Контрольная работа по дисциплине "Теоретические основы информатики". Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа. Часть No1
Задание 1
Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если объем его составил 1/16 часть мегабайта?
Задание 2
Для записи сообщения использовался 64-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байт информации и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке?
Задание 3
Известно, что в ящике лежат 20 шаров. Из них 10 черных, 5 белых, 4 желтых и 1 красный. Какое количество информации несут сообщения о том, что из ящика случайным образом достали черный шар, белый шар, желтый шар, красный шар?
Задание 4
На остановке останавливаются автобусы с разными номерами. Сообщение о том, что к остановке подошел автобус с номером N1 несет 4 бита информации. Вероятность появления на остановке автобуса с номером N2 в два раза меньше, чем вероятность появления автобуса с номером N1. Сколько информации несет сообщение о появлении на остановке автобуса с номером N2?
Задание 5
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
а) 860(10); б) 785(10); в) 149,375(10); г) 953,25(10); д) 228,79(10).
Задание 6
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
а) 1001010(2); б) 1100111(2); в) 110101101,00011(2);
г) 111111100,0001(2); д) 775,11(8); е) 294,3(16).
Задание 7
Выполните арифметические операции.
a) 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
b) 271,34(8) + 1566,2(8);
c) 65,2(16) + ЗСА,8(16)
d) 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
e) 731,6(8) - 622,6(8);
f) 22D,1(16) - 123,8 (16)
g) 1011001(2)*1011011(2);
h) 723,1(8)*50,2(8);
i) 69,4(16)*А,В(16)
Задание 8
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
а) 185(10); б) 224(10); в) 193(10).
Задание 9
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Задание 10
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
а) 0111011101000111; б) 1010110110101110.
Задание 11
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.
а) 215,15625; б) -143,375.
Задание 12
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
а) С071760000000000; б)407FF28000000000.
Контрольная работа. Часть No 2
Задание 1
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях: pa=0,1 ; pb=0,05; pc=0,04; pd=0,01; pe=0,2; ph=0,03; pg=0,07; pf=0,5.
Задание 2
Чему равна минимальная средняя длина кодового слова для передачи украинских текстов в двоичном коде без учета взаимозависимости между буквами алфавита?
Задание 3
Закодировать по Фано сообщения, имеющие следующие вероятности:
сообщение
1
2
3
4
5
вероятность
0,5
0,2
0,2
0,05
0,05
Построить оптимальный код сообщения, в котором вероятность появления букв подчиняется закону т.е. буквы данного сообщения могут быть расположены таким образом, что вероятность появления каждой из них будет в два раза меньше вероятности появления последующей.
Выполнить проверку. Построение ведется по общей методике.
Задание 5
Первичный алфавит имеет следующие вероятности появления букв в текстах:
pa=0,6 ; pb=0,2; pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; ph=0,03; pg=0,04;. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
Задание 6.
Вычислите: ( (XÚY ) Þ Y ) & (1 Ú Y) Þ ØY
Задание 7.
Упростите логическую функцию
F = ØА Ú Ø( AÚ B) Ú Ø( B & Ø( A & B))
Задание 8.
Запишите следующие выказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:
А) На уроке информатики старшеклассники отвечали на вопросы учителя и выполняли практическую работу.
Б) Если сумма цифр числа делится на 3, то число делится на три.
Задание 9.
Составьте таблицу истинности логического выражения:
1. F = AB&(AB).
2. (АBC) (AC)
Задание 10.
Найдите все значения переменных, при которых выражение принимает заданное значение.
1. A B C=1
2. (A→B) (A→C)=0
Задание 11.
Решить задачу.
Три дочери писательницы Дорис Кей — Джуди, Айрис и Линда, тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств — пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго.
Известно, что:
1. Джуди живет не в Париже, а Линда — не в Риме;
2. парижанка не снимается в кино;
3. та, кто живет в Риме, певица;
4. Линда равнодушна к балету.
Где живет Айрис и какова ее профессия?
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теоретические основы информатики
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Размер файла: 206,2 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
Задание 1
Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если объем его составил 1/16 часть мегабайта?
Задание 2
Для записи сообщения использовался 64-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байт информации и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке?
Задание 3
Известно, что в ящике лежат 20 шаров. Из них 10 черных, 5 белых, 4 желтых и 1 красный. Какое количество информации несут сообщения о том, что из ящика случайным образом достали черный шар, белый шар, желтый шар, красный шар?
Задание 4
На остановке останавливаются автобусы с разными номерами. Сообщение о том, что к остановке подошел автобус с номером N1 несет 4 бита информации. Вероятность появления на остановке автобуса с номером N2 в два раза меньше, чем вероятность появления автобуса с номером N1. Сколько информации несет сообщение о появлении на остановке автобуса с номером N2?
Задание 5
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
а) 860(10); б) 785(10); в) 149,375(10); г) 953,25(10); д) 228,79(10).
Задание 6
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
а) 1001010(2); б) 1100111(2); в) 110101101,00011(2);
г) 111111100,0001(2); д) 775,11(8); е) 294,3(16).
Задание 7
Выполните арифметические операции.
a) 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
b) 271,34(8) + 1566,2(8);
c) 65,2(16) + ЗСА,8(16)
d) 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
e) 731,6(8) - 622,6(8);
f) 22D,1(16) - 123,8 (16)
g) 1011001(2)*1011011(2);
h) 723,1(8)*50,2(8);
i) 69,4(16)*А,В(16)
Задание 8
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
а) 185(10); б) 224(10); в) 193(10).
Задание 9
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Задание 10
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
а) 0111011101000111; б) 1010110110101110.
Задание 11
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.
а) 215,15625; б) -143,375.
Задание 12
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
а) С071760000000000; б)407FF28000000000.
Контрольная работа. Часть No 2
Задание 1
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях: pa=0,1 ; pb=0,05; pc=0,04; pd=0,01; pe=0,2; ph=0,03; pg=0,07; pf=0,5.
Задание 2
Чему равна минимальная средняя длина кодового слова для передачи украинских текстов в двоичном коде без учета взаимозависимости между буквами алфавита?
Задание 3
Закодировать по Фано сообщения, имеющие следующие вероятности:
сообщение
1
2
3
4
5
вероятность
0,5
0,2
0,2
0,05
0,05
Построить оптимальный код сообщения, в котором вероятность появления букв подчиняется закону т.е. буквы данного сообщения могут быть расположены таким образом, что вероятность появления каждой из них будет в два раза меньше вероятности появления последующей.
Выполнить проверку. Построение ведется по общей методике.
Задание 5
Первичный алфавит имеет следующие вероятности появления букв в текстах:
pa=0,6 ; pb=0,2; pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; ph=0,03; pg=0,04;. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
Задание 6.
Вычислите: ( (XÚY ) Þ Y ) & (1 Ú Y) Þ ØY
Задание 7.
Упростите логическую функцию
F = ØА Ú Ø( AÚ B) Ú Ø( B & Ø( A & B))
Задание 8.
Запишите следующие выказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:
А) На уроке информатики старшеклассники отвечали на вопросы учителя и выполняли практическую работу.
Б) Если сумма цифр числа делится на 3, то число делится на три.
Задание 9.
Составьте таблицу истинности логического выражения:
1. F = AB&(AB).
2. (АBC) (AC)
Задание 10.
Найдите все значения переменных, при которых выражение принимает заданное значение.
1. A B C=1
2. (A→B) (A→C)=0
Задание 11.
Решить задачу.
Три дочери писательницы Дорис Кей — Джуди, Айрис и Линда, тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств — пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго.
Известно, что:
1. Джуди живет не в Париже, а Линда — не в Риме;
2. парижанка не снимается в кино;
3. та, кто живет в Риме, певица;
4. Линда равнодушна к балету.
Где живет Айрис и какова ее профессия?
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теоретические основы информатики
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.09.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Размер файла: 206,2 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
Дополнительная информация
Рецензия:Оценка Зачет
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: теоретические основы информатики. Общий вариант.
ДО Сибгути
: 21 сентября 2016
Контрольная работа. Часть No1
Задание 1
Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-символьного алфавита, если объем его составил 1/16 часть мегабайта?
Задание 2
Для записи сообщения использовался 64-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байт информации и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке?
Задание 3
Известно, что в ящике лежат 20 шаров. Из них 10 черных, 5 белых, 4 желтых и 1 красный. Какое количество информации нес
400 руб.
Подшипник. Вариант 4
coolns
: 10 марта 2023
Подшипник. Вариант 4
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Плита. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Плита. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основа. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Основа. Вариант 4
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Пластинка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Пластинка. Вариант 4
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Опора. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Опора. Вариант 4
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Распорка. Вариант 4
coolns
: 19 января 2023
Распорка. Вариант 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Упор. Вариант 4
lepris
: 30 ноября 2022
Упор. Вариант 4
Графическая работа ИГ 02 «Эскиз простой детали»
Цель: Научиться строить виды и разрезы простой детали по ее наглядному
изображению.
Содержание: Выполнить эскиз детали на миллиметровой бумаге формата А3.
Эскиз выполняется обязательно в трех видах (главный, сверху и слева) с применением полезных разрезов и сечений. Для симметричных деталей выполнить половинчатые разрезы.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в к
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.