Государственное и муниципальное. Кейс задание.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Направление подготовки
38.03.04 «Государственное и муниципальное
управление»
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуации для анализа и решения.
Кейс 1
Целью выполнения практического задания является определение перспектив внедрения механизмов государственно-частного партнерства в России как фактора формирования инновационной экономики.
БИЗНЕС- КЕЙС «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ»
Неотъемлемым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Характер этого взаимодействия, методы и конкретные формы могут существенно различаться в зависимости от зрелости и национальных особенностей рыночных отношений. При этом государство никогда не бывает свободным от выполнения своих ответственных функций, связанных с национальными интересами, а бизнес, в свою очередь, всегда остается источником и мотором развития и приращения общественного богатства.
В последнее время во всем мире происходят значительные институциональные изменения в отраслях, которые раньше всегда находились в государственной собственности и государственном управлении: электроэнергетике, автодорожном, железнодорожном, коммунальном хозяйствах, магистральном трубопроводном транспорте, портах, аэропортах. Правительства передают во временное долго- и среднесрочное пользование бизнесу объекты этих отраслей, оставляя за собой право регулирования и контроля за их деятельностью.
С одной стороны, предприятия инфраструктурных отраслей, в первую очередь их сетевые, монопольные сегменты- не могут быть приватизированы в виду стратегической, экономической и социально-политической значимости объектов инфраструктуры. Но с другой стороны, в государственном бюджете нет достаточного объема средств, позволяющих обеспечивать в них простое и расширенное воспроизводство. Для того чтобы разрешить это противоречие, в хозяйственной практике за рубежом, а с недавних пор и в России используется концепция государственно-частного партнерства(ГЧП), представляющая собой институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных и локальных, но всегда общественно-значимых проектов в широком спектре сфер деятельности. Как правило, каждый такой альянс является временным, поскольку создается на определенный срок в целях осуществления конкретного проекта и прекращает свое существование после его реализации.
Мировой опыт демонстрирует успешность использования механизма ГЧП прежде всего для создания новой и поддержания существующей инфраструктуры общественного сектора.
Тлеющий мировой финансовый кризис обусловливает устойчивую тенденцию сокращения бюджетных возможностей не только России, но и вообще любого государства в мире на фоне все более прогрессирующих сервисно-инфраструктурных запросов населения и хозяйствующих субъектов.
Низкий уровень качества и недостаточная развитость ЖКХ-инфраструктуры, транспортной, телекоммуникационной и иных инфраструктур являются в настоящее время существенным барьером на пути экономического роста нашей страны.
Российское государство вынуждено оказывать еще большее влияние во многих отраслях экономики, но в условиях сокращения финансовых ресурсов государства его возможности осуществлять долгосрочные проекты существенно снижаются. Это обстоятельство требует поиска и внедрения новых форм сотрудничества между государством и частными хозяйствующими субъектами- механизмов государственно-частного партнерства(испан. - Colaboracion publico-privada илиAsociacion publico- privada; англ. - PublicPrivate Partnership; франц. - Partenariat public-prive; нем. - Offentlich-Private Partnerschaft; итал. - Partenariato Pubblico Privato; дат. - Offentlig-Private Partnerskaber).
Процесс урбанизации России, ведущий к укрупнению мегаполисов, сегодня является реальностью. Доведение до ума сочинской олимпийской спортивной инфраструктуры к2014 году и казанской универсиадной спортивной инфраструктуры к2013 году, создание/модернизация спортивных инфраструктур под проведение Чемпионатов мира по хоккею2016 года и по футболу2018 года в России, прекращение изоляции российских восточных регионов от остальной части страны и должное экономическое развитие этих регионов, что является залогом сохранения суверенитета и территориальной целостности страны, реализация многих иных масштабных, общенациональных проектов- осуществить всё это сегодня нереально только за счет одних лишь бюджетных ресурсов. Можно сказать, что государство вынуждено привлекать на такие проекты потенциал частного сектора.
Проблематика государственно-частного партнерства является на сегодня одной из самых популярных в России, о ней много говорят на разных уровнях государственной власти.
Это явление постепенно оформляется как самостоятельный институт. Вяде министерств и ведомств созданы специальные советы по вопросам ГЧП. При комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству действует экспертный совет по законодательству в этой сфере. Во Внешэкономбанке и Международном фонде технологий и инвестиций имеются центры ГЧП. В структуре Российского союза промышленников и предпринимателей организован комитет по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике. Появляется множество юридических и консалтинговых фирм, оказывающих услуги при заключении договоров о таком партнерстве.
Проекты государственно-частного партнерства в его различных формах активно набирают популярность во многих странах в качестве инструмента создания новых объектов инфраструктуры, предоставления инфраструктурных и иных публичных услуг, для организации общественных работ.
При этом государственно-частное партнерство- не новое изобретение сегодняшнего дня или последних30 лет. Несмотря на то, что этот феномен представляется в последние десятилетия как некое изобретение, настоящая инновация на международном и на национальном уровнях(прежде всего, как инструмент для развития инфраструктуры), в действительности, сотрудничество между публичным и частным секторами для создания, обеспечения и управления инфраструктурой, особенно транспортной, имеет давние традиции во многих странах мира. История проектов государственно-частного партнерства в Бразилии, Испании, Италии, Мексике, США, Франции, ряде других стран насчитывает несколько столетий.
В России XIX века был известен опыт использования концессии. В1836 году император Николай I предоставил концессию на строительство железнодорожной ветки из Петербурга в Царское Село Францу Антону фон Герстнеру. Под реализацию указанного проекта государством были бесплатно выделены земельные участки и предоставлены гарантии.
Французский автор Ксавье Безансон в2004 году издал книгу с говорящим за себя названием- «2000 лет истории государственно-частного партнерства для строительства систем и объектов общего пользования». И, надо признать, его аргументы в поддержку своего тезиса, отраженного названием книги, достаточно резонны.
Однако до сих пор вопрос о терминологии и сущности механизма ГЧП остается дискуссионным. Многие вопросы, касающиеся сути и форм партнерства между государством и бизнесом, по-разному трактуются представителями различных экономических школ. До сих пор отсутствуют специальные учебные пособия, не читаются курсы лекций по этому предмету в вузах. В результате не совсем понятно, какие именно отношения между государством и бизнесом следует относить к ГЧП, его границы размыты, а суть до конца не ясна.
В самом первом приближении, государственно-частное партнерств- это общее понятие, обозначающее совокупность механизмов привлечения ресурсов, финансовых и организационных возможностей и усилий частного сектора органами публичной власти в публичных интересах (то есть для достижения определенных публичных целей) и охватывающее широкий спектр взаимовыгодных коммерческих и организационных отношений между публичным(государственным, муниципальным) и частным секторами, основанных на совместных усилиях по достижению искомых результатов для публичного сектора услуг(строительство, реновация и эксплуатация объектов инфраструктуры, предоставление услуг, управление). Это понятие часто используется как общий термин для обобщенного обозначения целого ряда соглашений между государственным сектором и частными организациями, но такое использование указанного понятия не вполне корректно, так как при этом происходит смешивание государственно-частного партнерства как особой формы взаимодействия государства и частного сектора, имеющего соответствующее особое содержание, со всеми другими многообразными формами сотрудничества указанных сторон.
В России актуализируются не только задачи внедрения и развития механизмов государственно-частного партнерства и их правового обеспечения, что уже заявлялось в качестве приоритетных задач руководителями государства, но и задача создания моделей (и методик) фиксации и замера результатов и оценки эффективности государственно-частного партнерства, в частности, оценки эффективности структуры капитала в государственно-частных партнерствах, выработки и внедрения механизмов предупреждения некоторых негативных моментов, с которыми сталкивались зарубежные государства при реализации схем государственно-частного партнерства.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в2011-2013 годах говорилось, что«государство не должно подменять собой частный сектор или выбирать за него перспективные направления развития. Предпочтительной формой поддержки должно стать софинансирование тех или иных проектов либо стимулирование видов деятельности, способствующих модернизации, в рамках государственно-частного партнерства. Необходимо повысить эффективность использования государственных инвестиций. Наряду с задачами, за решение которых полностью отвечает государство, они должны стать катализатором для вложения средств частного сектора в те сферы и проекты, где одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом стоит более интенсивно использовать механизмы государственно-частного партнерства».
На пресс-конференции по итогам форума АТЭС Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил, что«в числе достижений АТЭС в2012 году- реализация инициатив, обеспечивающих более плотное взаимодействие между правительством и бизнесом, формирование государственно-частного партнерства по вопросам политики. Мы расширяем инфраструктурные возможности».
Актуальность исследования определяется сегодняшними дискуссиями относительно направлений экономического развития страны, в том числе по проекту государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности», проекту государственной программы«Управление федеральным имуществом» (на период2013-2015 годов) и ряду других проектов официальных программных документов.
Обсуждается необходимость принятия федерального закона «О государственно-частном партнерстве», на сайте Минэкономразвития России размещен для обсуждения соответствующий законопроект
Задание:
1) Проведите анализ рынка государственно-частного партнерства России;
2) Разработайте проект государственно-частного партнерства в сфере инноваций на основе базовых моделей государственно-частного партнерства;
3) Разработайте проект государственно-частного партнерства в сфере инноваций на основе моделей государственно-частного партнерства, применяемых в зарубежных странах.
4) Проанализируйте потенциально возможные риски предложенного Вами проекта государственно-частного партнерства;
5) Разработайте систему мониторинга рисков в проектах государственно-частного партнерства.
38.03.04 «Государственное и муниципальное
управление»
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуации для анализа и решения.
Кейс 1
Целью выполнения практического задания является определение перспектив внедрения механизмов государственно-частного партнерства в России как фактора формирования инновационной экономики.
БИЗНЕС- КЕЙС «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. РЫНОК ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ»
Неотъемлемым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Характер этого взаимодействия, методы и конкретные формы могут существенно различаться в зависимости от зрелости и национальных особенностей рыночных отношений. При этом государство никогда не бывает свободным от выполнения своих ответственных функций, связанных с национальными интересами, а бизнес, в свою очередь, всегда остается источником и мотором развития и приращения общественного богатства.
В последнее время во всем мире происходят значительные институциональные изменения в отраслях, которые раньше всегда находились в государственной собственности и государственном управлении: электроэнергетике, автодорожном, железнодорожном, коммунальном хозяйствах, магистральном трубопроводном транспорте, портах, аэропортах. Правительства передают во временное долго- и среднесрочное пользование бизнесу объекты этих отраслей, оставляя за собой право регулирования и контроля за их деятельностью.
С одной стороны, предприятия инфраструктурных отраслей, в первую очередь их сетевые, монопольные сегменты- не могут быть приватизированы в виду стратегической, экономической и социально-политической значимости объектов инфраструктуры. Но с другой стороны, в государственном бюджете нет достаточного объема средств, позволяющих обеспечивать в них простое и расширенное воспроизводство. Для того чтобы разрешить это противоречие, в хозяйственной практике за рубежом, а с недавних пор и в России используется концепция государственно-частного партнерства(ГЧП), представляющая собой институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных и локальных, но всегда общественно-значимых проектов в широком спектре сфер деятельности. Как правило, каждый такой альянс является временным, поскольку создается на определенный срок в целях осуществления конкретного проекта и прекращает свое существование после его реализации.
Мировой опыт демонстрирует успешность использования механизма ГЧП прежде всего для создания новой и поддержания существующей инфраструктуры общественного сектора.
Тлеющий мировой финансовый кризис обусловливает устойчивую тенденцию сокращения бюджетных возможностей не только России, но и вообще любого государства в мире на фоне все более прогрессирующих сервисно-инфраструктурных запросов населения и хозяйствующих субъектов.
Низкий уровень качества и недостаточная развитость ЖКХ-инфраструктуры, транспортной, телекоммуникационной и иных инфраструктур являются в настоящее время существенным барьером на пути экономического роста нашей страны.
Российское государство вынуждено оказывать еще большее влияние во многих отраслях экономики, но в условиях сокращения финансовых ресурсов государства его возможности осуществлять долгосрочные проекты существенно снижаются. Это обстоятельство требует поиска и внедрения новых форм сотрудничества между государством и частными хозяйствующими субъектами- механизмов государственно-частного партнерства(испан. - Colaboracion publico-privada илиAsociacion publico- privada; англ. - PublicPrivate Partnership; франц. - Partenariat public-prive; нем. - Offentlich-Private Partnerschaft; итал. - Partenariato Pubblico Privato; дат. - Offentlig-Private Partnerskaber).
Процесс урбанизации России, ведущий к укрупнению мегаполисов, сегодня является реальностью. Доведение до ума сочинской олимпийской спортивной инфраструктуры к2014 году и казанской универсиадной спортивной инфраструктуры к2013 году, создание/модернизация спортивных инфраструктур под проведение Чемпионатов мира по хоккею2016 года и по футболу2018 года в России, прекращение изоляции российских восточных регионов от остальной части страны и должное экономическое развитие этих регионов, что является залогом сохранения суверенитета и территориальной целостности страны, реализация многих иных масштабных, общенациональных проектов- осуществить всё это сегодня нереально только за счет одних лишь бюджетных ресурсов. Можно сказать, что государство вынуждено привлекать на такие проекты потенциал частного сектора.
Проблематика государственно-частного партнерства является на сегодня одной из самых популярных в России, о ней много говорят на разных уровнях государственной власти.
Это явление постепенно оформляется как самостоятельный институт. Вяде министерств и ведомств созданы специальные советы по вопросам ГЧП. При комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству действует экспертный совет по законодательству в этой сфере. Во Внешэкономбанке и Международном фонде технологий и инвестиций имеются центры ГЧП. В структуре Российского союза промышленников и предпринимателей организован комитет по государственно-частному партнерству и инвестиционной политике. Появляется множество юридических и консалтинговых фирм, оказывающих услуги при заключении договоров о таком партнерстве.
Проекты государственно-частного партнерства в его различных формах активно набирают популярность во многих странах в качестве инструмента создания новых объектов инфраструктуры, предоставления инфраструктурных и иных публичных услуг, для организации общественных работ.
При этом государственно-частное партнерство- не новое изобретение сегодняшнего дня или последних30 лет. Несмотря на то, что этот феномен представляется в последние десятилетия как некое изобретение, настоящая инновация на международном и на национальном уровнях(прежде всего, как инструмент для развития инфраструктуры), в действительности, сотрудничество между публичным и частным секторами для создания, обеспечения и управления инфраструктурой, особенно транспортной, имеет давние традиции во многих странах мира. История проектов государственно-частного партнерства в Бразилии, Испании, Италии, Мексике, США, Франции, ряде других стран насчитывает несколько столетий.
В России XIX века был известен опыт использования концессии. В1836 году император Николай I предоставил концессию на строительство железнодорожной ветки из Петербурга в Царское Село Францу Антону фон Герстнеру. Под реализацию указанного проекта государством были бесплатно выделены земельные участки и предоставлены гарантии.
Французский автор Ксавье Безансон в2004 году издал книгу с говорящим за себя названием- «2000 лет истории государственно-частного партнерства для строительства систем и объектов общего пользования». И, надо признать, его аргументы в поддержку своего тезиса, отраженного названием книги, достаточно резонны.
Однако до сих пор вопрос о терминологии и сущности механизма ГЧП остается дискуссионным. Многие вопросы, касающиеся сути и форм партнерства между государством и бизнесом, по-разному трактуются представителями различных экономических школ. До сих пор отсутствуют специальные учебные пособия, не читаются курсы лекций по этому предмету в вузах. В результате не совсем понятно, какие именно отношения между государством и бизнесом следует относить к ГЧП, его границы размыты, а суть до конца не ясна.
В самом первом приближении, государственно-частное партнерств- это общее понятие, обозначающее совокупность механизмов привлечения ресурсов, финансовых и организационных возможностей и усилий частного сектора органами публичной власти в публичных интересах (то есть для достижения определенных публичных целей) и охватывающее широкий спектр взаимовыгодных коммерческих и организационных отношений между публичным(государственным, муниципальным) и частным секторами, основанных на совместных усилиях по достижению искомых результатов для публичного сектора услуг(строительство, реновация и эксплуатация объектов инфраструктуры, предоставление услуг, управление). Это понятие часто используется как общий термин для обобщенного обозначения целого ряда соглашений между государственным сектором и частными организациями, но такое использование указанного понятия не вполне корректно, так как при этом происходит смешивание государственно-частного партнерства как особой формы взаимодействия государства и частного сектора, имеющего соответствующее особое содержание, со всеми другими многообразными формами сотрудничества указанных сторон.
В России актуализируются не только задачи внедрения и развития механизмов государственно-частного партнерства и их правового обеспечения, что уже заявлялось в качестве приоритетных задач руководителями государства, но и задача создания моделей (и методик) фиксации и замера результатов и оценки эффективности государственно-частного партнерства, в частности, оценки эффективности структуры капитала в государственно-частных партнерствах, выработки и внедрения механизмов предупреждения некоторых негативных моментов, с которыми сталкивались зарубежные государства при реализации схем государственно-частного партнерства.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в2011-2013 годах говорилось, что«государство не должно подменять собой частный сектор или выбирать за него перспективные направления развития. Предпочтительной формой поддержки должно стать софинансирование тех или иных проектов либо стимулирование видов деятельности, способствующих модернизации, в рамках государственно-частного партнерства. Необходимо повысить эффективность использования государственных инвестиций. Наряду с задачами, за решение которых полностью отвечает государство, они должны стать катализатором для вложения средств частного сектора в те сферы и проекты, где одновременно с использованием бюджетных средств возможно и целесообразно привлечение внебюджетных ресурсов. При этом стоит более интенсивно использовать механизмы государственно-частного партнерства».
На пресс-конференции по итогам форума АТЭС Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил, что«в числе достижений АТЭС в2012 году- реализация инициатив, обеспечивающих более плотное взаимодействие между правительством и бизнесом, формирование государственно-частного партнерства по вопросам политики. Мы расширяем инфраструктурные возможности».
Актуальность исследования определяется сегодняшними дискуссиями относительно направлений экономического развития страны, в том числе по проекту государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности», проекту государственной программы«Управление федеральным имуществом» (на период2013-2015 годов) и ряду других проектов официальных программных документов.
Обсуждается необходимость принятия федерального закона «О государственно-частном партнерстве», на сайте Минэкономразвития России размещен для обсуждения соответствующий законопроект
Задание:
1) Проведите анализ рынка государственно-частного партнерства России;
2) Разработайте проект государственно-частного партнерства в сфере инноваций на основе базовых моделей государственно-частного партнерства;
3) Разработайте проект государственно-частного партнерства в сфере инноваций на основе моделей государственно-частного партнерства, применяемых в зарубежных странах.
4) Проанализируйте потенциально возможные риски предложенного Вами проекта государственно-частного партнерства;
5) Разработайте систему мониторинга рисков в проектах государственно-частного партнерства.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Вариант 2. Кейс задание 2. Государственной и муниципальное управление.
studypro2
: 14 октября 2017
Ситуация 1
При оценке эффективности размещения сельского хозяйства и изменения объема сельхозпродукции используется индекс производства продукции сельского хозяйства.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах за отчетный месяц текущего года по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года рассчитывается по формуле Ласпейреса:
где qi1 – объем производства i-го вида продукции сельского хозяйства за отчетный период текущего года;
qi0 – объем производства i-го
350 руб.
Кейс- задание №2. Государственной и муниципальное управление. Вариант №1.
studypro2
: 2 января 2017
Вариант 1
Ситуация 1
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
- административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей);
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере долевого строител
350 руб.
Планирование и оценка государственных и муниципальных расходов. Кейс задание. 2 вариант.
studypro2
: 9 марта 2017
Направление подготовки
38.03.04 «Государственное и муниципальное
управление»
Практическое задание (кейс)
Целью выполнения практического задания является закрепление навыка проведения планирования расходов бюджета.
В процессе анализа используются следующие методы:
- статистический (сбор и обработка информации, в том числе анализ динамических и временных рядов);
- кабинетные исследования (периодические издания и ресурсы Internet для изучения современных тенденций).
Вариант 2.
Расходы бюджета суб
500 руб.
Государственные и муниципальные финансы
pianist12
: 10 февраля 2018
Аудиторский финансовый контроль как вид негосударственного финансового контроля
Содержание
Введение2
1. Сущность и виды аудиторского контроля, цели и задачи4
2. Нормативное регулирование аудиторской деятельности12
3. Организация аудиторской деятельности в Российской Федерации14
4. Случай обязательного проведения аудиторских проверок21
Заключение24
Список использованной литературы25
Тема данной работы «Аудиторская деятельность как метод негосударственного финансового контроля» является значим
50 руб.
Государственные и муниципальные финансы.
studypro2
: 9 марта 2017
Задания для промежуточной аттестации:
Задание 1. Содержание и организационно-правовые основы государственных и муниципальных финансов
1. Составьте схему, отражающую состав нормативных правовых актов, регулирующих организацию государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации.
2. Составьте схему, отражающую состав государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации.
3. Составьте схемы, отражающие виды государственных и муниципальных доходов и государственных и муниципальн
300 руб.
Государственная и муниципальная служба
evelin
: 12 января 2014
Актуальность исследования:состоит в том, что государственная и муниципальная служба - это специфический социально-правовой институт, без которого невозможно не только нормальное функционирование, но и само существование государства.
Цель работы: рассмотрение государственной и муниципальной службы,их взаимосвязь и различия.
Задачи:
- дать понятие и рассмотреть виды ,принципы и функции муниципальной службы;
-дать понятие и рассмотреть виды и принципы государственной службы.
-посмотреть на сходств
15 руб.
Государственное и муниципальное управление
тантал
: 23 июля 2013
1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Гражданско–правовое регулирование учреждения, управления и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.
3. Способы приватизации государственного и муниципального имущества.
4. Основания приобретения гражданства Российской Федерации.
5. Что такое местное самоуправление?
6. Каковы полномочия органов местного самоуправления согласно Конституции РФ?
7. Что такое муниципальный район?
8. Ка
100 руб.
Государственное и муниципальное управление
oleg778
: 29 мая 2013
Введение 3
1.Теоретико-методологические основы управления земельными ресурсами 7
1.1. Теоретические основы управления земельными ресурсами и системы его осуществляющей 7
1.2. Особенности управления земельными ресурсами в муниципальном городском округе 18
1.3. Методики оценки систем управления земельными ресурсами и современные направления совершенствования этих систем. 27
2. Анализ системы управления земельными ресурсами в Кыштымском городском округе 32
2.1. Характеристика земельных ресурсов окр
800 руб.
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Высшая математика (часть 2) Вариант №4
Fijulika
: 3 октября 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Высшая математика -2».
Вариант № 4
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
,
где - дуга параболы от точки до точки .
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
Все примеры указаны в скриншоте
50 руб.
Закони гармонізації системи природа-суспільство
Elfa254
: 21 ноября 2013
Історія розвитку системи "природа—суспільство".
Закони гармонізації системи "природа—суспільство".
Проблеми системної гармонізації.
Висновок.
Список використаної літератури.
10 руб.
Курсовая работа Помехоустойчивое кодирование в ТКС Вариант 25
Ander
: 21 ноября 2022
1. а) Рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок;
б) Рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки декодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошибками. Вероятность ошибки в канале равна p = 0,001(для варианта 5).
2. Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в ка
500 руб.
Предмет экономической теории, ее структура и функции. Методы познания экономических процессов
Ameniya
: 24 августа 2017
Реферат по предмету «Экономика».
Содержание:
Введение 3
1. Основные этапы и направления развития экономической теории 4
1.1. Общая характеристика экономической теории как науки 4
1.2. Основные этапы развития экономической теории 5
1.3. Направления развития экономической мысли 7
2. Предмет экономической теории, ее структура и функции 9
2.1. Предмет экономической теории 9
2.2. Структура экономической теории 9
2.3. Функции экономической теории 11
3. Методы познания экономических процессов. Экономич
10 руб.