Тележка для снятия и транспортировки колес
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Размещен только чертеж общего вида.
Тележка для снятия колес состоит из рамы, сваренной из профильной трубы прямоугольного сечения с установленными на ней четырьмя ходовыми колесами, два из которых (передние) являются поворотными.
Механизм подъема колеса состоит из двух направляющих круглого сечения, на которых расположены ползуны с приваренными к ним кронштейнами крепления подшипникового узла, выполненными из листового материала. Подшипниковые узлы, которые крепятся к крон-штейнам болтами, служат для возможности вращения консольно расположенных захватов колес с резиновыми роликами, необходимого для возможности осуществления вращения монтируемого колеса с целью совмещения болтовых отверстий с отверстиями (или шпильками) в ступице. Подъемная сила создается гидравлическим домкратом с педальным приводом гидроцилиндра, шток которого соединен с упорной перекладиной, жестко связанной с ползунами. Транспортировка тележки осуществляется рукояткой, выполненной из трубы и являющейся продолжением направляющих, фиксация транспортируемого колеса осуществляется цепью или жестким захватом за перекладину рукоятки.
Тележка для снятия колес состоит из рамы, сваренной из профильной трубы прямоугольного сечения с установленными на ней четырьмя ходовыми колесами, два из которых (передние) являются поворотными.
Механизм подъема колеса состоит из двух направляющих круглого сечения, на которых расположены ползуны с приваренными к ним кронштейнами крепления подшипникового узла, выполненными из листового материала. Подшипниковые узлы, которые крепятся к крон-штейнам болтами, служат для возможности вращения консольно расположенных захватов колес с резиновыми роликами, необходимого для возможности осуществления вращения монтируемого колеса с целью совмещения болтовых отверстий с отверстиями (или шпильками) в ступице. Подъемная сила создается гидравлическим домкратом с педальным приводом гидроцилиндра, шток которого соединен с упорной перекладиной, жестко связанной с ползунами. Транспортировка тележки осуществляется рукояткой, выполненной из трубы и являющейся продолжением направляющих, фиксация транспортируемого колеса осуществляется цепью или жестким захватом за перекладину рукоятки.
Дополнительная информация
В наличии есть весь диплом. Имеется множество проектов по ТО и ремонту техники, конструкции автомобилей, сельскохозяйственным машинам, механизации животноводства и растениеводства. Пишите https://vk.com/id117499375
Похожие материалы
Тележка для снятия и транспортировки колес большегрузных автомобилей
dex89
: 27 июня 2012
Задание……………………………………………………………………...2
Реферат……………………………………………………………………...3
Содержание…………………………………………………………………4
Введение…………………………………………………………………….5
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………6
1.1 Анализ конструкций………………………………………..…………6
1.1.1 Назначение и область применения тележек для
снятия и транспортировки колес…………………………….....………6
1.1.2 Классификация тележек для снятия и
транспортировки колес…………………………………………….……..7
1.1.3 Сравнительный анализ выявленных аналогов………………...8
1.1.4 Основные вы
3000 руб.
Тележка для снятия и транспортировки ступиц колес
proekt-sto
: 25 февраля 2021
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Анализ существующих конструкций
3.2 Устройство и работа тележки для снятия ступиц колес
3.3 Расчет захватов на прочность
Тележка предназначена для снятия, транспортировки и постановки ступиц передних и задних колес.
Тележка состоит из рамы , гидравлического подъемника с установленным на нем кронштейном съемника с захватами и винтом.
Для перемещения в зоне текущего ремонта тележка снабжена тремя колесами и ручкой.
Снятие ступиц передних колес производится в сл
500 руб.
Проектирование тележки для снятия, установки и транспортировки колес автомобиля ЗИЛ-130
NoLimit
: 4 февраля 2011
РЕФЕРАТ
Введение
1 Устройство и принцип действия тележки
2 Технологическая часть
Заключение
Литература
Работа содержит 21 с., 2 рисунка, 7 источников литературы. Графическая часть работы содержит 2 листа формата А1 (840 х 597 мм).
Объектом проектирования является конструкция тележки для снятия колёс грузовых автомобилей.
Цель работы — проектирование конструкции.
В результате спроектирована конструкция подъемного устройства, рассчитаны нагрузки на детали, определены их размеры, разработаны черт
100 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Вариант 03. 2022 год
SibGUTI2
: 23 июня 2022
Лабораторная работа № 2 – Настройка VLAN в Cisco Packet Tracer (CPT)
Вариант 03
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке VLAN.
Рекомендуемая литература:
1. Лекции по темам 4 и 8.
2. Данные указания к ЛР-2.
3. Видеоматериалы по работе в СРТ.
Для выполнения этой и следующей работы (ЛР-2 и ЛР-3) Вам необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.netacad.com/web/ru/ (регистрация свободная), скачать из раздела /ресурсы – дистрибутив Cisco Packet Tracer (CPT) последней версии и соответств
300 руб.
Международная купля-продажа товаров
evelin
: 10 сентября 2013
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
Глава 1. Понятие и правовое регулирование международной купли-продажи товаров.......................................................................................................................... 5
1.1 Понятие международной купли - продажи товаров................................ 5
1.2 Унификация международной купли - продажи товаров....................... 12
Г
45 руб.
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 15а.
lepris
: 17 апреля 2022
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 15а. Графическая работа 11
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Проектирование неуправляемого выпрямителя
OstVER
: 13 сентября 2012
Содержание
1. Исходные данные 3
2. Решение 4
2.1. Определение среднего номинального выпрямленного тока, сопротивления нагрузки, коэффициента сглаживания фильтра 4
2.2. Расчет и выбор элементов фильтра 5
2.3. Выбор диодов 6
2.4 Расчет трансформатора 7
2.5. Расчет токов короткого замыкания 12
2.6. Расчет демпфирующих RC – цепей 14
2.7. Выбор защитной аппаратуры 15
2.8. Разработка электрической принципиальной схемы преобразователя 16
2.9. Построение временных диаграмм работы преобразователя 16