Интерактивная деятельность (кейс) по менеджменту

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 20CBD6A9-91B1-49C4-870B-F4863FC8D5DB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Интерактивная деятельность (кейс)по менеджментуКейс. «Аквариус» меняет стратегию
Пионер российского компьютерного производства (правильнее говорить о компьютерной сборке) фирма «Аквариус Системе Информ» в апреле 1995 г. объявила о том, что она практически выходит из этого бизнеса и концентрируется на продаже в России зарубежных компьютеров. В связи с тем, что намечался выход на российский рынок таких известных производителей компьютеров, как фирмы «Фудзицу» и «Диджитал», «Аквариус» надеялась добиться успеха в сбытовом бизнесе. Компьютерное производство было решено законсервировать до тех пор, пока не сложатся предпосылки для возврата в «производственный» бизнес.
Финансовый менеджмент. кейс. интерактивная деятельность
Интерактивная деятельность При решении конкретной ситуации обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить проблему, факторы влияющие на её решение, и дать им оценку; 2) сформулировать и предложить возможные пути решения ситуации, выбрать лучшие из них. Письменное решение ситуации должно быть выполнено в виде ответов на вопросы. Ситуация: Внеоборотные активы фирмы равны 100 тыс. руб. Собственный капитал – 140 тыс. руб. Валюта баланса равна 200 тыс. рублей. Долгосрочные и
User OLGA555 : 16 декабря 2018
100 руб.
Интерактивная деятельность (кейс)
Интерактивная деятельность (кейс)Ситуация № 1 На предприятии многие специалисты курят. Для того чтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель организации дал задание пр
User terminal1238546 : 6 марта 2017
40 руб.
Интерактивная деятельность (Кейс-метод)
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшим примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и слабы
User Катерина2102 : 2 июня 2019
400 руб.
Политология интерактивная деятельность (кейс)
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и слаб
User margynochek : 14 июня 2016
150 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Конституционное право. Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс 5. Ситуация № 1 В Конституционный Суд РФ обратилось Законодательное Собрание республики Коми с запросом, в котором оспаривало непосредственное вхождение Коми-пермяцкого автономного округа в состав РФ. По мнению заявителя, автономный округ в составе РСФСР не был субъектом федерации, следовательно не имел государственно-правового, а имел лишь административно-территориальный статус и не мог участвовать в подписании Федеративного договора. Российская Федерация как федеративное государство уст
User IVANOVA : 1 февраля 2019
130 руб.
Конституционное право. Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс интерактивная деятельность. Бухгалтерский учет. Вариант №3
I. Интерактивная деятельность (решение ситуационных заданий). В разделе представлены два блока контроля по разделам дисциплины: 1) бухгалтерский учет; 2) теория экономического анализа. В рамках первого блока студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования законодательно-нормативной базы, методов и методик бухгалтерского учета: 1. Классификация счетов бухгалтерского учета. Данная ситуация-упражнение предполагает подготовку характеристики счетов по следу
User studypro : 28 мая 2016
200 руб.
Подготовка лекции. Интерактивная деятельность .
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия). Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему. На основе анализа представленного лекционного материала студентам необходимо подготови
User studypro3 : 30 июля 2018
400 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 0
Вариант 10 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], прове
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
190 руб.
История науки о теории резания
Резание является одним из старейших методов обработки металлов и неметалличе-ских материалов. Уже в XVIII веке в России применяли токарные, сверлильные и копировальные металлорежущие станки простейших конструкций. Значительно возрос парк металлорежущих станков во второй половине Х1Х века главным образом в связи с развитием железнодорожного и водного транспорта. К этому же периоду относится начало исследований в области резания металлов.
User mirysi4ka : 13 декабря 2011
15 руб.
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом. Вариант 16.
Лабораторная работа 3.5 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Цель работы. -изучение принципа работы и структурной схемы универсального электронно-лучевого осциллографа; -получение практических навыков работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами; -приобретение навыков измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа; -освоение методики оценки погрешности измерений, в
User salut135 : 29 августа 2012
170 руб.
Контрольная работа по ФОЭ. Вариант №1
Приложены файлы для построения графиков ЗАДАЧА 1 Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК = 50В, сопротивление нагрузки RН = 1000Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 200мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150мкА. ЗАДАЧА 2 Находим h- параметры в рабочей точке, которая определена в задаче 1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 2.1) задаемся приращением тока базы ΔIБ= ± 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=200 мкА. ЗА
User ДО Сибгути : 26 января 2013
40 руб.
promo
up Наверх