Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования.ID: 180236Дата закачки: 20 Апреля 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования При косвенном подходе построения карт восприятия торговой марки используется многофакторная модель Фишбейна-Розенберга. А= ∑ wi*xi Где А – отношение респондента к исследуемой проблеме n – количество атрибутов (свойств) товара wi - важность (значимость) свойства для респондента xi - воспринимаемый уровень присутствия i-ого атрибута. Необходимо построить одну из двухпеременных карт восприятия торговых марок растворимого кофе (крепость/терпкость) и общую карту позиционирования с обобщенными критериями (вкусовые характеристики, невкусовые характеристики) , с отображением частных критериев (свойства продукта) и с отображением респондентов. Важность рассчитана как среднее арифметическое ответов респондентов, для оценки уровня присутствия атрибута в марке используется вопрос в виде, который позволяет при помощи одного вопроса раскрыть оценочные значения нескольких исследуемых свойств. Карты позиционирования построить в Word в форме точечной диаграммы Таблица – Вопрос в виде семантического дифференциала Ч. Осгуда «Кофе марки Nescafe Gold кажется Вам ….» Граничные градации свойства семантический дифференциал Ч. Осгуда Граничные градации свойства -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 Аромат слабый Аромат сильный Дорогой кофе (выс.цена) Недорогой (низ. цена) …… …….. Нетерпкий терпкий Неприятный вкус (кислый, горелый) приятный вкусный Таблица – Данные для построения карты восприятия марок растворимого кофе № Свойства кофе wi - важность (значимость) атрибута Воспринимаемый уровень присутствия свойства (атрибута) респондентом (-5 до +5) Nescafe Gold Carte Noire Maxim 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1. Невкусовые характеристики Всего 1 1 Аромат 0,3 +3 0 +2 -1 0 -1 +1 +5 -3 +2 +4 0 2 Цена 0,5 +2 -1 +1 -2 -5 +1 +3 +4 -4 +4 +3 +2 3 Цвет 0,2 +3 -3 -2 -1 -1 +2 +2 +3 -2 +3 +2 +1 2. Вкусовые характеристики Всего 1 4 Терпкость 0,3 +2 -2 -1 0 +1 +2 +1 +4 +1 +2 +1 +2 5 Крепость 0,2 +3 -1 0 -1 +2 +3 +2 +3 0 +4 +2 +1 6 Вкус 0,5 +5 +1 -1 +1 +1 +1 +4 +5 -1 +5 +3 0 Комментарии: Полное решение задачи (построение) с оценкой отлично. Размер файла: 25,7 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Кейс-стади 1.2. Построение карты позицинирования.
Вход в аккаунт: