Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования
При косвенном подходе построения карт восприятия торговой марки используется многофакторная модель Фишбейна-Розенберга.
А= ∑ wi*xi
Где А – отношение респондента к исследуемой проблеме
n – количество атрибутов (свойств) товара
wi - важность (значимость) свойства для респондента
xi - воспринимаемый уровень присутствия i-ого атрибута.
Необходимо построить одну из двухпеременных карт восприятия торговых марок растворимого кофе (крепость/терпкость) и общую карту позиционирования с обобщенными критериями (вкусовые характеристики, невкусовые характеристики) , с отображением частных критериев (свойства продукта) и с отображением респондентов.
Важность рассчитана как среднее арифметическое ответов респондентов, для оценки уровня присутствия атрибута в марке используется вопрос в виде, который позволяет при помощи одного вопроса раскрыть оценочные значения нескольких исследуемых свойств.
Карты позиционирования построить в Word в форме точечной диаграммы
Таблица – Вопрос в виде семантического дифференциала Ч. Осгуда «Кофе марки Nescafe Gold кажется Вам ....»
Граничные градации свойства семантический дифференциал Ч. Осгуда Граничные градации свойства
-5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Аромат слабый Аромат сильный
Дорогой кофе (выс.цена) Недорогой (низ. цена)
...... ........
Нетерпкий терпкий
Неприятный вкус (кислый, горелый) приятный вкусный
Таблица – Данные для построения карты восприятия марок растворимого кофе
No Свойства
кофе wi - важность (значимость) атрибута Воспринимаемый уровень присутствия свойства (атрибута) респондентом (-5 до +5)
Nescafe Gold Carte Noire Maxim
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
1. Невкусовые характеристики Всего 1
1 Аромат 0,3 +3 0 +2 -1 0 -1 +1 +5 -3 +2 +4 0
2 Цена 0,5 +2 -1 +1 -2 -5 +1 +3 +4 -4 +4 +3 +2
3 Цвет 0,2 +3 -3 -2 -1 -1 +2 +2 +3 -2 +3 +2 +1
2. Вкусовые характеристики Всего 1
4 Терпкость 0,3 +2 -2 -1 0 +1 +2 +1 +4 +1 +2 +1 +2
5 Крепость 0,2 +3 -1 0 -1 +2 +3 +2 +3 0 +4 +2 +1
6 Вкус 0,5 +5 +1 -1 +1 +1 +1 +4 +5 -1 +5 +3 0
При косвенном подходе построения карт восприятия торговой марки используется многофакторная модель Фишбейна-Розенберга.
А= ∑ wi*xi
Где А – отношение респондента к исследуемой проблеме
n – количество атрибутов (свойств) товара
wi - важность (значимость) свойства для респондента
xi - воспринимаемый уровень присутствия i-ого атрибута.
Необходимо построить одну из двухпеременных карт восприятия торговых марок растворимого кофе (крепость/терпкость) и общую карту позиционирования с обобщенными критериями (вкусовые характеристики, невкусовые характеристики) , с отображением частных критериев (свойства продукта) и с отображением респондентов.
Важность рассчитана как среднее арифметическое ответов респондентов, для оценки уровня присутствия атрибута в марке используется вопрос в виде, который позволяет при помощи одного вопроса раскрыть оценочные значения нескольких исследуемых свойств.
Карты позиционирования построить в Word в форме точечной диаграммы
Таблица – Вопрос в виде семантического дифференциала Ч. Осгуда «Кофе марки Nescafe Gold кажется Вам ....»
Граничные градации свойства семантический дифференциал Ч. Осгуда Граничные градации свойства
-5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Аромат слабый Аромат сильный
Дорогой кофе (выс.цена) Недорогой (низ. цена)
...... ........
Нетерпкий терпкий
Неприятный вкус (кислый, горелый) приятный вкусный
Таблица – Данные для построения карты восприятия марок растворимого кофе
No Свойства
кофе wi - важность (значимость) атрибута Воспринимаемый уровень присутствия свойства (атрибута) респондентом (-5 до +5)
Nescafe Gold Carte Noire Maxim
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
1. Невкусовые характеристики Всего 1
1 Аромат 0,3 +3 0 +2 -1 0 -1 +1 +5 -3 +2 +4 0
2 Цена 0,5 +2 -1 +1 -2 -5 +1 +3 +4 -4 +4 +3 +2
3 Цвет 0,2 +3 -3 -2 -1 -1 +2 +2 +3 -2 +3 +2 +1
2. Вкусовые характеристики Всего 1
4 Терпкость 0,3 +2 -2 -1 0 +1 +2 +1 +4 +1 +2 +1 +2
5 Крепость 0,2 +3 -1 0 -1 +2 +3 +2 +3 0 +4 +2 +1
6 Вкус 0,5 +5 +1 -1 +1 +1 +1 +4 +5 -1 +5 +3 0
Дополнительная информация
Полное решение задачи (построение) с оценкой отлично.
Похожие материалы
Кейс. Казнить нельзя помиловать. Решение кейса.
studypro
: 2 ноября 2016
КЕЙС «Казнить нельзя помиловать»
Исполнительный директор фирмы «Инженерные технологии» Николай Дружинин вступает в конфронтацию с руководителем компании Алексеем Ходовским, и тот намерен его уволить. Судьба Дружинина будет решаться на ближайшем совете директоров. Убежденный в своей правоте, Дружинин думает, как защитить себя.
Проблема
Четверг, 7 февраля, 16:10
Николай Дружинин вышел из ресторана «Dolce Vita» и закурил. В памяти всплыли строки из стихов давнишнего приятеля — пару дней назад он
500 руб.
Кейс 2. Кейс 5.Кейс 8. Судебная медицина и психиатрия
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс № 2
При судебно-медицинском исследовании трупа в правой височной области головы обнаружена рана округлой формы диаметром 1,8 см с короткими радиальными надрывами. Вокруг раны имеется отложение копоти серого цвета на участке круглой формы размерами 6х6 см. При исследовании головы обнаружено повреждение в правой височной кости, где имеется дырчатый дефект конусовидной формы, основанием обращенный внутрь, диаметром на наружной костной пластинке 1,9 см, на внутренней - 2,1 см.
Также имеется вто
130 руб.
Кейс 1. Кейс 4. Юридическое делопроизводство
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 1. Какие ошибки допущены при удостоверении данного завещания?
Завещание
Город Серпухов Московской области 23 октября 2016 года
Я, гражданка Степанова Анна Александровна, находясь на излечении в Центральной больнице г. Серпухова, настоящим завещанием делаю следующее решение: все мое имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы оно не заключалось и где бы не находилось, я завещаю Федоровой Клавдии Ивановне.
Приватизированную квартиру в г. Серпухов по ул. Ленина
130 руб.
Кейс "Интерактивная деятельность (подготовка кейса)". 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Ашот Валерьевич решил создать свой бизнес. Он хотел создать организацию по производству контрольных браслетов для баров, ресторанов, клубов и т.д. До него на рынке этого города никто этим не занимался, приходилось все заказывать из Москвы. Он был слабо знаком со стратегическим планированием и решил не заморачиваться по этому поводу. Его бизнес занял свою нишу и существовал 4 года, за это время Ашот Валерьевич диверсифицировал деятельность своего бизнеса (не меняя основного профиля) и создал множ
150 руб.
Кейс по УП
qwerty123432
: 30 января 2023
СИТУАЦИЯ № 10
Во время маневра тепловоза на внутризаводских путях машинист Г. не убедился, что путь свободен, и тронулся с места. Однако в это время путь пересекал груженный газовыми баллонами автомобиль. В результате столкновения водитель автомобиля погиб. Дайте юридическую оценку действиям Г.
СИТУАЦИЯ № 11
М., управляя личным автомобилем "Мерседес", проявил невнимательность и сбил пешехода, который от полученных повреждений скончался в больнице. Следователь К. в отношении М. возбудил уголовно
109 руб.
Кейс. «СЭЙНСБЕРИЗ»
Татьяна67
: 5 декабря 2022
Стимулирование сбыта, напрямую воздействующее на поведение потребителей, может оказаться палкой о двух концах. Промо-кампания «Школьные пакеты» компании «Сэйнсбериз» (Sainsbury's) является примером того, как достичь целей бизнеса наряду с выполнением общественных и природоохранных задач.
В 2005 г. сеть магазинов «Сэйнсбериз» столкнулась с двумя не связанными проблемами:
• нужно было увеличить ее привлекательность для потребителей, которая понизилась из-за конкуренции супермаркетов;
• необходимо
250 руб.
Кейс "Гувер"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
Кейс. Гувер
Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения.
В течение н
200 руб.
Кейс "Боврил"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
«Боврил» (Bovril) - это одна из тех торговых марок, которые невозможно запомнить, не зная, что они собой представляют. Однако люди утрачивают привычку пить «Боврил», так как эта торговая марка энергетических напитков не присутствует в сознании постоянно. В течение ряда лет стратегия «Боврил» состояла в том, чтобы напоминать людям, что если вы замерзли, промокли или у вас упадок сил, то глоток «Боврил» вас приободрит, поддержит и зарядит энергией. Это одно из тех сообщений, которые можно использо
250 руб.
Другие работы
Структуры и алгоритмы обработки данных (1-я часть). Зачет.
nik200511
: 27 октября 2015
Каковы теоретические оценки сложности метода пузырьковой сортировки?
Популярный метод пузырьковой ...
Таким образом, пузырьковая ...
5 руб.
Задание 13. Вариант 11 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 4 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 13. Вариант 11 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Спроектировать установку ГБО на автомобиль ВАЗ-21074
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Пояснительная записка данного дипломного проекта объемом 145 листов включает в себя 24 рисунков и 12 таблиц.
В первом разделе рассматривается история применения газообразного топлива на автомобильном транспорте, а также преимущество и недостатки сжатого природного газа (СПГ) и сжиженного нефтяного газа (СНГ) на автомобилях переоборудованных для работы на газе (газобаллонных автомобилях).
Во втором разделе приведен расчет основных показателей двигателя, работающего на СНГ, построены графики инд
825 руб.
Удивительные приключения братьев Дзено, или Острова, которых не было
Elfa254
: 5 сентября 2013
В 1588 году в Венеции вышла книга с довольно обычным для того времени названием:
"Открытие островов Фрисландия, Эстландия, Энгроенландия, Эстотиландия и Икария, сделанное двумя братьями Дзено, Никколо и Антонио, с приложением карты указанных островов".
Автор книги не был указан, но было быстро установлено, что им был Никколо Дзено, член той же известной венецианской семьи, к которой принадлежали и вышеупомянутые братья. Будем во избежание путаницы называть автора книги Никколо-младший, а моряк