ОТЧЕТ по производственной практике на предприятии Кемеровский почтамт ОСП УФПС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на практику:
2.2.1 Портфолио
Составьте свое профессиональное «портфолио», которое должно включать два блока: 1) резюме; 2) перечень лучших работ, регалий и достижений.
Основные правила составления резюме:
1 составляется под конкретную вакансию, соответствующую профилю «Менеджмент в сфере инфокоммуникаций»;
2 содержит краткую и конструктивную информацию о соискателе (обязательно фотографию);
3 оформляется в едином стиле;
4 состоит из следующих основных разделов: имя и контактные данные; цель написания резюме; образование; опыт работы; навыки; дополнительная информация.
2.2.2 Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности организации
Необходимо выбрать телекоммуникационную компанию и рассмотреть основные вопросов производственной практики на ее примере, используя открытые источники информации: официальные сайты телекоммуникационных компаний, обзоры консалтинговых агентств, научные обзоры и статьи, данные Госстата, справочную литературу и т.п.
2.2.2.1 Общая характеристика организации и ее структура
Наименование организации, форма собственности, основные задачи и сфера деятельности. Основные функции организации и ее организационно-производственная структура. Основные направления развития форм деятельности организации.
2.2.2.2 Характеристика предоставляемых услуг
Описание и объем всех видов предоставляемых организацией услуг, классификация услуг. Описание применяемых предприятием технологий, их достоинства и недостатки, формирование конкурентных преимуществ в области применяемой или внедряемой технологии.
2.2.2.3 Маркетинговая деятельность организации
Характеристика рыночных тенденций, потребностей и потребителей услуг (продукции). Анализ конкурентов и конкурентной среды. Ценовая политика организации. Процесс продвижения услуг (товародвижения). Система формирования спроса и стимулирования сбыта. Сервисное обслуживание услуг (продукции). Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций компании.
2.2.2.4 Экономическая эффективность деятельности организации
Анализ основных показателей, характеризующих работу организации (цеха) за последние годы в сопоставимых: объема продукции, доходов, эксплуатационных расходов, себестоимости продукции (услуг), производительности труда, прибыли, рентабельности и др. Краткий анализ качественных показателей предприятия.
2.2.3 Индивидуальное задание
С целью углубленного изучения отдельных вопросов планирования, управления и организации производства, студенты выполняют индивидуальное задание по одной из следующих тем. Перспективы технического совершенствования производственных процессов организации.
2. Характеристика новых услуг электросвязи.
2.2.1 Портфолио
Составьте свое профессиональное «портфолио», которое должно включать два блока: 1) резюме; 2) перечень лучших работ, регалий и достижений.
Основные правила составления резюме:
1 составляется под конкретную вакансию, соответствующую профилю «Менеджмент в сфере инфокоммуникаций»;
2 содержит краткую и конструктивную информацию о соискателе (обязательно фотографию);
3 оформляется в едином стиле;
4 состоит из следующих основных разделов: имя и контактные данные; цель написания резюме; образование; опыт работы; навыки; дополнительная информация.
2.2.2 Анализ финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности организации
Необходимо выбрать телекоммуникационную компанию и рассмотреть основные вопросов производственной практики на ее примере, используя открытые источники информации: официальные сайты телекоммуникационных компаний, обзоры консалтинговых агентств, научные обзоры и статьи, данные Госстата, справочную литературу и т.п.
2.2.2.1 Общая характеристика организации и ее структура
Наименование организации, форма собственности, основные задачи и сфера деятельности. Основные функции организации и ее организационно-производственная структура. Основные направления развития форм деятельности организации.
2.2.2.2 Характеристика предоставляемых услуг
Описание и объем всех видов предоставляемых организацией услуг, классификация услуг. Описание применяемых предприятием технологий, их достоинства и недостатки, формирование конкурентных преимуществ в области применяемой или внедряемой технологии.
2.2.2.3 Маркетинговая деятельность организации
Характеристика рыночных тенденций, потребностей и потребителей услуг (продукции). Анализ конкурентов и конкурентной среды. Ценовая политика организации. Процесс продвижения услуг (товародвижения). Система формирования спроса и стимулирования сбыта. Сервисное обслуживание услуг (продукции). Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций компании.
2.2.2.4 Экономическая эффективность деятельности организации
Анализ основных показателей, характеризующих работу организации (цеха) за последние годы в сопоставимых: объема продукции, доходов, эксплуатационных расходов, себестоимости продукции (услуг), производительности труда, прибыли, рентабельности и др. Краткий анализ качественных показателей предприятия.
2.2.3 Индивидуальное задание
С целью углубленного изучения отдельных вопросов планирования, управления и организации производства, студенты выполняют индивидуальное задание по одной из следующих тем. Перспективы технического совершенствования производственных процессов организации.
2. Характеристика новых услуг электросвязи.
Дополнительная информация
2017 год, проверила: Мухина Е.С
Чтобы успешно сдать практику, вам необходимо: прикрепить фото в рамку, где нужно фото, поменять на свои личные данные в разделе портфолио и резюме. Компанию переименовать на свою.
В качестве примера была взята компания: Кемеровский почтамт ОСП УФМС.
По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Чтобы успешно сдать практику, вам необходимо: прикрепить фото в рамку, где нужно фото, поменять на свои личные данные в разделе портфолио и резюме. Компанию переименовать на свою.
В качестве примера была взята компания: Кемеровский почтамт ОСП УФМС.
По всем вопросам пишите: currrent@yandex.ru
Другие работы
Расчет стоимости исследования скважины методом нейтрон нейтронного каротажа по тепловым нейтронам (ННК-Т) в условиях ОУГР ОАО "Башнефтегеофизика"
alfFRED
: 3 ноября 2013
Введение
1. Организационная структура управления ОУГР ОАО «БАШНЕФТЕГЕОФИЗИКА»
2. Технико-экономические показатели ОУГР ОАО «БАШНЕФТЕГЕОФИЗИКА»
3. Организация промыслово-геофизических работ в условиях ОУГР ОАО «БАШНЕФТЕГЕОФИЗИКА
4. Сущность метода Нейтрон нейтронного каротажа по тепловым нейтронам
5. Расчет трудоемкости исследования скважин методом ННКТ
6. Расчет стоимости исследования скважин методом ННКТ
7. Расчет заработной платы геофизической партии за месяц
8
10 руб.
Внешний вид и имидж делового человека. Внешний вид как "визитная карточка" делового человека
Elfa254
: 27 сентября 2013
Следует запомнить правило – в деловых отношениях не может быть мелочей. Поведение и одежда менеджера или предпринимателя – являются его визитной карточкой.
И необязательно костюм должен быть сверхмодным, главное – чтобы он не висел, как мешок и был в приличном состоянии, и чтобы брюки не напоминали старую засаленную гармошку. Следует выбирать костюм соответственно времени и месту. На дневные переговоры следует надеть светлый костюм и различных цветов пиджак и брюки.
А на вечерние переговоры тё
5 руб.
Оценка влияния установки входных железных дверей и замков
evelin
: 16 октября 2013
На сегодняшний день в нашей стране наблюдается большой рост преступности. Каждый день в СМИ можно услышать много информации о кражах, разбоях , нападениях. Конечно же, в такой ситуации хочется сделать свою жизнь максимально безопасной. Хочется ,также, обезопасить и свое имущество.
Нашим исследовательским центром было проведено анкетирование. Задача заключалась в следующем: оценить влияние установки железных дверей и замков на ощущение безопасности людей. В ходе исследования удалось установить,
10 руб.
Биосоциальные аспекты развития общества и человека
alfFRED
: 4 марта 2013
Название документа: Биосоциальные аспекты развития общества и человека . Биосоциальные аспекты развития общества и человека Неограниченный общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующимся разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2
миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования приводили к изменениям самого челове
5 руб.