Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kr_2016_v1.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon zvuk.ogg
material.view.file_icon
material.view.file_icon AndroidManifest.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Border.class
material.view.file_icon BuildConfig.class
material.view.file_icon Eight.class
material.view.file_icon EightDraw.class
material.view.file_icon MainActivity.class
material.view.file_icon Preferences.class
material.view.file_icon R$array.class
material.view.file_icon R$attr.class
material.view.file_icon R$dimen.class
material.view.file_icon R$drawable.class
material.view.file_icon R$id.class
material.view.file_icon R$layout.class
material.view.file_icon R$menu.class
material.view.file_icon R$string.class
material.view.file_icon R$style.class
material.view.file_icon R$xml.class
material.view.file_icon R.class
material.view.file_icon ScreenOne$1.class
material.view.file_icon ScreenOne.class
material.view.file_icon ScreenThree.class
material.view.file_icon ScreenTwo$Ball$1.class
material.view.file_icon ScreenTwo$Ball.class
material.view.file_icon ScreenTwo.class
material.view.file_icon TreeDraw.class
material.view.file_icon classes.dex
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4-f9cfcaeaba93d3676ff2aaca110e4082.jar
material.view.file_icon jarlist.cache
material.view.file_icon Kr_2016_v1.apk
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon resources.ap_
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildConfig.java
material.view.file_icon R.java
material.view.file_icon ic_launcher-web.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon android-support-v4.jar
material.view.file_icon proguard-project.txt
material.view.file_icon project.properties
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon ic_launcher.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon activity_main.xml
material.view.file_icon activity_preferences.xml
material.view.file_icon activity_screen_one.xml
material.view.file_icon activity_screen_three.xml
material.view.file_icon activity_screen_two.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon main.xml
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon screen_one.xml
material.view.file_icon screen_three.xml
material.view.file_icon screen_two.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon array.xml
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon strings.xml
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon dimens.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon styles.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon preferences.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Border.java
material.view.file_icon Eight.java
material.view.file_icon EightDraw.java
material.view.file_icon MainActivity.java
material.view.file_icon Preferences.java
material.view.file_icon ScreenOne.java
material.view.file_icon ScreenThree.java
material.view.file_icon ScreenTwo.java
material.view.file_icon TreeDraw.java
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Задание
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект).
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Для цифры 6: (6%3)+1 = (0)+1 = 1. Итог: вариант №1.
Задание 1:
Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса).
Задание 2:
Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка).
Задание 3:
Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (Вариант 1 <объект>- Цифра восемь).
Задание 4:
Дополните Задание 3 возможностью изменения настроек (цвета объекта, ускорения, цвета фона). Добавьте кнопку настройки в основное меню программы. Отскок объекта от границы экрана должен сопровождаться звуком (любым на ваше усмотрение). Настройки должны сохраняться после закрытия приложения через класс (Preferences).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование для мобильных устройств
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.10.2016
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант №1.
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления (вариант 1: вычисление синуса). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка). Задание 3: П
User Cole82 : 24 марта 2016
75 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант №1.
Программирование для мобильных устройств, курсовая работа, вариант 1
Вариант задания вычисляется так: остаток от деления на 3 последней цифры Вашего пароля (идентификатора) плюс единица. Например для цифры 7 вариант №2. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цв
User alexxxxxxxela : 5 марта 2015
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Программирование для мобильных устройств. Вариант №1.
Задание на курсовой проект Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка). Задание 3: Прыгающий <объект>. Начальная позиция появления
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Программирование для мобильных устройств. Вариант №1
1. Задание на курсовую работу Вариант задания вычисляется так: Вычисление варианта для цифры «0»: 0/3 (остаток 0), плюс единица: 0+1=1, следовательно, вариант по заданию 1. Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функцию вычисления синуса. Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые
User AlexBrookman : 29 января 2019
380 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант задания №1.
Курсовая работа Задание: Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). Работа сделана в Android Studio
User Bodibilder : 24 мая 2019
30 руб.
Программирование для мобильных устройств. Курсовая работа. Вариант задания №1.
Курсовая работа. Программирование для мобильных устройств (приложений). Вариант 1 по заданию.
Курсовая работа Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 1 <объект>- Елка)
User SibGUTI2 : 7 сентября 2016
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Программирование для мобильных устройств
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления возведение в степень. Задание 2: Нарисуйте светофор. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. Задание 3: Прыгающий октаэдр. Начальная позиция появ
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Программирование для мобильных устройств
Билет 4 1. Перекрытие методов. Порядок вызова методов. 2. Состав проекта Eclipce. Полиморфизм дает возможность использовать один и тот же идентификатор метода для различных реализаций. Спецификатор @Override указывает на то, что наследуемый метод заменяется на новый(перекрывает родительский).
User kseniy188 : 4 апреля 2017
200 руб.
Инженерная графика. Упражнение №41. Вариант №16.
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение №41. Вариант №16. Задание: По изометрической проекции необходимо начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж; - обычный чертеж. Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
User Чертежи : 5 декабря 2019
70 руб.
Инженерная графика. Упражнение №41. Вариант №16.
Оптические системы передачи, вариант 12
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Задача 2 По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощност
500 руб.
Загрузчик сеялок на базе автомобиля ГАЗ-53 (чертеж общего вида)
Конструкторская разработка предлагает применение загрузчика сеялок на базе автомобиля ГАЗ – 53А. Переоборудование заключается в следующем: к коробке передач автомобиля устанавливают раздаточную коробку, от которой через карданный вал вращения передается на шкив 4 (см. рисунок 3.6). Со шкива 4 через ременную передачу вращение передается на шкив 7, который находится на одном валу с двухрядной звездочкой 11 на другом конце вала. С двухрядной звездочки через цепную передачу вращение передается на зв
User maobit : 16 января 2019
590 руб.
Загрузчик сеялок на базе автомобиля ГАЗ-53 (чертеж общего вида) promo
Гомель: город, опаленный войной (1941-1945 года)
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. НЕОБХОДИМОСТЬ ПАМЯТИ О ВОЙНЕ 1.ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА ГОМЕЛЯ И ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОККУПАНТАМ 1.1 Гомель в первые дни войны 1.2 Фашистский оккупационный режим на белорусской земле 1.3 Организация и деятельность городского подполья 1.4 Развитие партизанского движения на Гомельщине 2 ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОМЕЛЯ И НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОМЕЛЬЩИНЫ В 1943-1945 гг 2.1 Освобождение Гомеля 2.2 Начало восстановления народного хозяйства в 1943-1945 годах ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИ
User evelin : 27 ноября 2012
10 руб.
up Наверх