Теория связи. Курсовая работа. Вариант 3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение.
Теория электрической связи (ТЭС) – относится к числу фундаментальных дисциплин подготовки инженеров.
Является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития инженерных методов расчёта и проектирования аналоговых и цифровых систем связи.
Современный инженер проектирования и эксплуатации систем связи различного назначения, удовлетворяющим конкретным техническим требованиям, должен уметь оценивать, насколько полно реализуются в них потенциальные возможности выбранных способов передачи, модуляции, кодирования и определять пути улучшения характеристик систем связи для приближения их к потенциальным.
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта: N = 3.
2. Вид сигнала в канале связи: ДФМ.
3. Скорость передачи сигналов: V = 33000, Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов: .
5. Дисперсия шума: .
6. Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,27 .
7. Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника:
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов , ,
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП: .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,8.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): .
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
Теория электрической связи (ТЭС) – относится к числу фундаментальных дисциплин подготовки инженеров.
Является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития инженерных методов расчёта и проектирования аналоговых и цифровых систем связи.
Современный инженер проектирования и эксплуатации систем связи различного назначения, удовлетворяющим конкретным техническим требованиям, должен уметь оценивать, насколько полно реализуются в них потенциальные возможности выбранных способов передачи, модуляции, кодирования и определять пути улучшения характеристик систем связи для приближения их к потенциальным.
2. Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта: N = 3.
2. Вид сигнала в канале связи: ДФМ.
3. Скорость передачи сигналов: V = 33000, Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов: .
5. Дисперсия шума: .
6. Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,27 .
7. Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника:
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете: .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов , ,
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП: .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,8.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ): .
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала:
Дополнительная информация
оценка хорошо
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Курсовая работа
Вариант No3
Задача No1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ),
где i_k – ток коллектора транзистора;
u_б – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна вольт-амперной характеристики;
u_0 – напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принц
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Курсовая работа
по дисциплине:
«Теория связи»
Задача No1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ),
где i_k – ток коллектора транзистора;
u_б – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна вольт-амперной характеристики;
u_0 – напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулято
1100 руб.
Курсовая работа по общей теории связи . Вариант №3
ramzes14
: 16 сентября 2013
Содержание
1.1. Введение.
1.2. Задание.
1.3. Исходные данные.
1.3.1. Структурная схема системы связи.
1.3.2. Структурная схема приемника.
1.3.3. Принятие решения приемником по одному отсчету.
1.3.4. Вероятность ошибки на выходе приемника.
1.3.5. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника.
1.3.6. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала.
1.3.7. Принятие реше
200 руб.
Теория связи. Вариант №3.
glebova95
: 23 сентября 2021
Контрольная работа. Теория связи. Вариант 03.
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, поясни
350 руб.
По теории связи. ВАРИАНТ №3
89370803526
: 29 июня 2020
1. Задание
Целью курсового проекта является:
разработка обобщенной структурной схемы системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами;
разработка структурной схемы приемника;
разработка структурной схемы оптимального фильтра;
расчет основных характеристик разработанной системы связи;
подведение обобщающих выводов по результатам расчетов.
150 руб.
Теория электрической связи. Курсовая работа. Вариант №3
4eJIuk
: 19 марта 2013
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ
ВВЕДЕНИЕ
Задачей данной курсовой работы является разработка системы связи для передач непрерывного сообщения дискретными сигналами.
Теория электрической связи является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития
70 руб.
Курсовая работа. Теория связи.
antoxa231
: 15 марта 2025
Задание 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Структурная схема системы связи 5
2 Выбор схемы приемника (демодулятора) 10
3 Расчет вероятности ошибки на выходе приемника 13
4 Сравнение выбранной схемы приемника с оптимальным приемником 15
4.1 Оптимальный приемник 15
4.2 Сравнительный анализ помехоустойчивости 17
4.3 Оптимальный приемник ДФМ 21
4.4 Оптимальная фильтрация 23
4.5 Фильтр, согласованный с прямоугольным импульсом 26
5 Передача аналоговых сигналов методом ИКМ 30
5.1 Сущность дис
500 руб.
3000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.