................................87
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию предлагается дипломный проект, выполненный на тему: «Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «Владимировский» с разработкой подъемника гидравлического».
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от их способности выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобилей их функциональные свойства постепенно ухудшаются.
Для предупреждения поломок и незамедлительного их устранения необходимо планирование и внедрение в производство своевременного и качественного технического обслуживания, что позволит снизить затраты денежных средств и трудовых ресурсов.
(ЛИСТ 1) Анализ показателей использования автопарка показал, что:
1. Среднесписочное число грузовых автомобилей за последние три года снизилось с 83 штук в 2004 году до 75 штук в отчетном году.
2. Общий пробег автомобилей также снизился и составил 2 140 000км в отчетном году, тогда как в базисном этот показатель составлял 3 630 000км.
3. За эти годы значительно снизился коэффициент использования автопарка и составил 0,41 в 2006 году, а в 2004 году этот показатель составлял 0,54.
С целью поддержания автомобильного парка в работоспособном состоянии предлагается ряд мероприятий, разработанных в дипломном проекте. Одним из таких мероприятий является разработка годового плана-графика технического обслуживания на 2007 год. (ЛИСТ 2,3).
Исходными данными для разработки плана-графика послужило следующее:
1. Техническое состояние каждого автомобиля на 1 января 2007 года, которое определяется пробегом с начала эксплуатации автомобиля и последним видом технического обслуживания.
2. Периодичность проведения технического обслуживания для каждой марки автомобилей, откорректированная в зависимости от категории условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега от начала эксплуатации.
3. Трудоемкость проведения всех видов технического обслуживания автомобилей, используемых в хозяйстве.
4. Годовой и ежемесячный пробег каждого автомобиля, сложившийся за последние три года.
На основании проведенных расчетов определена последовательность выполнения и общая трудоемкость, которая составила 14957,3 часа.
Для лучшей организации работ при выполнении технического обслуживания, разрабатываются организационно-технологические карты для каждого из видов технического обслуживания и для каждой марки автомобилей. (ЛИСТ 4) Нами для примера разработана организационно-технологическая карта на ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А.
Карта включает в себя:
1. Наименование операции;
2. Трудоемкость выполнения каждой операции;
3. Распределение трудоемкости между исполнителями;
4. Распределение операций по времени проведения ТО;
5. технические условия;
6. Необходимое оборудование и инструмент.
Общая трудоемкость составила 2,9часа, время простоя на ТО 1,45часа. Работу выполняют слесарь и водитель.
(ЛИСТ 5) В качестве конструкторской разработки нами предлагается подъемник гидравлический для подъема переднего или заднего мостов автомобиля.
Подъемник представляет собой тележку, снабженную двумя парами колес. Для увеличения маневренности задние колеса выполнены поворотными. На раме подъемника смонтированы основные его узлы: механизм подъема и управления, силовой аппарат, элементами которых являются две педали, рукоятка, тяга, ось, стрела, направляющие планки, подхват, пята.
Принцип работы приспособления следующий. Приспособление подкатывают под автомобиль, затем устанавливают так, чтобы подхват находился под мостом автомобиля. Подняв автомобиль на необходимую высоту рукояткой приспособления, поднимается стрела и устанавливаются подставки под мост автомобиля.
В данном положении происходит техническое обслуживание, ремонт и замена узлов и агрегатов автомобиля.
На последующих листах приведены чертежи сборочных единиц и рабочие чертежи деталей (ЛИСТ 6,7,8).
В дипломном проекте также уделено внимание вопросам охраны труда и экологии.
(ЛИСТ 9) Внедрение в производство разработок проекта позволит:
1. Уменьшить количество рабочих, занятых при техническом обслуживании автомобилей на 2 человека;
2. Снизить трудоемкость ТО автомобилей на 8%;
3. Получить годовую экономию в размере 1269934,2 рублей;
4. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений в размере 814000 рублей довести до 0,64 года.
ДОКЛАД ОКОНЧЕН.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................................................................................................7
1. Краткая характеристика условий работы
автомобильного транспорта и основные
показатели его работы..........................................................................................8
2. Анализ системы технического обслуживания
автомобилей, принятой в хозяйстве..................................................................15
3. Планирование технического обслуживания автомобилей..............................19
4. Разработка поста технического обслуживания................................................56
5. Конструкторская разработка.
Подъемник гидравлический …………………..................................................63
6. Безопасность жизнедеятельности на производстве
и экологичность проекта....................................................................................75
7. Экономическая эффективность разработок проекта.......................................82
8. Выводы и предложения......................................................................................86
Список литературы...........................................................................................87
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «Владимировский» с разработкой подъемника гидравлического
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
Дипломный проект на тему «Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «ВЛАДИМИРОВСКИЙ» Туркменского района с разработкой подъемника гидравлического» выполнен в 2007 году на кафедре эксплуатации машинно-тракторного парка.
Исполнитель – дипломник
Руководитель – к.т.н., ст.преподаватель
Дипломный проект содержит 88 листов пояснительной записки формата А4 и 9 листов графической части формата А1.
В дипломном проекте дана характеристика хозяйства, приведен анализ использования и технического
825 руб.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «ВЛАДИМИРОВСКИЙ» Туркменского района с разработкой подъемника гидравлического
proekt-sto
: 8 июля 2019
Дипломный проект содержит 88 листов пояснительной записки формата А4 и 9 листов графической части формата А1.
В дипломном проекте дана характеристика хозяйства, приведен анализ использования и технического обслуживания грузовых автомобилей. Выявлены недостатки и намечены пути их устранения.
Разработан годовой план график проведения ТО грузовых автомобилей.
В качестве примера разработана организационно-технологическая карта на проведение ТО-1 автомобиля ГАЗ – 53А.
Разработан подъемник деталей пе
500 руб.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «ВЛАДИМИРОВСКИЙ» Туркменского района с разработкой подъемника гидравлического
Рики-Тики-Та
: 27 июля 2012
Дипломный проект на тему «Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «ВЛАДИМИРОВСКИЙ» Туркменского района с разработкой подъемника гидравлического» выполнен в 2007 году на кафедре эксплуатации машинно-тракторного парка.
Исполнитель – дипломник
Руководитель – к.т.н., ст.преподаватель
Дипломный проект содержит 88 листов пояснительной записки формата А4 и 9 листов графической части формата А1.
В дипломном проекте дана характеристика хозяйства, приведен анализ использования и технического
1650 руб.
ТО и ремонт тракторов в СПК "Медяна" с разработкой гидравлического подъемника
Рики-Тики-Та
: 16 сентября 2012
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. В дипломном проекте дан анализ хозяйственной деятельности СПК «Медяна» за период с 2008 по 2010 год.
Анализ использования МТП и состояния ремонтной базы хозяйства показывает о том, что показатели использования МТП находится на не достаточно высоком уровне также, как и уровень технологической дисциплины в ЦРМ. В наличии имеется система технического обслуживания и диагностирования. Система организации и оплаты труда базируется на премировании и распределении пр
825 руб.
Техническое обслуживание и ремонт тракторов в СПК с разработкой гидравлического подъемника
Shloma
: 15 июня 2020
Дипломный проект
В данном разделе приведены расчёты центральной мастерской. Определён объём ремонтных работ, произведено перераспределение ремонтных работ.
В ремонтном производстве большое значение имеют различного рода приспособления. Нестандартное оборудование, повышающее производительность труда, улучшает вопросы техники безопасности и качество ремонта. В конструкторской части разработан гидравлический подъемник и произведен расчет привода и прочностные расчёты основных деталей. В
1590 руб.
Техническое обслуживание и ремонт тракторов в СПК "Медяна" с разработкой гидравлического подъемника
Glacin
: 10 августа 2012
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. В дипломном проекте дан анализ хозяйственной деятельности СПК «Медяна» за период с 2008 по 2010 год.
Анализ использования МТП и состояния ремонтной базы хозяйства показывает о том, что показатели использования МТП находится на не достаточно высоком уровне также, как и уровень технологической дисциплины в ЦРМ. В наличии имеется система технического обслуживания и диагностирования. Система организации и оплаты труда базируется на премировании и распределении приработка в зависим
Техническое обслуживание и ремонт тракторов в СПК Медяна с разработкой гидравлического подъемника (крана)
proekt-sto
: 17 октября 2016
В дипломе дан анализ хозяйственной деятельности в 1 главе, во 2 главе рассчитывается трудоемкость ремонтнообслуживающих работ,количество рабочих, площадь производственных площадей, выбирается необходимое оборудование. В конструкторской части рассчитывается гидравлический подъемник. Он позволяет снизить трудоемкость разборочно-сборочных работ, увеличить производительность. Также в дипломе рассмотрены разделы БЖД и экологии, экономическая часть.
2012 г., 112 стр., 9 листов гр. части.
700 руб.
Проект технического обслуживания и проведения ремонта тракторов в СПК Медяна с разработкой гидравлического подъемника
Aronitue9
: 3 сентября 2012
Анализ использования МТП и состояния ремонтной базы хозяйства показывает о том, что показатели использования МТП находится на не достаточно высоком уровне также, как и уровень технологической дисциплины в ЦРМ. В наличии имеется система технического обслуживания и диагностирования. Система организации и оплаты труда базируется на премировании и распределении приработка в зависимости от готовности техники и сокращения затрат на её содержание.
Предлагаемый метод ремонта и организации труда позволит
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.