Совершенствование технического диагностирования автомобилей в условиях ООО «Нефтехимтранс» с разработкой конструкции для подъема автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
РЕФЕРАТ
Проект 68 с., 2 рисунка, 19 таблиц, 17 источников, 10 листов формата А1 графического материала.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ,
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДЪЕМНИК,
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического диагностирования автомобилей.
Цель работы – повышение эффективности использования автомобилей.
В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического диагностирования автомобилей. Разработана конструкция для подъема автомобиля. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта.
Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «НЕФТЕХИМТРАНС»…………………………………………………………..7
1.1 Общие сведения о предприятии ……………………………………………………...7
1.2 Природно-климатические условия …………………………………………………...8
1.3 Дорожные связи и их характеристики………………………………………………...8
1.4 Структура основных фондов ……………………………………………………….....8
1.5 Анализ производственной деятельности автопарка ………………………………..9
2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ
ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………………………….18
2.1 Обоснование метода организации
технического диагностирования автомобилей…………………………………18
2.2 Расчет количества технических диагностирований и трудоёмкости на посту технического диагностирования…………………………………..23
2.2.1 Расчет годовой производственной программы технического диагностирования автомобилей ………………………………………………….24
2.2.2 Определение числа обслуживаний, годового объема работ и распределение их по месяцам……………………………………………………………………...28
2.2.3 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса………..34
2.2.4 Расчет численности производственных рабочих………………………………....34
2.2.5 Распределение трудоемкости технического диагностирования по видам работ..35
2.2.6 Подбор технологического оборудования ……………………………...…………..36
2.2.7 Расчет производственных площадей…………………………………………………39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ……………...40
3.1 Обоснование необходимости разработки устройства для технического обслуживания и диагностирования автомобилей…………………………………...40
3.2 Устройство и принцип работы конструкции, для технического обслуживания и диагностирования автомобилей……………………………………………………40
3.3 Кинематические и прочностные расчеты…………………………………………....41
3.3.1 Расчет кронштейна……..…………………………………………………………....41
3.3.2 Расчет пальца кронштейна………………………………………………………....43
3.3.3 Расчет стойки механизма…………………………………………………………...43
3.3.4 Расчет пальцев фиксатора…………………………………………………………..44
3.3.5 Расчет фиксатора…………………………………………………….........................44
3.3.6 Расчет качающейся рамы механизма……………………………………………....45
3.3.7 Расчет зубчато-реечной передачи………………………………………………….46
3.3.8 Расчет сварочного соединения швеллера рамы…………………………………...47
3.3.9 Расчет вала поддерживающего механизма………………………………………..48
3.3.10 Подбор подшипников для опор вала зубчатого колеса…………………………49
3.3.11 Расчет оси колеса ………………………………………………………………….51
3.3.12 Расчет гидроцилиндра и насоса ………………………………………………….51
3.3.13 Расчет электродвигателя ………………………………………………………….52
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………………………53
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве…………………….53
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды………………………………………..57
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях……………………………………………………………………………….58
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ………………………………………...60
5.1 Экономическая эффективность внедрения технического диагностирования……..60
5.2 Определение затрат на внедрение новой технологии диагностирования автомобилей…………………………………………………………………………... 61
5.3 Экономическая эффективность внедрения подъемника …………………………...63
5.3.1 Определение затрат на изготовление подъемника ………………………………..63
5.3.2 Определяем экономию от внедрения подъемника ………………………………..65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………... 68
Проект 68 с., 2 рисунка, 19 таблиц, 17 источников, 10 листов формата А1 графического материала.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ,
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДЪЕМНИК,
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объектом дипломного проектирования являются технологические процессы технического диагностирования автомобилей.
Цель работы – повышение эффективности использования автомобилей.
В проекте приведены рекомендации по технологии и организации технического диагностирования автомобилей. Разработана конструкция для подъема автомобиля. Указаны мероприятия по безопасности и экологичности проекта.
Проектные решения подтверждены технико-экономическими расчетами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «НЕФТЕХИМТРАНС»…………………………………………………………..7
1.1 Общие сведения о предприятии ……………………………………………………...7
1.2 Природно-климатические условия …………………………………………………...8
1.3 Дорожные связи и их характеристики………………………………………………...8
1.4 Структура основных фондов ……………………………………………………….....8
1.5 Анализ производственной деятельности автопарка ………………………………..9
2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ
ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………………………….18
2.1 Обоснование метода организации
технического диагностирования автомобилей…………………………………18
2.2 Расчет количества технических диагностирований и трудоёмкости на посту технического диагностирования…………………………………..23
2.2.1 Расчет годовой производственной программы технического диагностирования автомобилей ………………………………………………….24
2.2.2 Определение числа обслуживаний, годового объема работ и распределение их по месяцам……………………………………………………………………...28
2.2.3 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса………..34
2.2.4 Расчет численности производственных рабочих………………………………....34
2.2.5 Распределение трудоемкости технического диагностирования по видам работ..35
2.2.6 Подбор технологического оборудования ……………………………...…………..36
2.2.7 Расчет производственных площадей…………………………………………………39
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ……………...40
3.1 Обоснование необходимости разработки устройства для технического обслуживания и диагностирования автомобилей…………………………………...40
3.2 Устройство и принцип работы конструкции, для технического обслуживания и диагностирования автомобилей……………………………………………………40
3.3 Кинематические и прочностные расчеты…………………………………………....41
3.3.1 Расчет кронштейна……..…………………………………………………………....41
3.3.2 Расчет пальца кронштейна………………………………………………………....43
3.3.3 Расчет стойки механизма…………………………………………………………...43
3.3.4 Расчет пальцев фиксатора…………………………………………………………..44
3.3.5 Расчет фиксатора…………………………………………………….........................44
3.3.6 Расчет качающейся рамы механизма……………………………………………....45
3.3.7 Расчет зубчато-реечной передачи………………………………………………….46
3.3.8 Расчет сварочного соединения швеллера рамы…………………………………...47
3.3.9 Расчет вала поддерживающего механизма………………………………………..48
3.3.10 Подбор подшипников для опор вала зубчатого колеса…………………………49
3.3.11 Расчет оси колеса ………………………………………………………………….51
3.3.12 Расчет гидроцилиндра и насоса ………………………………………………….51
3.3.13 Расчет электродвигателя ………………………………………………………….52
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………………………53
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве…………………….53
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды………………………………………..57
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях……………………………………………………………………………….58
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ………………………………………...60
5.1 Экономическая эффективность внедрения технического диагностирования……..60
5.2 Определение затрат на внедрение новой технологии диагностирования автомобилей…………………………………………………………………………... 61
5.3 Экономическая эффективность внедрения подъемника …………………………...63
5.3.1 Определение затрат на изготовление подъемника ………………………………..63
5.3.2 Определяем экономию от внедрения подъемника ………………………………..65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………………… 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………... 68
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование технического диагностирования автомобилей в условиях ООО «Нефтехимтранс»
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «НЕФТЕХИМТРАНС»………..7
1.1 Общие сведения о предприятии ...7
1.2 Природно-климатические условия …...8
1.3 Дорожные связи и их характеристики………...8
1.4 Структура основных фондов …………...8
1.5 Анализ производственной деятельности автопарка ……..9
2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ
ПРЕДПРИЯТИИ ….18
2.1 Обоснование метода организации
технического диагностирования автомобилей………1
825 руб.
Другие работы
Радиолокационные станции
alfFRED
: 14 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Разведка радиоэлектронных средств.
2. Помехи работе радиолокационных станций
3. Активные помехи
4. Контррадиопротиводействие
Заключение
Список литературы
Введение
Возможность создания помех для радиосвязи осознавалась со времени появления беспроволочного телеграфа. Вот что писал его изобретатель А.С.Попов в марте 1903 г. по поводу выбора трассы радиосвязи между Болгарией и Россией: “…в военное время, в случае враждебных отношений с Румынией, правильное сообщени
10 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 17
Z24
: 4 декабря 2025
Цикл идеального компрессора
Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии).
1. Рассчитать:
1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха;
1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия);
1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1). Вариант №8
SibGOODy
: 3 февраля 2018
Задача 1: «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1.1 – Исходные данные
Показатели Количество
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4800
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 24
3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 580
4. Количество портов на одной плате ADSL, шт. 24
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 152
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24
7. Количество линий PRI, шт. 15
8. Кол
500 руб.
Оценка точности прогнозов аномалий урожайности на основе данных спутнивого мониторинга
Aronitue9
: 4 сентября 2012
В работе сделана попытка оценить точность прогнозов относительных аномалий урожайности озимой пшеницы-отклонений от средних значений урожайности за большой промежуток времени. Данные взяты с сайта с сайта Министерства сельского хозяйства США
20 руб.