Совершенствование плана использования транспортных средств в условиях СПК «Инякский» Зианчуринского района РБ с разработкой устройства для автоматического открывания бортов автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
РЕФЕРАТ
Проект: 81 с., 1 рисунок, 17 таблиц, 22 источника, 10 листов формата А1 гра-фического материала.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК, ОПТИМИЗАЦИЯ, БОРТ
АВТОМОБИЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ,
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объектом дипломного проектирования является оптимальный план ис-пользования транспортных средств.
Целью работы является повышение эффективности использования транспортных средств в сельском хозяйстве.
Применением экономико-математических методов оптимизирован план использования транспортных средств. Разработано устройство для автоматического открывания бортов автомобиля, проведены соответствующие расчеты.
Обоснована технико-экономическая эффективность совершенствования использования транспортных средств.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Использование земли в хозяйстве. 7
1.2 Характеристика животноводства. 9
1.3 Общие экономические показатели хозяйства. 9
2 Оптимизация плана использования транспортных средств 20
2.1 Обоснование критерия и экономико-математической модели оптимизации распределения транспортных средств по линиям перевозок. 20
2.1.1 Недостатки применяемых критериев и моделей. 20
2.1.2 Обоснование критерия оптимизации и экономико-математической модели задачи. 22
2.2 Составление календарного графика выполнения транспортных работ. 24
2.3 Составление многовариантного списка транспортных средств. 25
2.5 Расчет технико-экономических показателей транспортных средств 29
2.5.1 Расчет производительности и расхода топлива на перевозках, связанных с обслуживанием зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. 29
2.5.2 Перевозки, не связанные с обслуживанием комбайнов. 41
2.2.2 Составление многовариантного списка транспортных средств. 53
2.2.5 Расчет затрат на топливо-смазочные материалы. 53
2.3 Формирование числовой математической модели задачи. 54
2.4 Приведение дробно-линейной целевой функции к форме линейной зависимости. 56
2.5 Анализ результатов решения задачи. 58
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ БОРТОВ АВТОМОБИЛЯ 60
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции. 60
3.2 Патентный поиск. 60
3.3 Описание устройства и принципа работы конструкции. 62
3.4 Конструктивные расчеты. 62
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 65
4.1 Обеспечение условий и безопасность труда на производстве. 65
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды. 70
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях. 72
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 74
5.1 Эффективность оптимального распределения транспортных средств по линиям перевозок. 74
5.2 Расчет экономического эффекта от применения устройства для автоматического открывания бортов автомобиля. 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Приложения 83
Проект: 81 с., 1 рисунок, 17 таблиц, 22 источника, 10 листов формата А1 гра-фического материала.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК, ОПТИМИЗАЦИЯ, БОРТ
АВТОМОБИЛЯ, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ,
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объектом дипломного проектирования является оптимальный план ис-пользования транспортных средств.
Целью работы является повышение эффективности использования транспортных средств в сельском хозяйстве.
Применением экономико-математических методов оптимизирован план использования транспортных средств. Разработано устройство для автоматического открывания бортов автомобиля, проведены соответствующие расчеты.
Обоснована технико-экономическая эффективность совершенствования использования транспортных средств.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Использование земли в хозяйстве. 7
1.2 Характеристика животноводства. 9
1.3 Общие экономические показатели хозяйства. 9
2 Оптимизация плана использования транспортных средств 20
2.1 Обоснование критерия и экономико-математической модели оптимизации распределения транспортных средств по линиям перевозок. 20
2.1.1 Недостатки применяемых критериев и моделей. 20
2.1.2 Обоснование критерия оптимизации и экономико-математической модели задачи. 22
2.2 Составление календарного графика выполнения транспортных работ. 24
2.3 Составление многовариантного списка транспортных средств. 25
2.5 Расчет технико-экономических показателей транспортных средств 29
2.5.1 Расчет производительности и расхода топлива на перевозках, связанных с обслуживанием зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. 29
2.5.2 Перевозки, не связанные с обслуживанием комбайнов. 41
2.2.2 Составление многовариантного списка транспортных средств. 53
2.2.5 Расчет затрат на топливо-смазочные материалы. 53
2.3 Формирование числовой математической модели задачи. 54
2.4 Приведение дробно-линейной целевой функции к форме линейной зависимости. 56
2.5 Анализ результатов решения задачи. 58
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ И РАСЧЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИЯ БОРТОВ АВТОМОБИЛЯ 60
3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции. 60
3.2 Патентный поиск. 60
3.3 Описание устройства и принципа работы конструкции. 62
3.4 Конструктивные расчеты. 62
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 65
4.1 Обеспечение условий и безопасность труда на производстве. 65
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды. 70
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях. 72
5 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 74
5.1 Эффективность оптимального распределения транспортных средств по линиям перевозок. 74
5.2 Расчет экономического эффекта от применения устройства для автоматического открывания бортов автомобиля. 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Приложения 83
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Совершенствование плана использования транспортных средств в условиях СПК «Инякский» Зианчуринского района РБ
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА 6
1.1 Использование земли в хозяйстве. 7
1.2 Характеристика животноводства. 9
1.3 Общие экономические показатели хозяйства. 9
2 Оптимизация плана использования транспортных средств 20
2.1 Обоснование критерия и экономико-математической модели оптимизации распределения транспортных средств по линиям перевозок. 20
2.1.1 Недостатки применяемых критериев и моделей. 20
2.1.2 Обоснование критерия оптимизации и экономико-математической модели зад
825 руб.
Другие работы
Водоотвод и дренажные системы на аэродромах
Рики-Тики-Та
: 30 мая 2012
ВСТУП…………………………………………………………………………………………2
Аналіз вихідних даних ……………………………………………………………………….4
РОЗДІЛ 1
Технологія виконання робіт на об’єкті будівництва…………………………………....9
1.1.Монтажні роботи………………………………………………………………….............9
1.1.1.Розвантаження,розкладання та монтаж фундаментних блоків……………………...9
1.1.2.Розвантаження,розкладання та монтаж колон………………………………………..9
1.1.3.Вивірка колон та заділка стиків………………………………………………………10
1.1.4.Розвантаження,розкладання та монтаж підкранових балок………………………
55 руб.
Коммуникативная компетентность
OstVER
: 18 декабря 2012
Оглавление
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Социально-психологическая компетентность личности и психологические пути её повышения.
1.1 Понятие социально-психологической компетентности….……4
1.2 Вербальные и невербальные средства общения………………10
1.3 Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности…………………………………………………13
1.4 Методы группового обучения общению………………………18
Глава 2. Анализ методов исследования коммуникативной компетентности
2.1 Активные методы социально-психоло
5 руб.
Баркашов А.П. и движение РНЕ
DocentMark
: 11 февраля 2013
БАРКАШОВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ Председатель Правления Международного Славянского Собора, председатель Совета движения Русское национальное единство РНЕ Александр Петрович Баркашов родился 6 октября 1953 года в городе Москве. В 1970 г. окончил школу, устроился работать электромонтером в
Службу контактно-кабельтной сети, через 2 года в 1972г. был призван в армию, командовал учебным военным подразделением по подготовке призывников к службе в Египте, как раз накануне арабо-израильской войны, отвечал з
Инженерная графика. Задание №78. Вариант №5. Передача зубчатая цилиндрическая
Чертежи
: 3 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 78. Вариант 5. Передача зубчатая цилиндрическая
Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния.
В состав работы входит один файл – чертеж цилиндрической зубчатой передачи соответствующего варианта. Все параметры рассчитаны по формулам со скриншота, прикрепленного сюда. Р
100 руб.