Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
420 Эссе - маркетинговый анализ студии Артемия ЛебедеваID: 178503Дата закачки: 25 Февраля 2017 Продавец: vviris (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Эссе Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание в виде эссе. Раскрыть темы: 1. Сформулируйте маркетинговую цель студии 2. На каком рынке работает студия 3. Какие видимые препятствия для бизнеса существуют 4. Какова философия бизнеса студии 5. Каковы внешние и внутренние факторы влияния на развитие студии 6. Назовите не менее 5 маркетинговых факторов успешности студии 7. Почему, на ваш взгляд, студия оказывается уже более 10 лет лидером в своей сфере деятельности? 8. Каковы методы исследования спроса на товары и услуги студии 9. Какие особенности коммуникационной политики фирмы? 10. Как реализуется на практике основная цель маркетинга – максимальное удовлетворение потребителя. Кто выступает в роли потребителя продукции студии? 11. Почему руководитель студии Артемий Лебедев считает, что «маркетинга не существует»? Согласны ли вы с этим? Комментарии: 2014, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, факультет ИВТ, оценка 5. Размер файла: 31,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет-маркетинг / Эссе - маркетинговый анализ студии Артемия Лебедева
Вход в аккаунт: