Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей уаз в условиях «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от внедрения проектных решений составил 1056 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой……16
1.2.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками……………………....17
1.2.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами……………………………………………………..….18
1.2.5 Накатывание плоскими рейками…………………………20
1.2.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………..…21
1.3 Сравнительная характеристика шлицев после резания
и пластического деформирования…………………………………………….22
1.4 Выводы и задачи……………………………………………..…..24
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МНОГО-
ПРОХОДНОГО ХОЛОДНОГО НАКАТЫВАНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
ПРОФИЛЕЙ…………………………………………………………………….25
2.1 Технология накатывания шлицев на станке модели 1126 ПС..25
2.2 Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов…29
2.3 Влияние холодного деформирования и числа проходов
шлицев на упрочнение валов в поперечном направлении………………….32
2.4 Выводы и предложения…………………………………………39
3 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕО-
МЕТРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ..41
3.1 Виды погрешностей шлицевых соединений, влияющих
на эксплуатационные качества……………………………………….………..41
3.2 Разработка приспособления для контроля прямолинейности
и параллельности шлицев на валах после холодного деформирования…..42
3.3 Расчет винтов на срез……….……………………………………52
3.4 Выводы……………………………………………………………55
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….56
4.1 Безопасность проекта..……………………………………….….56
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…..…...56
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда…59
4.1.3 Расчёт системы освещения в цехе ………………………60
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности…………..….63
4.2 Экологичность проекта..………………………………………..64
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ………………………………………………………….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………….73
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..…………………75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…..…………..78
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор и анализ методов получения шлицевых соединений, разработка технологического процесса многопроходного холодного накатывания шлицевых профилей, разработка приспособления для контроля геометрической точности прямобочных шлицев на валах.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от внедрения проектных решений составил 1056 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой……16
1.2.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками……………………....17
1.2.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми
роликами……………………………………………………..….18
1.2.5 Накатывание плоскими рейками…………………………20
1.2.6 Метод редуцирования в жестких матрицах…………..…21
1.3 Сравнительная характеристика шлицев после резания
и пластического деформирования…………………………………………….22
1.4 Выводы и задачи……………………………………………..…..24
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МНОГО-
ПРОХОДНОГО ХОЛОДНОГО НАКАТЫВАНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
ПРОФИЛЕЙ…………………………………………………………………….25
2.1 Технология накатывания шлицев на станке модели 1126 ПС..25
2.2 Влияние твёрдости заготовки на точность шлицевых валов…29
2.3 Влияние холодного деформирования и числа проходов
шлицев на упрочнение валов в поперечном направлении………………….32
2.4 Выводы и предложения…………………………………………39
3 РАЗРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕО-
МЕТРИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВ НА ВАЛАХ..41
3.1 Виды погрешностей шлицевых соединений, влияющих
на эксплуатационные качества……………………………………….………..41
3.2 Разработка приспособления для контроля прямолинейности
и параллельности шлицев на валах после холодного деформирования…..42
3.3 Расчет винтов на срез……….……………………………………52
3.4 Выводы……………………………………………………………55
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………….56
4.1 Безопасность проекта..……………………………………….….56
4.1.1 Анализ состояния охраны труда на предприятии…..…...56
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий и охране труда…59
4.1.3 Расчёт системы освещения в цехе ………………………60
4.1.4 Анализ состояния пожарной безопасности…………..….63
4.2 Экологичность проекта..………………………………………..64
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ………………………………………………………….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………..…………….73
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………..…………………75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………...…..…………..78
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………….……7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала много роликовой головкой…14
1.2.2 Формообразовани
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ДОКЛАД
Уважаемые председатель, члены государственной аттестационной комиссии и присутствующие! Вашему вниманию предлагается дипломный проект на выше указанную тему.
В машиностроении, как и в тракторостроении, находят широкое применение подвижные шлицевые соединения. Большой проблемой как производственной, так и научной является проблема эксплуатационных показателей выпускаемых машин.
Процессы, обеспечивающие окончательную чистовую и размерную обработку, являются чрезвычайно перспективными.
Одни
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Комплексная тема.Часть 1»
Рики-Тики-Та
: 14 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧНЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой головкой….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах радиальной штамповкой…..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного накатывания роликовыми головками………10
1.4 Накатывание зубьев на валах круглыми зубчатыми ролика-ми..11
1.5
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицевых профилей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях «Автодеталь-Сервис» г. Ульяновск. Часть 2 (приспособление для проверки параллельности шлиц)
proekt-sto
: 27 июля 2018
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием……………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования……………………………………………....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Фор
400 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профилей на карданных валах автомбилей УАЗ в условиях "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………..…………………………………………5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ…………………………..…………….………………..…….7
1.1 Обработка шлицевых профилей резанием…………7
1.1.1 Методы копирования…………………………………….7
1.1.2 Обработка огибанием………………………….……..…..10
1.1.3 Методы чистовой обработки зубьев вала…………..…..12
1.2 Получение шлицевого профиля на валах методом
пластического деформирования…....14
1.2.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой…………………………………………………………14
1.2.2 Формоо
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства уаз в условиях оао «автодеталь-сервис» г. ульяновск
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит _____ страниц машинописного текста и ____ листов графической части формата А1.
В проекте дан обзор методов формообразования шлицев, технология холодного накатывания шлицев многороликовой головкой шлиценакатного станка, конструкторский расчёт деталей шлиценакатной головки.
Рассмотрены вопросы по безопасности и экологичности проекта, а также его технико-экономическое обоснование.
Годовой экономический эффект от
825 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицовых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО "Автодеталь-сервис" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕ-ИЙ………………………………………………………………
1.1 Конструкции шлицевых соедине-ний………………………
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирова-ния……………….…………………………
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования……..…… ……………………………………
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой………………………….…………………………………………
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного нак
825 руб.
Совершенствование технологии холодного пластического деформирования шлицовых профелей на карданных валах автомобилей УАЗ в условиях "Автодеталь-Сервис" г. Улияновск
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЯМОБОЧ-
НЫХ ШЛИЦЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ НА ВАЛАХ МЕТОДОМ ПЛАСТИ-
ЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ………………………….………………..7
1.1 Накатывание профилей на валах многороликовой
головкой…………………………………………………………………….….7
1.2 Формообразование прямобочных профилей на валах
радиальной штамповкой…………………………………………………..…..9
1.3 Формообразование профилей на валах методом ударного
накатывания роликовыми головка-ми…………………………………………10
1.4 Накатывание зубьев н
825 руб.
Другие работы
Основные проблемы и перспективы развития предпринимательства в Украине
Qiwir
: 2 ноября 2013
План
Введение
Постановка задания данного исследования
Изложение основного материала исследования
Перспективы развития малого и среднего бизнеса
Вывод
Список литературы
Введение
Украина - европейское государство. Вхождение ее в мировое сообщество как равноправного рыночного партнера связано с таким многогранным процессом, как развитие предпринимательства. Проблема становления и развития предпринимательства в экономике любой страны, в том числе и Украины, принадлежит к категориям особенно
10 руб.
Экзамен, билет №4 по макроэкономике
Корвет
: 6 мая 2017
1. Какое из указанных соотношений внутренних частных инвестиций может свидетельствовать о наличии экономического роста:
а) валовые инвестиции меньше чистых инвестиций;
б) валовые инвестиции больше чистых инвестиций;
в) валовые инвестиции равны чистым инвестициям;
г) все ответы неверные.
2. Предельная склонность к потреблению — это:
а) изменение в потребительских расходах, вызванное изменением дохода;
б) кривая, характеризующая величину потребительских доходов;
в) отношение совокупного потреблен
150 руб.
Технологическая карта на восстановление ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ–130
kreuzberg
: 13 июня 2018
Разработка технологической карты на восстановление ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ – 130
Диск сцепления восстанавливается путем замены фрикционных накладок.
Технологический процесс замены накладок.
Выявлены следующие дефекты диска сцепления при которых производится ремонт:
- износ фрикционных накладок.
Для устранения данных дефектов назначаем следующие операции технологического процесса восстановления:
- замена фрикционных накладок
а). Для определения дефекта – дефектовочная операция;
499 руб.
Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование н
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 декабря 2017
Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок АРОК-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
195 руб.