Лабораторная работа №4. Исследование работы триггеров

Состав работы

material.view.file_icon 283AE80C-8EB2-4E46-B937-FC49FA8DF337.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.

1)Асинхронный RS-триггер
2) Синхронный асинхронный RS-триггер
3) D-триггер
4) Синхронный T-триггер

Вывод: экспериментально исследовали работу различных типов триггеров, а именно: асинхронный RS-триггер, синхронный асинхронный RS-триггер, D-триггер, синхронный T-триггер, синхронный JK триггер. Составили для каждого типа триггеров таблицу переходов. Для меня эта работа была сложной. Я не сразу поняла как правильно нужно ее выполнять.

Дополнительная информация

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
Проверил: профессор кафедры САПР
Микушин А.В.
Новосибирск, 2016
Лабораторная работа № 4 «Исследование триггеров»
Лабораторная работа № 4 по Электротехнике на тему «Исследование триггеров» Цель работы: Экспериментально исследовать работу различных типов триггеров, а именно :RS-триггера, синхронного RS-триггера, D-триггера, счётного триггера (Т-триггера), универсального триггера (JK-триггера). Задания к работе Исследовать триггеры, заполнить таблицы на элементах «ИЛИ-НЕ» и таблицы переходов. 1.Асинхронный RS- триггер. 2. Синхронный RS- триггер. 3. D- триггер. 4. Т-триггер. 5. JK-триггер.
User kiskiskis : 4 сентября 2019
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
СибГУТИ. 1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ. 2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ. 3. Исследовать схему синхронного RS-триггера. 4. Исследовать работу D-триггера. 5. Исследовать работу JK-триггера.
User Art55555 : 14 августа 2009
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии (ВТиИТ). Лабораторная работа №4. Исследование триггеров.
Лабораторная работа №4
Исследование зависимости показателей качества в переходном режиме от изменения параметров следящей системы
User Администратор : 19 апреля 2006
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4
“Настройка микрометра и определение годности калибра пробки”.
User Администратор : 22 марта 2006
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4.
“Изучение микроструктуры и механических свойств”
User Администратор : 17 марта 2006
Лабораторная работа №4.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров. Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Лабораторная работа № 3 Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. 2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 3. Почему JK -триггер называют универсальным? 4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов на выходе T -триггера?
User ViktorLV : 1 декабря 2016
100 руб.
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров. Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Информатика. Лабораторная работа №4.
1. Дан массив А(10). Вычислить сумму элементов массива кратных трем и их количество. 2. Дан массив А(10). Вычислить среднее значение положительных элементов массива и количество нулей. 3. Дан массив А(10). Определить наибольший по модулю элемент массива и его номер. 4. Дан массив А(10). Вычислить количество нулевых, отрицательных и
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: x^2/4+y^2/9+z^2/4=1 2. Построить верхнюю часть однополостного гиперболоида: x^2/4+y^2/9-z^2/4=1 3. Построить гиперболический параболоид: x^2/9+(-y^2)/4=2z 4. Построить верхнюю часть конуса: x^2/4+y^2/9-z^2/4=0
User ddr84 : 30 сентября 2016
400 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх