СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа

Цена:
966 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon DIPLOM.DOC
material.view.file_icon LECT11.doc
material.view.file_icon АвтокопиЯ фса.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ25.doc
material.view.file_icon облож диплом.doc
material.view.file_icon РЕГУЛИ~1.DOC
material.view.file_icon ТАБЛИЦ~2.DOC
material.view.file_icon Таблица 6.doc
material.view.file_icon ТЕХЧАС~1.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Совершенствование планирования выборочных ремонтов
3.1.1 Обнаружение дефектов тела трубы нефтепровода .
Обнаружение дефектов тела трубы нефтепровода осуществляется двумя способами в следующей последовательности:
А) внутритрубной инспекцией с помощью снарядов-профилемеров и снарядов-дефектоскопов;
Б) при необходимости, внешним дефектоскопическим обследованием (визуальным и приборным со специальным шурфованием или на вскрытом участке в процессе ремонта);
Внутритрубную диагностику проводит ОАО «Центр технической диагностики» (ОАО «ДИАСКАН»). Привлечение других организации имеющих лицензию Госгортехнадзора РФ на проведение таких работ, возможно только с разрешения АК «Транснефть».
Внутритрубная профилиметрия проводится при помощи снаряда- профилимера, позволяющего обнаружить и определить параметры дефектов геометрии трубы. В настоящее время для внутритрубной профилиметрии применяются снаряды- профилимеры типа “Калипер”
Снаряд-профилимер “Калипер ”- это электронно механический снаряд, оснащенный рычажными датчиками, которые позволяют измерять внутреннее проходное сечение, определять положения сварных швов, подкладных колец, а также обнаруживать и измерять такие дефекты формы трубы, как вмятины, гофры, овальность сечения. Отклонения оси нефтепровода фиксируются индикатором поворота по взаимному положению продольных осей двух последовательных секций снаряда- профилемера. Аналоговые значения измерений преобразуются в блок хранения. Пройденное снарядом расстояние определяется с помощью специальных измеритьельных колес. Привязка мест расположений дефектов к определенным точкам трассы нефтепровода осуществляется с помощью специальных устройств-маркеров.
Внутритрубная дефектоскопия проводится при помощи ультразвуковых и магнитных снарядов- дефектоскопов высокого разрешения, которые позволяют измерить такие дефекты формы трубы, как вмятины, кофры, овальность сечения. Отклонения оси нефтепровода фиксируются индикатором поворота по взаимному положению продольных осей двух последовательных секций снаряда- профилимера. Аналоговые значения измерений преобразуются в цифровые и записываются в блок хранения. Пройденное снарядом расстояние определяется с помощью специальных измерительных колес. Привязка мест расположений дефектов к определенным точкам трассы нефтепровода осуществляется с помощью специальных устройств- маркеров.
Внутритрубная дефектоскопия проводится при помощи ультразвуковых и магнитных снарядов дефектоскопов высокого разрешения, которые обнаруживают дефекты стенки трубы, и определяют их геометрические параметры. В настоящее время для внутритрубной дефектоскопии применяются снаряды- дефектоскопы следующих типов.
Снаряд- дефектоскоп “Ультраскан WM» представляет собой компьютеризированное диагностическое устройство, использующее метод регистрации погруженными в нефть датчиками отраженных импульсных ультразвуковых сигналов от внутренней и внешней поверхностей стенки трубы. По времени прихода первого отраженного сигнала определяется расстояние от датчика до внутренней поверхности трубы, по времени прихода второго сигнала- толщина стенки трубы. Кроме того сигнал отражается от несплошностей в металле трубы. Значения измерений записываются в блок хранения. Привязка мест расположения дефектов к определенным точкам трассы нефтепровода осуществляется с помощью маркеров.
Снаряд- дефектоскоп типа MFL представляет собой компьютеризированное диагностическое устройство, использующее метод рассеяния магнитного потока, возникающего в месте расположения дефекта стенки трубы при ее намагничивании. Во время своего движения по нефтепроводу оснащенный магнитами снаряд создает в теле трубы мощное магнитное поле, а находящиеся между полюсами магнита датчики регистрируют изменение магнитного поля и измеряют его значение. Специальные датчики, создающие собственное локальное магнитное поле, служат для разделения обнаруженных дефектов на внутренние и внешние. Значения измерений записываются в блок хранения. Привязка мест расположений дефектов к определенным точкам трассы нефтепровода осуществляется с помощью маркеров.
Снаряд- дефектоскоп «Ультраскан CD»- компьютеризированное диагностическое устройство, использующее поперечные ультразвуковые волны, распространяющиеся внутри стенки трубы. Датчики снаряда работают в режиме излучения зондирующего импульса и приема импульса, отраженного от трещин и других трещиноподобных дефектов. Снаряд- дефектоскоп оснащен сменными носителями датчиков, предназначенными для обнаружения трещин и трещиноподобных дефектов определенной ориентации по отношению к оси трубы(осевой или поперечной). Значения измерений записываются в блок хранения. Привязка мест расположений дефектов к определнным точкам трассы нефтепровода осуществляется с помощью маркеров.
Для полного обследования нефтепровода и выявления дефектов всех типов необходимо проводить комплексное диагностирование, последовательно используя несколько ВИС, основанных на различных физических явлениях, сочетая внутритрубную дефектоскопию с дополнительным дефектоскопическим контролем дефектных участков нефтепровода. /4
3.1.2 Классификация дефектов магистральных нефтепроводов
Дефект магистрального и технологического нефтепровода – это отклонение геометрического параметра стенки трубы, сварного шва, показателя качества материала трубы, не соответствующее требованиям действующих нормативных документов и возникающее при изготовлении трубы, строительстве или эксплуатации нефтепровода, а также недопустимые конструктивные элементы и соединительные детали, установленные на магистральные и технологические нефтепроводы и обнаруживаемые внутритрубной диагностикой, визуальным или приборным контролем или по результатам анализа исполнительной документацией объекта. Рассмотрим различные дефекты.
Дефекты геометрии трубы – это дефекты трубы, связанные с изменением ее формы. К ним относятся :
«Вмятина» - локальное уменьшение проходного сечения трубы в результате механического воздействия, при котором не происходит излома оси нефтепровода.
«Гофр» – чередующиеся поперечные выпуклости и вогнутости стенки трубы, приводящие к излому оси и уменьшению проходного сечения нефтепровода.
«Овальность» – дефект геометрии, при котором сечение трубы имеет отклонение от округлости, а наибольший и наименьший диаметры находятся во взаимно перпендикулярных направлениях.
К дефектам стенки трубы относятся :
«Потеря металла» - изменение номинальной толщины стенки трубы, характеризующееся локальным уточнением в результате механического или коррозионного повреждения или обусловленное технологией изготовления.
«Риска» (царапина, задир) – потеря металла стенки трубы, происшедшая в результате взаимодействия стенки трубы с твердым телом при взаимном перемещении.
«Расслоение» – несплошность металла стенки трубы.
«Расслоение с выходом на поверхность» (закат, плена прокатная) – расслоение, примыкающее к сварному шву.
«Трещина» - дефект в виде узкого разрыва металла стенки трубы.
Дефекты сварного шва – это дефекты в самом сварном шве или в околошовной зоне, типы и параметры которых установлены нормативными документами. К дефектам сврного шва относятся :
Трещина, непровар, несплавление – дефекты в виде несплошности металла по сварному шву, классифицируются как «несплошности плоскостного типа» поперечного /продольного/ спирального сварного шва.
Смещение кромок – дефект сборки в виде несовпадения срединных линий стенок стыкуемых труб или стыкуемых листов, классифицируются как «смещение» поперечного/ продольного/ спирального сварного шва.
Комбинированными дефектами являются комбинации из приведенных в пунктах 1-3 дефектов. К таким дефектам относятся :
- дефект геометрии в сочетании с риской, потерей металла,
расслоением или трещиной ;
- дефект геометрии, примыкающей или находящейся на
сварном шве;
- аномалии сварных швов в сочетании со смещениями ;
- расслоение, примыкающее к дефектному сварному шву.
К дефектам нефтепровода относятся недопустимые конструктивные элементы, соединительные детали, не соответствующие требованиям СниП 2.05.06-85*:
- тройники ;
- плоские и другие заглушки ;
- переходники ;
- патрубки с арматурой, не соответствующие действующим нормам и правилам ;
- заплаты вварные и накладные всех видов и размеров.
Классификация дефектов по степени влияния на несущую способность трубопровода и определение допустимого давления на дефектном участке трубопровода приведена на рисунке 2. /4

Дополнительная информация

Пояснительная записка 94 с., 5 рисунков, 6 таблиц, 9 источников, 2 приложения.
ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВЫБОРОЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВНУТРИТРУБНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ, ДИАГНОСТИКА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ.
Объектом исследования является Черкасское нефтепроводное управление, которое занимается транспортировкой нефти.
Предметом изучения и анализа являются особенности организации и планирования капитального ремонта магистральных нефтепроводов.
Целью данного дипломного проекта является совершенствование организации и планирования капитального ремонта магистральных нефтепроводов.
В дипломном проекте приведена методика расчета экономической эффективности комплексной системы обеспечения надежности магистральных нефтепроводов на основе данных внутритрубной диагностики и сделан расчет. Применение этой системы обеспечивает дальнейшее повышение надежности магистральных нефтепроводов.
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Краткая характеристика района деятельности предприятия
Черкасское НУ организовано 26 августа 1970 года. В состав райуправления входили нефтеперекачивающие станции Черкассы, Аша, Кропачево и Бердяуш. Общая протяженность нефтепроводов входящих в состав районного управления составляла 560 км, за год перекачивалось около 13,5 млн.тонн нефти.
За период с 1973 по 1976 год были введены в эксплуатацию два нефтепровода диаметром 1220 мм: Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск и Нижневартовск–Курган-Куйбышевск с нефтепере-качивающими станциями Нурлино, Улу-Теляк, Кропачево и Черкассы. Максимальная производительность была достигнута в 1980 году и составила 213 млн. тонн в год.
В настоящее время Черкасское НУ осуществляет перекачку нефти Западно-Сибирских и Башкирских месторождений по нефтепроводам диаметром от 325 мм до 1220 мм и общей протяженностью 1193,8 км, прием нефти от промыслов, производит сдачу нефти на Уфимские нефтеперерабатывающие заводы, Альметьевскому и Бугурусланскому НУ. Товарно-комерческие операции ведутся по 11 узлам учета, расположенным на нефтеперерабатывающих заводах и ЛПДС «Нурлино». Одной из самых больших нефтеперекачивающих станций является ЛПДС «Нурлино».
ЛПДС «Нурлино» введена в эксплуатацию в 1973 году и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о нефтеперекачивающей станции и имеет насосные станции по нефтепроводам УБКУА, НКК, ТОН-1 и осуществляет перекачку тюменских нефтей.
Нефтепроводы УБКУА и НКК имеют возможность перекачки как отдельно по нефтепроводам УБКУА и НКК, так и одновременно по этим нефтепроводам.
Территориально подпорные и основные насосные станции нефтепроводов УБКУА, НКК расположены на совмещенных площадках. Подпорные нефтепровода НКК-26 QLKM - 4 шт., электродвигатели «Шорох» - 4 шт. Нефтепровод УБКУА - НМ-500090 - 3 шт., АДН-1600 кВт - 3 шт.
Основные насосные станции оснащены насосными агрегатами: нефтепровод НКК - НМ-10000210 - 4шт., электродвигатели СТД-8000 - 4шт. Нефтепровод УБКУА - НМ-10000210 - 3шт, и СТД-6300 кВт -3шт.
Насосная станция ТОН-1 двумя насосами НМ-500 с электродвигателями ВАУ-2 630 кВт.
Охлаждение двигателей как на подпорных так и на основных агрегатах воздушное. Смазка подшипников основных агрегатов ТОН-1, УБКУА, НКК централизованная принудительная.
Резервуарный парк из 4-х резервуаров РВС-20000 и 6 резервуаров РВСП-20000.
На ЛПДС «Нурлино» имеются узлы учета нефти совмещенные с узлами качества: УУН No19 - нефтепровод УБКУА
УУН No20 - нефтепровод НКК
УУН No19т - нефтепровод ТОН-1
УУН No19а - нефтепровод ТУ III
ЛПДС «Нурлино» обслуживает участки магистральных нефтепроводов ТУ-I, ТУ-II,ТУ-III, ТОН-I,ТОН-II,III, УБКУА и НКК.
Для выполнения операций по перекачке нефти ЛПДС «Нурлино» оснащена необходимыми техническими средствами перекачки нефти и обслуживания магистральных нефтепроводов и необходимой численностью обслуживающего персонала.
1.2 Организационная структура Черкасского нефтепроводного управления
Под производственной структурой понимается форма организации производственного процесса, которая находит свое выражение в направленности производственно – хозяйственной деятельности предприятия в его размерах (в количестве и составе цехов, служб других подразделений). /1
Производственная структура на нефтепроводах определяется условиями размещения, диаметром и протяженностью трубопроводов, количеством и мощностью перекачивающих станции, уровнем автоматизации производственных процессов.
Производственная структура Черкасского нефтепроводного управления включает в себя четыре ЛПДС:
- ЛПДС «Нурлино»,
- ЛПДС «Черкассы»,
- ЛПДС «Улу-Теляк»,
- ЛПДС «Кропачево»,
а также центральную ремонтную службу (ЦРС) «Нурлино» и цех технологического транспорта и специальной техники.
Ремонтом магистральных трубопроводов занимается ЦРС «Нурлино» и линейно- эксплуатационные службы ЛПДС «Нурлино» и ЛПДС «Улу-Теляк».
ЦРС «Нурлино», включает в себя следующие участки:
- участок аварийно-восстановительных работ «Нурлино»
- участок устранения дефектов на технических трубах «Нурлино»
- участок устранения дефектов на технических трубах «Улу-Теляк»
- участок откачки нефти из трубопровода «Улу-Теляк»
Организационная структура Черкасского нефтепроводного управления по подразделениям представлена на рис.1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте освещены вопросы организации и планирования капитального ремонта магистральных нефтепроводов.
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:
1. В технической части дипломного проекта приводится краткая характеристика района деятельности предприятия и рассматриваются виды ремонтов по различным объектам предприятия. Особое внимание уделено видам ремонта линейной части.
2. Был проведен краткий технико-экономический анализ деятельности предприятия. По результатам анализа видно, что на изменение затрат на перекачку нефти в большей степени влияет увеличение объема перекачки, грузооборота, а также затрат на электроэнергию и затрат на оплату труда.
3. В качестве особого метода ремонта магистральных нефтепроводов рассматривается выборочный метод проведения ремонта, который осуществляется на основании данных внутритрубной диагностики нефтепровода. Средства диагностики, представленные в виде внутритрубных инспекционных снарядов, позволяют без остановки перекачки обнаруживать дефекты и классифицировать их.
4. Рассмотрены методические подходы к ремонту магистральных нефтепроводов на базе внутритрубной диагностики.
5. В расчетной части дипломного проекта проведен расчет экономической эффективности комплексной системы обеспечения надежности магистральных нефтепроводов на базе внутритрубной диагностики. Эффективность применения этой системы рассчитана с помощью табличного процессора Microsoft Excel 97. Эффект от внедрения составил 63428,6 тыс. руб.
6. Предложены пути совершенствования ремонтных работ путем внедрения новой техники и технологии.
7. В экологической части рассмотрен насосный цех нефтепровода ТОН-1 с точки зрения безопасности и экологичности. Проведен расчет выброса углеводородов при эксплуатации насосов. По результатам расчета предложены направления по снижению выбросов в атмосферу, почву и воду.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа Пояснительная записка 94 с., 5 рисунков, 6 таблиц, 9 источников, 2 приложения. ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВЫБОРОЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВНУТРИТРУБНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ, ДИАГНОСТИКА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ. Объектом исследования является Черкасское нефтепроводное управление, которое за
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
1934 руб.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века. Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Полоцкий государственный университет кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов" Тема: Технологический расчет нефтепровода Новополоцк 2018 1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля) 2) Вид перекачеваемого продукта: нефть 3) Производительность: 59 млн.т./год 4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3 5) Вязкость нефт
698 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа 1.ВВЕДЕНИЕ Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 15 февраля 2018
735 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 15 марта 2017
276 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
РОТАМЕТР-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 22 июня 2016
485 руб.
РОТАМЕТР-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа В наши дни нефтегазовая отрасль имеет колоссальное влияние на экономику страны, поддерживая её в конкурентоспособном состоянии на мировом рынке. Данный факт диктует необходимость бесперебойной и надёжной транспортировки больших объёмов нефти и газа до потребителя. С данной задачей призван справляться трубопроводный транспорт. Однако режим работы магистральных трубопроводов не может
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 6 июня 2023
557 руб.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа Вертикальные цилиндрические резервуары для хранения невзрывоопасных и неядовитых жидкостей и газов относятся к первой группе оболочковых конструкций. Их изготовляют согласно общим правилам проектирования и требованиям эксплуатации промышленных сооружений [2]. Сварные листовые конструкции типа резервуаров являются основным видом хранилища для нефти, нефтепродуктов и воды. О
610 руб.
Металлоконструкция вертикального цилиндрического резервуара-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Основы построения телекоммуникационных систем коммутации
Все материалы (полный конспект лекций, материалы по лабораторным, ответы на вопросы (в т.ч. и дополнительные, которые любят задавать разные преподаватели) к экзамену) по курсу ОПТСК (иногда предмет называется Основы построения инфоммуникационных систем и сетей, Математические методы построения инфокоммуникационных сетей и систем и т.п.) в СПб ГУТ им.проф. М.А. Бонч-Бруевича
User katy269 : 5 января 2015
100 руб.
Ролик направляющий - МЧ00.80.00.00 Деталирование
Ролик является частью устройства для перемещения заготовок в прокатных станах. Корпус поз. 1 крепят к раме устройства двумя болтами (см. вид А). Два отверстия в ушках крышки поз. 3 и отверстия во фланце корпуса предназначены для деталей, соединяющих корпус с другими частями устройства. Вал поз. 4 опирается на два подшипника качения — шариковый поз. 11 и роликовый поз. 12. Смещению подшипников в осевом направлении препятствуют дистанционные втулки поз. 2, 7, 8 и крышки поз. 3, 5. В каждой крышке
User HelpStud : 29 сентября 2025
200 руб.
Ролик направляющий - МЧ00.80.00.00 Деталирование promo
Информатика. Экзамен. Билет №1
Билет 1 1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции. 2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждого столбца матрицы. 1. Что такое операционная система и прикладная программа? Назначение и функции.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Эконометрика (все ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
«Эконометрика», тест с верными ответами. Результат 100 баллов из 100 Эконометрика. 1. Тема 1. Эконометрическое моделирование 2. Тема 2. Линейная модель множественной регрессии 3. Тема 3. Метод наименьших квадратов 4. Тема 4. Линейные регрессионные модели с гетероскедастичными и автокорреляционными остатками 5. Тема 5. Нелинейные модели регрессии и их линеаризация 6. Тема 6. Предпосылки метода наименьших квадратов 7. Тема 7. Система линейных одновременных уравнений. Косвенный, двухшаговый, трехша
User alehaivanov : 20 августа 2023
185 руб.
up Наверх