Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

120

Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.

ID: 180071
Дата закачки: 16 Апреля 2017
Продавец: Raz666 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1. Как называются изделие, когда передается поставляющим подразделение, получающему:
а) товар
б) продукт
в) полуфабрикат

2. Что такое «экономически обоснованные затраты»?
а) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только текущие расходы
б) затраты, связанные с производством и реализацией конкретных услуг, которые включают в себя только амортизацию и нормативную прибыль
в) а и б.

3. Что относят к затратам на работу с клиентами?
а) затраты операторов по системе взаиморасчетов
б) расходы на рекламу
в) расходы на электроэнергию.

4. Что такое «оферта»?
а) официальное предложение продавца на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
б) официальное предложение покупателя на приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг
в) нет верного ответа.

5. Под внешнеторговыми понимаются сделки:
а) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность только в области обмена товарами
б) заключаемые в процессе внешнеторговой деятельности, под которой понимается предпринимательская деятельность в области обмена товарами, работами, услугами, информацией.
в) нет верного ответа.

6. Следует ли государственным органам разрешить слияние, после которого HHI станет 1200%
а) да
б) нет
в) разрешить после дополнительной проверки.

7. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.

8. Что представляет собой бонусная скидка?
а) снижение цены на основании специальной договоренности, в зависимости от достигнутого оборота
б) снижение цены в определенные, заранее установленные периоды времени
в) снижение цены, которое применяется для привлечение привилегированных покупателей.

9. При установлении цен на рынке монополистической конкуренции производители:
а) учитывают реакцию конкурентов
б) учитывают только собственный интерес
в) не учитывают реакцию конкурентов

10. Какой функции цены не существует?
а) перераспределенной
б) организационной
в) регулирующей.

Ответы записаны в сводной таблице. Ниже к вопросам представлены комментарии, обосновывающий выбранный ответ.

Оценка преподавателя:
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.04.2017
Рецензия:Уважаемый ***, работа выполнена на отлично.
Шашкова Марина Викторовна

Размер файла: 14,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Экзамен по дисциплине Ценообразование. Вариант №9.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!