Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3. КЧ (18 с).doc
material.view.file_icon 4. Сборочный чертеж крана (Ц).cdw
material.view.file_icon 4. Сборочный чертеж крана.cdw
material.view.file_icon 5. Сборочный чертеж крана.cdw
material.view.file_icon 6. Деталировка.cdw
material.view.file_icon Сборка.jpg
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

3. Конструкторская часть
3.1 Выбор устройства
3.1.1 Обоснование целесообразности разработки конструкции подъемно-транспортного оборудования
3.2 Назначение приспособления
3.3 Устройство, принципы действия, работы приспособления
3.4 Расчет крана

ПЗ: 17 стр. ГЧ: 4 чертежа А1 (конструкторская часть дипломного проекта)

Дополнительная информация

Будут вопросы, пишите в личку.
Кран гаражный
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Обзор технологических приспособления для проведения ТО и ТР 3.2 Описание конструкторской разработки 3.3. Расчет приспособления Предлагаемая конструкция представляет собой платформу на четырех колесах с вертикальной металлической стойкой квадратного сечения. К стойке привариваются два металлических уголка с отверстием для соединительного пальца. Соединительный палец вставляется в отверстие уголка и стрелы. Снизу стойка усиливается металлическими косынками, которые при
User proekt-sto : 29 января 2022
500 руб.
Кран гаражный
Кран гаражный (подъемник гидравлический)
Описание: Произведены следующие расчеты: • Расчёт и выбор силового цилиндра • Обоснование размеров масляного бака • Выбор распределительного устройства • Определение размеров упора • Расчёт пальца на прочность • Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией ПЗ: 12 стр. ГЧ: 3 листа А1 (конструкторская часть дипломного проекта)
User proekt-sto : 26 апреля 2017
300 руб.
Кран гаражный (подъемник гидравлический)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх