Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат

2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.

3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.

4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.

5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области обмена товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.

6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.

7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.

8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется для привлечение привилегированных покупателей.

9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов

10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.

Ответы записаны в сводной таблице. Ниже к вопросам представлены комментарии, обосновывающий выбранный ответ.

Оценка преподавателя:
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.04.2017
Рецензия:Уважаемый ***, работа выполнена на отлично.
Шашкова Марина Викторовна
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №9
Вариант 09 1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему: а) товар б) продукт в) полуфабрикат 2. Что такое «экономически обоснованные затраты»? а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль в) а и б. 3. Что относят к затратам на работу с клиентами? а)
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Ценообразование». Билет №2
1. В чем заключается регулирующая функция? а) в сбалансирование спроса и предложения б) в стимулирование обмена потребления в) в регулирование обмена потребления. 2. Монополия это рыночная структура, при которой: а) установление цены на товары и услугу связано с законами спроса и предложений б) установление цены на товар и услугу связано с реакцией конкурентов в) установление цены на товар и услугу связано с реализацией собственных задач, и регулируются
User Albinashiet : 10 декабря 2014
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Ценообразование. Вариант №10
Вариант 10 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит; б) акциз; в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС; б) СФР; в) ФОБ. 4. Под тактикой ценообразования понимается: а) система конкретных мер по у
User Roma967 : 3 декабря 2014
130 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: "Ценообразование". Вариант №10
Вариант 10 ценообразование 1.Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2.Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3.В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4.Под тактикой ценообразования понимается а) система конкрет
User love14 : 5 ноября 2013
250 руб.
Штуцер Вариант 9
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг, пдф Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 13 октября 2025
150 руб.
Штуцер Вариант 9
Разрезы. Вариант 9
Лист 4 Разрезы По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти Сделано в компас 21, дополнительно чертеж и 3д модель сохранены в 19 компас и джпг
User Laguz : 28 января 2025
100 руб.
Разрезы. Вариант 9
Вариант 9. Кривошип
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 9. Кривошип Деталь шатунно-кривошипного механизма, представляющая собой эксцентрично расположенный палец (или цапфу) (1) кривошипа, соединенный с вращающимся валом (3) посредством плеча (2). С пальцем кривошипа шарнирно со
150 руб.
Вариант 9. Кривошип
Вариант 9. Кривошип
Чертежи и 3D-модели деталей: 1. Палец 2. Плечо 3. Вал Сборочный чертеж, спецификация и сборка. Описание сборки.
125 руб.
Вариант 9. Кривошип
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх