Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon -Схема горизонтального стана для холодного накатывания.cdw
material.view.file_icon -Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon -Технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon -Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon -Точность шлиц по толщине и параллельности.cdw
material.view.file_icon Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Схема горизонтального стана для холодного накатывания.cdw
material.view.file_icon Схема течения металла при деформировании шлицевых валов.cdw
material.view.file_icon Технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon Технологическая документация.cdw
material.view.file_icon Точность шлиц по толщине и параллельности.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад .docx
material.view.file_icon ЗАДАНИЕ.DOC
material.view.file_icon Инструкция по охране труда.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта.doc
material.view.file_icon Операц.карта.doc
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon Рецензия Минибаев Г.Г..doc
material.view.file_icon Совершенствование технологии холодного пластического деформирования.DOC
material.view.file_icon Титульный лист + аннатация.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon -Головка шлиценакатная СБ А1.cdw
material.view.file_icon -Подшипник А3.cdw
material.view.file_icon -Ролик накатной А3.cdw
material.view.file_icon -Стан накатной ОВ А1.cdw
material.view.file_icon -Узел накатной СБ А2.cdw
material.view.file_icon Головка шлиценакатная СБ А1.bak
material.view.file_icon Головка шлиценакатная СБ А1.cdw
material.view.file_icon Подшипник А3.bak
material.view.file_icon Подшипник А3.cdw
material.view.file_icon Ролик накатной А3.bak
material.view.file_icon Ролик накатной А3.cdw
material.view.file_icon Стан накатной ОВ А1.bak
material.view.file_icon Стан накатной ОВ А1.cdw
material.view.file_icon Узел накатной СБ А2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

ДОКЛАД

Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одним из таких процессов является накатывание прямоугольных шлицевых валов в холодном состоянии. Данный метод нашёл широкое применение на ОАО «Автодеталь-Сервис».
Формирование шлицев продольным накатыванием производится на специальных станках или накатных головках, смонтированных на серийных станках.
На данном плакате представлена схема общего вида такого станка (Лист 1).
В этом случае коэффициент использования металла достигает 90 %, а заготовка не требует дополнительной чистовой обработки.
При накатывании шлицевых валов, насосная станция станка создаёт осевые усилия до 40 тонн, что оказывает значительное влияние на точность получаемых профилей.
Накатывание в несколько проходов позволяет снизить усилия деформирования, за счёт снижения объёма деформированного металла.
При накатывании валов, металл «течёт» по всему сечению, как на встречу накатным роликам, так и к началу заготовки (Лист 2).
Для исключения встречного течения металла, мы рекомендуем высверливать в заготовке внутреннее отверстие на всю длину шлиц. При этом металл будет перемещаться к центру заготовки (Лист 2).
Замеры внутреннего диаметра и биения вала после накатки, представлены на следующем листе (Лист 3). Из графиков видно, что превышение твёрдости на 30…40 единиц, относительно рекомендуемой, вызывает изменение размеров больших, чем допуск на них. В связи с этим следует отказаться от получения заготовок методом ковки, так как в этом случае твёрдость будет не стабильна по сечению и длине заготовки, что и приводит к изменению внутреннего диаметра и биения вала (Лист 3).
На данном плакате (Лист 4) представлены измерения шлицевых валов по прямолинейности и толщине шлиц. Изменения по прямолинейности допускается в 0,04 мм, а по толщине 3,5 мм.
После холодного накатывания, шлицевую часть вала подвергают закалке токами высокой частоты. При этом появляется закалочная структура (Мартенсит) с большим объёмом, которая приводит к увеличению размеров шлиц до 50 % от допуска (Лист 4). При этом увеличение размеров зависит от первоначальной твёрдости заготовки и это увеличение не возможно спрогнозировать. И даже высверливание отверстия не спасает от такого брака (Лист 4).
Поэтому мы рекомендуем от закалки ТВЧ отказаться, так как при холодном накатывании твёрдость по шлицу на валах будет больше твёрдости по шлицу во втулке.
Для исключения влияния веса накатной головки на точность шлицев, нами спроектирована конструкция стана вертикального исполнения (Лист 5). При этом вместо двух направляющих для увеличения жёсткости станка мы берём три штока и вносим в конструкцию накатного станка незначительные изменения. Между накатным роликом и осью ставим обойму по типу самоустанавливающегося подшипника, который исключает защемление накатного ролика во вставке.
На наш взгляд это мероприятие приведёт к повышению точности шлицев и исключения бокового усилия на ролик при неправильной его установке.
Далее вашему вниманию представлен сборочный чертёж фильеры и рабочие чертежи (Лист 6, 7), а так же технологическая документация изготовления шлицевых валов накатыванием (Лист 8).
Использование разработанных мероприятий при годовой программе в 240000 деталей и при значительных затратах на новую технику даёт срок окупаемости в 4,55 года.

ДОКЛАД ОКОНЧЕН, РАЗРЕШИТЕ ЗАЧИТАТЬ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14 1.2.2 Формообразовани
User Рики-Тики-Та : 9 января 2013
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7 1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7 1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9 1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10 1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11 1.5
User Рики-Тики-Та : 14 января 2013
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования……………………………………………....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Фор
User proekt-sto : 27 июля 2018
400 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7 1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7 1.1.1 Методы копирования…………………………………….7 1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10 1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12 1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом пластического деформирования…....14 1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой…………………………………………………………14 1.2.2 Формоо
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
АННОТАЦИЯ Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1. В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки. Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование. Годовой экономический эффект от
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕ-ИЙ……………………………………………………………… 1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний……………………… 1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и пластического деформирова-ния……………….………………………… 1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического деформирования……..…… …………………………………… 1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой головкой………………………….………………………………………… 1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой… 1.3.3 Метод ударного нак
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5 1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ- НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ- ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7 1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой…………………………………………………………………….….7 1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9 1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10 1.4 Накатывание зубьев н
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Сознание как идеальное отражение действительности
Содержание Введение Сущность, структура и функции сознания Психическое и идеальное Заключение Список используемой литературы Введение Человек владеет прекрасным даром - разумом с его пытливым полетом, как в отдаленное прошлое, так и в грядущее, миром мечты и фантазии, творческим решением практических и теоретических проблем, наконец, воплощением самых дерзновенных замыслов. Уже с глубокой древности мыслители напряженно искали разгадку тайны феномена сознания. Наука, философия, литература,
User Qiwir : 13 октября 2013
Особенности нефтегазообразования в бассейнах восточного паратетиса
Осадочные бассейны Восточного Паратетиса, располагающиеся в пределах Кавказско-Скифского региона, являются и нефтегазоносными бассейнами (НГБ) - это Азово-Кубанский, Средне-Каспийский, Восточно-Черноморский, Куринский и др. Первые два НГБ являются старейшими в мире нефтегазодобывающими регионами, диапазон нефтегазоносности в которых охватывает интервал от триаса до плиоцена включительно; месторождения нефти и газа выявлены как в континентальной, так и акваториальной частях бассейнов. Бассейны Во
User DocentMark : 27 сентября 2013
Стоики и стоицизм
В русском языке слово “стоик” прочно, в общем-то, правильно ассоциируется с глаголом “стоять”. Ассоциация, как мы увидим в дальнейшем совершенно случайная, но если и бывает полное совпадение случайности и необходимости, то оно перед нами. “Стоик” это тот кто “стоит”, хотя бы и рушилось все вокруг, “стоик” – это тот, кто выполняет свой долг до конца, хотя бы и не было никого кто бы спросил с него. Родиной стоицизма является Греция, здесь начал учить и основал свою школу Зенон (ок. 300 г. до н. э
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Клапан МЧ00.62.00.00 3d solidworks
Клапан МЧ00.62.00.00 3d модель Клапан МЧ00.62.00.00 3d solidworks Клапан используют для изменения давления и скорости движения жидкости по трубопроводу. При вращении маховичка поз. 4 винт поз. 9 с клапаном поз. 7 поднимается вверх, пропуская нужное количество жидкости. Внутри корпуса поз. 1 запрессовано седло поз. 8 клапана поз. 7. Конический конец клапана плотно притерт к конической поверхности седла. На чертеже клапан изображен закрытым, жидкость через клапан не проходит. Втулка поз. 3 фиксир
User bublegum : 4 июня 2021
450 руб.
Клапан МЧ00.62.00.00 3d solidworks promo
up Наверх