Контрольная работа по курсу Основы радиосвязи и телевидения. Вариант №25.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рисунке 1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
Рисунок 1. Развертка изображения
Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при развертке одной из нижних строк кадра при передаче изображения чередующихся черных и белых полос (-ширина одной полосы в относительных единицах от ширины изображения ).
Исходные данные: Номер заданой строки согласно варианту : n=25*5=125, ширина поля l ̅= 25/500=0.05
Задача 2
Дано:
Задача No3
Вопрос 2.5: Как определяются координаты цветности?
Список литературы
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке заданной строки изображения, показанного на рисунке 1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением.
Рисунок 1. Развертка изображения
Определить частоту первой гармоники импульсного сигнала, формируемого при развертке одной из нижних строк кадра при передаче изображения чередующихся черных и белых полос (-ширина одной полосы в относительных единицах от ширины изображения ).
Исходные данные: Номер заданой строки согласно варианту : n=25*5=125, ширина поля l ̅= 25/500=0.05
Задача 2
Дано:
Задача No3
Вопрос 2.5: Как определяются координаты цветности?
Список литературы
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.03.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Мамчев Г.В.
Оценена Ваша работа по предмету: Основы радиосвязи и телевидения
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.03.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Мамчев Г.В.
Похожие материалы
Вариант 25. Резцедержатель
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 15 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 25. Резцедержатель
Приспособление для укрепления резца на суппорте металлорежущего стакана. Резцедержатель соединяется с суппортом салазками (1) при помощи нижнего
150 руб.
Вариант 25. Резцедержатель
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Салазки
2. Головка поворотная
3. Рукоятка
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
125 руб.
Резцедержатель - Вариант 25
.Инженер.
: 17 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 25 - Резцедержатель. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Приспособление для укрепления резца на суппорте металлорежущего стакана. Резцедержатель соединяется с суппортом салазками (1) при помощи нижнего фигурного паза в виде ласточкина хвоста. Резец закрепляется двумя винтами (5) между поворотной головкой (2) и салазками. Для удобства металлообработки резец может быть зафиксирован пово
150 руб.
Опора. Вариант 25
coolns
: 17 марта 2023
Опора. Вариант 25
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Пластина. вариант 25
coolns
: 16 февраля 2023
ПЛАСТИНА. ВАРИАНТ 25
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Планка. вариант 25
coolns
: 16 февраля 2023
ПЛАНКА. ВАРИАНТ 25
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. вариант 25
coolns
: 16 февраля 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 25
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
КРЫШКА. Вариант 25
coolns
: 16 февраля 2023
КРЫШКА. Вариант 25
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.