Вариант №3. ИТ-инфраструктура предприятия. Контрольная работа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
d) сформировать набор активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управлять ими;
3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
a) коммуникацию, разрешение конфликтов;
b) переговоры, взаимодействие по контракту, постпродажное обслуживание;
c) управление контрактами, доведение до инвестора информации;
d) заключение контракта, выполнение контракта.
4. Какие существуют опции внедрения?
a) каскадный подход, «большой взрыв»
b) «большой взрыв», пофазовый подход,
c) «большой взрыв», «маленький взрыв»
d) «большой взрыв», пофазовый подход, начальная установка
5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
a) 5
b) 7
c) 17
d) 31
6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
a) Гарантия (Warranty)
b) Утверждение (Approve)
c) подтверждение (Validation)
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) обеспечение управления, поддержки и корректной эксплуатации услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования;
c) обеспечение использования услуги в соответствии с установленными для нее требованиями и ограничениями;
d) определение ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу.
8. К выходами процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) план релиза и развертывания;
b) пакет уровней услуг;
c) отчёт о внедрении;
d) отчёт о развёртывании.
9) Тип события, который формируется тогда, когда услуга или устройство приближается к пороговым значениям
a) отклонение;
b) предупреждение;
c) информационное событие;
d) релиз
10. Изменение состояния, которое имеет значение для управления конфигурационной единицей или услугой – это
a) релиз;
b) алерт;
c) отклонение;
d) событие.
11. Планирование и поддержка Внедрения не включает в себя:
a) управление процессами, рисками и расхождениями
b) управление деятельностями;;
c) управление базовым планом внедрения;
d) пересмотр планов внедрения, развертывания и релиза услуг
12. Входы этапа внедрения включают в себя:
a) портфель услуг, портфель заказчика, портфель договоров;
b) портфель, услуг, портфель продуктов, портфель клиентов;
c) портфель продуктов, портфель процессов, портфель компетенций;
d) портфель продуктов, портфель полномочий, портфель операций.
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для сборки и инсталляции, которые могут быть использованы для развертывания релизов в среде промышленной эксплуатации и среде тестирования;
d) сформировать набор активов услуг и конфигураций, которые попадают на этап внедрения, и управлять ими;
3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
a) коммуникацию, разрешение конфликтов;
b) переговоры, взаимодействие по контракту, постпродажное обслуживание;
c) управление контрактами, доведение до инвестора информации;
d) заключение контракта, выполнение контракта.
4. Какие существуют опции внедрения?
a) каскадный подход, «большой взрыв»
b) «большой взрыв», пофазовый подход,
c) «большой взрыв», «маленький взрыв»
d) «большой взрыв», пофазовый подход, начальная установка
5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
a) 5
b) 7
c) 17
d) 31
6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
a) Гарантия (Warranty)
b) Утверждение (Approve)
c) подтверждение (Validation)
d) подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
a) уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью;
b) обеспечение управления, поддержки и корректной эксплуатации услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования;
c) обеспечение использования услуги в соответствии с установленными для нее требованиями и ограничениями;
d) определение ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу.
8. К выходами процесса управления релизами и развертыванием не относится
a) план релиза и развертывания;
b) пакет уровней услуг;
c) отчёт о внедрении;
d) отчёт о развёртывании.
9) Тип события, который формируется тогда, когда услуга или устройство приближается к пороговым значениям
a) отклонение;
b) предупреждение;
c) информационное событие;
d) релиз
10. Изменение состояния, которое имеет значение для управления конфигурационной единицей или услугой – это
a) релиз;
b) алерт;
c) отклонение;
d) событие.
11. Планирование и поддержка Внедрения не включает в себя:
a) управление процессами, рисками и расхождениями
b) управление деятельностями;;
c) управление базовым планом внедрения;
d) пересмотр планов внедрения, развертывания и релиза услуг
12. Входы этапа внедрения включают в себя:
a) портфель услуг, портфель заказчика, портфель договоров;
b) портфель, услуг, портфель продуктов, портфель клиентов;
c) портфель продуктов, портфель процессов, портфель компетенций;
d) портфель продуктов, портфель полномочий, портфель операций.
Похожие материалы
ИТ-инфраструктура предприятия, Контрольная работа, вариант №3
Fistashka
: 16 октября 2017
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
3. Взаимодействие с заказчиками включает в себя:
4. Какие существуют опции внедрения?
5. Каково количество вопросов для оценки произведённого изменения?
6. Деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса, это
7. Что из перечисленного относится к целям этапа Внедрения?
......
12. Входы эт
120 руб.
ИТ-инфраструктура предприятия. Контрольная работа. Вариант №3
Dreyko
: 18 апреля 2016
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
teacher-sib
: 26 октября 2016
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 4 ноября 2022
Вариант 3
-----------------------------------------
Вопросы:
1. Функциональные и вертикальные группировки в карте еТОМ, их смысл.
2. Язык исполнения бизнес-процессов BPEL: язык BPEL как XML-стандарт, описание бизнес-процесса на
и архитектура системы моделирования и исполнения бизнес-процессов на BPEL, среда моделирования,
разработки и развертывания BPEL, действия и правила, виды бизнес-процессов и их описание в BPEL.
3. Структура бизнес-модели SID: информационные блоки, их положени
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «ИТ-инфраструктура предприятия»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) управлять мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг;
b) предоставление информации, необходимой для принятия решений о введении услуги в промышленную эксплуатацию после тестирования;
c) помочь в интеграции новой или измененной услуги в бизнес-процессы заказчиков;
d) обеспечивать функционирование услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков.
2. Ключевые
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия
DENREM
: 19 октября 2015
Вариант 1
1. Какая версия ITIL является самой актуальной на сегодняшний день?
2. Какую модель взаимодействия рассматривает Управление услугами?
3. Как понимается полезность услуги в ITIL?
4. Какая из публикаций не входит в ITIL?
5. Что понимается под специализированными возможностями?
6. Как соотносятся понятия "управление IT-услугами" и IT-сервис-менеджмент"?
7. Корпоративная цель организации может быть представлена в виде тезиса о
8. Внешние поставщики услуг
9. Что не относится к аспектам гара
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ИТ - инфраструктура предприятия связи
ritabokk
: 31 марта 2020
1. Аспекты работы компании связи, проявляемые через блоки карты еТОМ.
2. SOA и веб - сервисы в автоматизации бизнес-процессов: SOA, ее взаимодействие с BPMS, спецификации веб - сервисов как реализация SOA, их открытые стандарты, веб - сервисы, стандарт их описания WSDL, концепция веб - сервисов, оркестровка и хореография, их понятие, схема взаимодействия, описание.
3. Виды модели SID: SID как часть концепции построения систем OSS/BSS следующего поколения NGOSS, характеристики SID, ее подд
270 руб.
Контрольная работа По дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия связи
DENREM
: 12 мая 2018
Тесты к Лекции 1. Введение в моделирование бизнес-процессов.
1. Моделью бизнес-процесса называется его:
2. Системы управления бизнес-процессами BPMS реализуют бизнес-процессы:
3. К результатам, которые должны быть получены на этапе моделирования, НЕ относятся:
4. Расширенная карта процессов еТОМ - Это архитектура бизнес-процессов, представляющая:
Тесты к Лекции 2. Простейшие методы моделирования бизнес-процессов.
5. Область применения методология DFD заключается в:
6. В методологии IDEF3 к
200 руб.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 5 Вариант 8
Z24
: 12 октября 2025
До какого предельного значения можно понизить температуру воздуха в помещении, чтобы температура внутренней поверхности стены осталась не ниже t1ст при температуре наружного воздуха t2=-35 ºC, если толщина стены δст, коэффициент теплопроводности материала стены λст, а коэффициенты теплоотдачи с внутренней и наружной сторон соответственно α1=9 Вт/(м²·К) и α2=20 Вт/(м²·К)?
150 руб.
Многофакторная модель заболеваемости с временной утратой трудоспособности – основа первичной профилактики нефтяников
alfFRED
: 3 сентября 2013
Особое место в теории и практике здравоохранения в последние годы занимают факторы здоровья, риска, т.е. явления повседневной жизни, образа жизни человека, которые способствуют укреплению здоровья и, наоборот, ухудшению здоровья населения. Наличие сложного комплекса этих факторов требует всесторонней оценки здоровья трудовых коллективов в аспекте "организм - среда - поведение" (Ю.П. Лисицын, О.В. Гринина, В.И. Долгинцев, Е.А.Овчаров и др.). В этой связи возникает настоятельная необходимость изуч
10 руб.
Зачёт по АФУ СВЧ. Билет № 9. (5-й семестр)
ua9zct
: 2 июня 2015
1. Как влияет диаграмма направленности облучателя на направленные свойства параболической антенны и на ее коэффициент усиления ?
2. Объяснить причину различия в диаграммах направленности пирамидального рупора с квадратным раскрывом.
3. Обратная реакция зеркала на облучатель.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика природопользования. Билет №6
Елена22
: 12 октября 2015
Билет № 6
1. Природный потенциал России (ресурсы недр).
2. Методы оценки природных ресурсов (водных).
Содержание работы:
Ответ на 1 вопрос:
Природный потенциал России (ресурсы недр)
Природно – Ресурсный потенциал России
Минерально – сырьевые ресурсы
Земельные ресурсы
Водные и гидроэнергетические ресурсы
Биологические ресурсы
Ответ на 2 вопрос:
Методы оценки природных ресурсов (водных)
Заключение
250 руб.