Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4.
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User freelancer : 15 августа 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
User Roma967 : 29 мая 2015
250 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
Билет № 4 1.Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User LowCost : 26 мая 2020
70 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
Билет № 4 1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User nik200511 : 23 января 2020
42 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До, Билет №4 )
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемая \\\, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 26 февраля 2018
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До, Билет №4 )
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
Билет №2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов вкл
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
40 руб.
Лабораторная работа 7.3 по дисциплине: Физика 2 часть 6 вариант
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. 1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями (например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями о
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
Курсовая работа. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.Туристическая поездка.
Задание: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User RedSunrise : 8 января 2018
250 руб.
Курсовая работа. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.Туристическая поездка.
Курсовой проект Проектированию магистральной оптической транспортной сети
Исходные данные к курсовой работе определяются по последним цифрам пароля: узлы связи выбираются по предпоследней цифре пароля из таблицы 1; количество потоков клиентской нагрузки по направлениям – берется одна из таблиц 2-11, выбор таблицы определяется по последней цифре пароля. 1) Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г,...... (магистральная сеть), выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, сис
User kondratyev : 17 июня 2022
3000 руб.
Курсовой проект Проектированию магистральной оптической транспортной сети
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
Математическое доказательство 1. Предскажите наиболее вероятное следующее число в последовательности 1, 8, 27, 64, Основы теории множеств 2. Укажите выражения, описывающие закрашенное множество (см. рисунок). Математическое доказательство 3. Выберите верное утверждение При обучении математике желательно подходить с позиции строгого аксиоматического метода. В первую очередь надо учить школьников и студентов думать. Необходимо в первую очередь строить обучение школьников и студентов на выполнени
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
up Наверх