Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №14

Состав работы

material.view.file_icon 05C7C138-09C5-4F4F-8698-6039D4FDE001.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 14
Задача №1
Дано:
Производственная функция вида .
Определить:
Основные характеристики технологии, описываемой данной функцией, а именно: средние и предельные эффективности использования ресурсов, предельную норму взаимозамены ресурсов, эластичность выпуска по ресурсам.
Задача №2
Дано:
Функция полезности потребителя имеет вид:
u (x, y) = 2x1/2 + 2y1/2
Цены товаров: Px = 4 д.е., Py = 6 д.е.. Доход потребителя составляет: I = 72 д.е.
Запишите задачу потребителя и определите уровень полезности, достигаемый потребителем в точке оптимума.
Задача №3
Дано:
Производство национального дохода характеризуется производственной функцией yt = min {0,3Kt; 2,5Lt}.
В периоде t0 экономика находится в равновесии при полной занятости.
Lt0 =200 единиц труда.
Определить:
• При какой норме сбережений по модели роста Харрода-Домара в экономике установится динамическое равновесие с темпом прироста в 6%?
•  Какой объем инвестиций потребуется осуществить в периоде t4 для сохра-нения равновесного роста?
Задача №4
Рассмотрим взаимодействие налогового инспектора и налогоплательщика.
У налоговой инспекции есть два способа действия:
а) контролировать действия налогоплательщика, и:
• взимать с него налог по ставке 14%, если он заявил свой реальный доход в размере 250 ден.ед.;
• взимать налог по ставке 14% со 250 ден.ед. и штрафа в 12% с сокрытой суммы, если налогоплательщик утаил часть дохода.
б) не контролировать налогоплательщика.
У налогоплательщика есть три способа действия:
а) заявить весь доход в 250 ден ед.
б) заявить доход в 100 ден.ед.
в) скрыть доход.
Постройте платежную матрицу игры для налогоплательщика.

Дополнительная информация

2017 год, Зачет
Контрольная работа по дисциплине: «Экономико-математические модели». Вариант 14
Вариант 14 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u(х, у) = 2х^(2) + 2у^(2). Цены товаров: Рх = 4 д.е., Ру = 6 д.е. Доход потребителя составляет: I = 72 д.е. Запишите задачу потребителя и определите уровень полезности, достигаемый потребителем в точке оптимума. Задача №2 Дано: Производственная функция вида: у = min {2К; 4L}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характерис
User Roma967 : 29 мая 2015
350 руб.
promo
Контрольная работа по "Экономико-математическим моделям в экономике"
Анализ межотраслевых связей Определение оптимального плана выпуска продукции и анализ оптимального решения с использованием двойственных оценок Элементы теории игр Корреляционно-регрессионный анализ Моделирование производственных процессов Список использованных источников
User Aronitue9 : 20 мая 2012
20 руб.
Экономико-математические модели (контрольная работа) В-15
Задача №1 Дано: Функция производственных затрат вида: x = 2y2 Определить: • К какому типу функций производственных затрат она относится • Её основные характеристики (средние и предельные затраты) • Изобразить функцию и ее характеристики графически. Решение. Данная функция затрат относится к степенному типу: a•yb, где y – выпуск продукции, a и b – коэффициенты функции. Средние затраты находятся из соотношения:
User banderas0876 : 7 мая 2015
150 руб.
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №10
Вариант 10 Задача №1 Дано: Функция производственных затрат вида: x = 0,2y + 12. Определить: К какому типу функций производственных затрат она относится Её основные характеристики (средние и предельные затраты) Изобразить функцию и ее характеристики графически. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,75Y + 40. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 400 – 50i. Государственные закупки на рынке благ: G = 60. Определить: Уравнение линии IS . Задача №3 Дано: Технология производства
User flewaway : 6 декабря 2017
200 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №10
Вариант 10 Задача №1 Дано: Производственная функция вида: y = min {3K; 1,5L}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача №2 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x, y) = 2x1/2 + y1/2 Цены товаров: Px = 4 д.е., Py= 3 д.е.. Доход потребителя составляет: I = 36 д.е. Запишитезадачу потребителя иопределите уровень полезности, дости
User @ulana55_ : 21 марта 2017
400 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №4
Вариант 4 Задача №1 Дано: Производственная функция вида: y = min {K; 3L}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача №2 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x, y) = 2xy Цены товаров: Px = 6 д.е., Py = 3 д.е. Доход потребителя составляет: I = 36 д.е. Запишите задачу потребителя и определите уровень полезности, достигаемый п
User Галиина : 12 марта 2017
290 руб.
Экономико-математические модели. Контрольная работа. Вариант №11.
Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x12 + x22 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: При реальном национальном доходе, равном 1500 ед. благ, в обращении находится 800 ден. ед. и на рынке денег установилось равновесие при ставке процента i = 6%. Функция спроса на деньги для сделок в номинальном выражении: Lc = 0,1Y. Функция спроса на деньги как имущество в номинальном выражени
User h0h0l777 : 5 февраля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх